Лиана Сайко
Конспект ООД по робототехнике для детей средней группы «Matatalab Tale bot на тему «Органы чувств»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект ООД по робототехнике для детей средней группы – Matatalab Tale bot на тему : «Органы чувств»
Публикация «Конспект ООД по робототехнике для детей средней группы „Matatalab Tale bot на тему „Органы чувств“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Органы чувств человека и их назначение
- Роботы и робототехника. Программирование
- Средняя группа
- Тело человека, строение, организм, анатомия
- Эмоции. Конспекты занятий на тему настроения, эмоций
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2024
Благодаря современным инновационным средствам обучения, таким как программируемый роботехнический набор «MatataLab Tale-bot» уже в дошкольном возрасте возможно знакомить детей с основами элементарного программирования.
В среднем дошкольном возрасте дети активно познают окружающий мир, любят пробовать все новое на практике.
Цель: создание условий для познавательного развития детей, через роботехнический набор Мататалаб; формирование знаний об органах чувств.
Задачи:
-Образовательная: продолжать учить детей основам робототехники; продолжать учить создавать необходимую программу для робота Талебот, используя алгоритмические карточки.
-Развивающая: формировать коммуникативные навыки; формировать понимание важности последовательности кода; развивать логическое мышление.
-Воспитательная: воспитывать дружелюбие, сопереживание, взаимопомощь.
Материалы и оборудование: материалы для игр, робототехнический набор Matatalab.
Ход ООД:
1. Орг. этап.
-Ребята, здравствуйте!
Сегодня я вам предлагаю отправится в небольшое путешествие. Для того чтобы отгадать куда же мы с вами отправимся в путешествие, вам нужно отгадать загадки. Слушайте внимательно!
1. На ночь два оконца
Сами закрываются,
А с восходом солнца
Сами открываются (глаза).
2. Оля слушает в лесу,
Как кричат кукушки
А для этого нужны
Нашей Оле….(ушки)
3. Есть всегда он у людей,
Есть всегда у кораблей.
Между двух светил
Посреди один (нос).
4. В домике этом
Красные двери,
Рядом с дверями
Белые звери
Любят зверюшки
Конфеты и плюшки. (рот)
5. Мы в нее зимой и летом
С головы до ног одеты,
Даже на ночь снять не можем,
Потому что это (кожа).
2. Основной этап.
- Молодцы ребята, отгадали все загадки! Скажите, пожалуйста, в общем, все эти загадки про что, как сказать одним словом?
Ответы: загадки про органы чувств.
-Для чего же они нам нужны? (ответы)
-Они помогают познавать окружающий мир, поэтому мы называем их наши помощники.
-А мы сегодня отправимся в путешествие с нашим маленьким роботом Телеботом.
Робот приветствует детей (звучит аудиозапись)
-Здравствуйте ребята, я очень рад вас видеть, мы сегодня с вами отправимся в страну органов чувств.
Перед детьми выкладывается интерактивное игровое поле «Органы чувств»
Ставим Талебота на информационную область
«Мои 5 органов чувств»
Совместно с детьми, программируем Талебота, согласно его инструкциям, используя алгоритмические карточки.
3. Заключительный этап.
-Что мы сегодня с вами изучали? Какие загадки отгадывали? (Ответы)
-Какую страну мы с вами путешествовали? (В страну органов чувств с маленьким роботом Талеботом).
-Что вам понравилось (Ответы)
Источники: https://infourok.ru/didakticheskiy-material-zagadki-po-teme-organi-chuvstv-2012392.html