Татьяна Гриценко
Конспект ООД по рисованию в подготовительной группе «Зимний пейзаж»
Конспект ООД по рисованию в подготовительной группе «Зимний пейзаж»
Цель: Развивать у детей эмоциональное, радостное отношение к художественному изображению зимней природы; развивать способность чувствовать и откликаться на переданное художником настроение, желание общаться по поводу увиденного.
Публикация «Конспект ООД по рисованию в подготовительной группе „Зимний пейзаж“» размещена в разделах
- Зима. Конспекты зимних занятий, НОД
- Зима. Рисование, зимние рисунки
- Зимний пейзаж. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Пейзаж. Рисуем и знакомимся с пейзажами
- Подготовительная группа
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2020
Материалы: листы бумаги голубого цвета, краски гуашь, кисти, непроливайки, салфетки.
Ход ООД:
Организационный момент.
Подходим к выставке картин «Зима».
Воспитатель. Какое время года изображено на картинах? – Зима.
Воспитатель. Какие зимние месяцы вы знаете? – Ответы детей.
Воспитатель. Что вы видите на картинах? – Деревья, кусты, снег и т. д.
Воспитатель. Как одним словом можно назвать то, что нарисовано на картинах? - Природа.
Воспитатель. А кто помнит как называются картины на которых изображена природа?
Если видишь на картине
Нарисована река, или ель и белый иней,
Или сад и облака, или снежная равнина,
Или поле и шалаш
Все дети: Обязательно картина называется «Пейзаж»!
Воспитатель. Дети, а как художник рассказывает о красоте зимы? Какие основные средства выразительности он использует? – Краски, цвет.
Воспитатель. Какие основные цвета использовал художник? – Белый, голубой и т. Д.
Воспитатель. Как можно еще назвать цвета, которыми пользуется художник? – Холодные.
Воспитатель. Что за прелесть, эти пейзажи! Что вы чувствуете, когда глядите на них? Какое настроение у вас возникает? – Печальное, радостное, тихое, спокойное.
Физ. минутка.
Ветер дует нам в лицо
Закачалось деревцо
Ветер тише, тише, тише
Деревце растет все выше.
Воспитатель. Дети, давайте мы с вами тоже станем художниками. Давайте зажмурим глаза и произнесем волшебные слова, а потом резко откроем – Крибли-крабли-бум. Повторить 2-3 раза.
Воспитатель. Теперь мы превратились в художников. Давайте нарисуем свои пейзажи и сделаем выставку.
Сели за столы.
Во время рисования, обращаю внимание на осанку детей.
Рисуем под музыку «Времена года».
После того, как дети закончили рисовать.
Воспитатель. Какие красивые пейзажи у вас получились, нарядные, праздничные.
Воспитатель. Что вам больше всего понравилось на картинах? – Ответы детей.
Воспитатель. Какие вы молодцы!