Алина Гяцявичене
Конспект ОД по рисованию в первой младшей группе «Бусы для куклы Маши»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект ОД по рисованию в первой младшей группе «Бусы для куклы Маши»
Цель: продолжать учить рисовать нетрадиционным способом (пальчиками).
Задачи: учить рисовать «бусинки» друг за другом на нитке; различать и называть основные цвета красок; учить отвечать на вопросы воспитателя; создать радостное настроение.
Публикация «Конспект ОД по рисованию в первой младшей группе „Бусы для куклы Маши“» размещена в разделах
- Бусы, бусинки
- Бусы. Рисование бус
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кукла. Конспекты занятий с куклами
- Одежда, обувь, головные уборы
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
Материалы: краски гуашь трёх основных цветов, половина листа альбома с нарисованной ниткой, кукла, салфетки.
Ход ОД
Воспитатель: Дети, к нам в гости пришла кукла Маша. Она нарядилась в красивое платье, хотела надеть бусы, но они порвались, а бусинки рассыпались. Грустно стало Маше, жалко бусы. Поможем ей, соберём бусинки на нитку? (ответы детей) У нас есть листы бумаги с нарисованной ниткой и разноцветные краски. И мы нарисуем пальчиками бусинки на нитке. На что похожи бусинки? (ответы детей) Перед рисованием разомнёмся.
Физкультминутка «Кукла»
Кукла в гости собиралась,
(маршируют)
Кукла в платье наряжалась.
(движение рук от груди вниз в стороны)
Туфли новые надела,
(имитируют надевание туфелек)
Долго в зеркальце глядела.
(открытые ладошки перед лицом)
Причесалась не спеша,
(имитируют причёсывание)
До чего же хороша!
(хлопают в ладоши)
(имитируют надевание бус)
Застегнула неумело
(грозят пальчиком)
Разбежались бусы вскачь,
(руки от груди в стороны, одновременно перебирают пальчиками рук)
Тише, куколка, не плачь.
(жест «тихо»).
Воспитатель: Приступаем к работе. Я обмакиваю палец в жёлтую (красную) краску и прикладываю к нитке, рисую так бусинки близко друг к другу.
Воспитатель предлагает детям самостоятельно выбрать и назвать цвет краски, затем нарисовать бусинки на нитке, аккуратно пользоваться красками, поощрять детей и помогать затрудняющимся детям.
Воспитатель: Красивые бусы у вас получились, молодцы! Покажите их кукле Маше, она будет рада. Вам всем она говорит спасибо!