Евгения Смирнова
Конспект ООД по рисованию в первой младшей группе «Красивое платье для куклы Тани»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект ООД по рисованию в 1 младшей группе
«Красивое платье для куклы Тани»
Цель: Закрепить умение детей пользоваться красками.
Задачи:
1. Учить использовать для рисования нестандартное оборудование – штампы.
2. Развивать мелкую моторику.
3. Закрепить основные цвета.
4. Воспитывать отзывчивость и доброту.
Публикация «Конспект ООД по рисованию в первой младшей группе „Красивое платье для куклы Тани“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кукла. Конспекты занятий с куклами
- Одеваем кукол. Куклы с одеждой
- Одежда, обувь, головные уборы
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2018
Материал: листы бумаги с изображением силуэта платья, штампы, гуашь трех цветов, салфетки, кукла.
Ход занятия:
Появляется кукла с испачканным лицом.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто это к нам в гости пришел?
Правильно, это кукла. Зовут ее Таня! Но что же произошло с нашей куклой? Таня, почему ты такая чумазая?
Ребятишки, кукла сказала, что она ходила гулять и не заметила, как испачкалась.
Послушайте я прочитаю вам стихотворение. Оно, наверное, про нашу куклу.
Читаю стихотворение А Барто и П. Барто «Девочка чумазая».
-Почему девочку называли чумазой? Где испачкалась девочка?
-Молодцы! Давайте поможем нашей кукле Тане. Мы вымоем ей лицо!
Мою лицо кукле, привлекаю к помощи детей.
-А теперь давайте постираем ей платье.
Пальчиковая гимнастика «Стирка»
Ох, испачкалась одежда
Мы ее не берегли
Обращались с ней небрежно
Мяли, пачкали в пыли,
надо нам ее спасти
И в порядок привести
В тазик воду наливаем
Порошочку засыпаем
Пятна тщательно потрем
Постираем, прополощем
Отожмем ее, встряхнем
А потом легко и ловко
Всю развесим на веревках
А пока одежда сохнет
Мы попляшем и покружимся.
-Ребята, платье у куклы мы выстирали, а в чем же она будет ходить?
Посмотрите, у меня есть вот такие белые платья. Давайте украсим их и подарим нашей кукле.
(Показываю приемы рисования штампами в виде различных фигурок. Обращаю внимание на равномерное распределение рисунка. Предлагаю детям выбрать тот рисунок, который им понравился. Контролирую приемы работы, помогаю затрудняющимся детям.)
После выполнения детьми работ, раскладываю их на столе.
-Таня, тебе понравились наши платья?
-Ребята, платья очень понравились Тане! Она говорит вам спасибо и предлагает поиграть в прятки.
«Игра в прятки.»
Кукла Таня убежала, ах куда она пропала
Ну-ка, Кира, поищи, с куклой Таней ты спляши.
(Кира выходит, находит куклу и пляшет с ней).
Повторяю игру 2- 3 раза.
Молодцы, ребята! Кукле Тане пора возвращаться домой. Давайте попрощаемся с ней.
(Кукла прощается и уходит)