Наталья Андрианова
Конспект ООД по рисованию в первой младшей группе «Дорожки для зайчика»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект ООД по рисованию в первой младшей группе «Дорожки для зайчика»
Интеграция образовательных областей: «Художественно- эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Музыкальное развитие», «Физическое развитие»
Цель : Ознакомление детей с нетрадиционной техникой рисования (пальчиками по манной крупе)
Публикация «Конспект ООД по рисованию в первой младшей группе „Дорожки для зайчика“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2018
Задачи:
1. Познакомить малышей с новой техникой рисования (по крупе)
2. Вызвать желание помочь зайчику
3. Продолжать развивать мелкую моторику рук
4. Создать благоприятный эмоциональный фон для творчества, используя классическую музыку (Моцарт)
5. Учить воспринимать на слух произведения народного творчества (потешки)
6. Вызвать положительные эмоции в ходе занятия
Материалы для работы:
Подносы с манной крупой, угощение для зайчика (морковь, капуста, игрушка Зайчик.
Ход занятия:
Организационный момент:
Воспитатель показывает новую игрушку (зайчик, привлекает внимание детей. Говорит о том, что к ним в гости пришел Зайка и он хочет с ними поиграть. Игра «Зайка прыгал…»(Железновы игры –песенки).
Основная часть:
Воспитатель обращает внимание детей на то, что на столах появились подносы с угощением для зайчика и манной крупой. Приглашает детей к столам. Рассказывает о том, что зайчик проголодался и, чтобы ему пройти к угощению, нужна дорожка. Побуждает детей найти решение самим (нарисовать пальчиками дорожку к угощению).
Во время работы звучит музыка Моцарта (Andante. Cassation.K63)
В процессе работы воспитатель хвалит каждого участника за проделанную работу, предлагает новые варианты дорожек (волнистые, зигзагообразные).
После того, как дорожки нарисованы, воспитатель читает потешку: «Зайка шел, шел, шел». Зайка благодарит ребят за угощение. Воспитатель убирает с подносов игрушки и овощи. Напоминает, что на улице еще лежит снег, и манка напоминает его внешним видом. Предлагает на манке, как на снегу, нарисовать следы зайчика, который скачет по зимнему лесу (складываем пальцы щепоткой и делаем отпечатки).
Рефлексия:
Зайчик прощается с детьми, благодарит за доброту, оказанную помощь. Воспитатель спрашивает детей, понравилось ли им такое необычное рисование, хотят ли они еще рисовать по крупе. Благодарит всех за внимательность и аккуратность.