Ерёмина Светлана
Конспект по художественно-эстетическому развитию для второй младшей группы детского сада «Красивое платье кукле Кате»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: закрепить умение детей пользоваться кистью.
Задачи:
• Формировать умение детей правильно держать кисть и рисовать ею;
• Умение детей рисовать прямые линии, круги;
• Закрепить основные цвета;
• Развивать эстетическое восприятие;
Материалы: силуэты белого платья (для каждого ребенка, кисточки, гуашь, салфетки, непроливайки с водой, подставки для кисточек. Образец готового украшенного платья на мольберте.
1. Знакомство с куклой Катей.
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кукла. Конспекты занятий с куклами
- Одеваем кукол. Куклы с одеждой
- Одежда, обувь, головные уборы
- Темочки
Стук в дверь. Появляется кукла Катя в белом платье. Она грустит.
Воспитатель:Ребята, посмотрите, кто к нам пришел в гости!Давайте с Катей все вместе поздороваемся.
Дети здороваются, замечают, что Катя грустит.
Кукла Катя :Здравствуйте, ребятки! (вздыхает)
Воспитатель:Катя, что случилось?
Кукла :Беда со мною приключилась.
У моей подруги Маши День рождения,
А у меня совсем нет настроения
На праздник радостный идти,
Где платье мне нарядное найти?
Воспитатель: Ребята, давайте поможем Кате пойти на праздник нарядной.
Дети: Давайте.
Воспитатель: Чем же мы ей поможем?
Дети: Можно Кате белое платье украсить, чтобы оно было нарядное.
Воспитатель: Правильно, дети мы разукрасим белое платье с помощью красок, нарисуем красивый узор.
2. Физ. минутка
Воспитатель: Мы немножко отдохнем и поиграем с Катей в прядки.
«Кукла Катя убежала, а куда она пропала?
Ну-ка Саша поищи, с куклой Катей попляши»
(Саша находит куклу, и с ней пляшет)
Воспитатель: «Кукла Катя убежала, а куда она пропала?
Ну-ка Света поищи, с куклой Катей попляши»
(Света находит куклу и с ней пляшет)
Воспитатель: Ребята, проходите за столы, садитесь.
Воспитатель обращает внимание детей на мольберт.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, какое красивое украшенное платье (по всему платью располагаются большие и маленькие разноцветные круги, а на рукавах разноцветные полоски) .
- У каждого из вас на столе лежит белое платье, которое вы будете украшать.
- Возьмите в руки кисточки (берём кисть тремя пальцами за юбочку) .
Воспитатель обращает внимание на правильное держание кисточки.
Воспитатель: Сначала обмакиваем кисточку в воду, затем опускаем кисть в краску и рисуем на платье кружочки. Потом опускаем кисточку в воду и моем, выбираем другой цвет краски и рисуем разноцветные полоски на рукавах.
3. Воспитатель: Готовые украшенные платья оставьте на столах сушиться.
Катя, посмотри, какие нарядные платья для тебя разукрасили ребята.
Тебе они нравятся?
Катя: Спасибо ребята, они очень красивые, нарядные. Теперь я могу идти на день рождение к моей подружке Маше
Катя: До свидания ребята.