Лучший педагог года

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Платочек для куклы»

Надежда Журавлева
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Платочек для куклы»
▼ Скачать + Заказать документы

йымдастырылан оу іс - рекеті

Организованная учебная деятельность № 1

Кні / Дата /

Трбиеші/ Воспитатель : Журавлева Н. В.

Топ/ Группа/ 2 младшая

Білім беру саласы / Образовательная область/ творчество

Блім / Раздел/ рисование

Таырып / Тема/ Волшебные ниточки

Масат / Цель/ Уметь рисовать прямые горизонтальные линии, пересечения их.

Міндеттер/ Задачи:

Воспитательная / Воспитывать интерес к занятию.

Образовательная/ Учить детей рисовать прямые горизонтальные линии.

Публикация «Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе „Платочек для куклы“» размещена в разделах

Развивающая / Развивать мелкую моторику рук, аккуратность.

Билингвальды компонент / Билингвальный компонент/ жіп-нить, балабашасы -детский сад, уырша-кукла

Сздік жмысы / Словарная работа/ кукла, воздушные шары, детский сад

діс-тсілдер/Методы и приемы / рассказ, беседа,вопросы, наглядный, практический

Оборудование / цветные карандаши, кукла, воздушные шары

Іс- рекет кезендері

Этапы

деятельности Трбиушінін іс- рекеті

Действия воспитателя Балалардын ызметі

Действия детей Учет

+

--

Кіріспе блім

Вводная часть Создание положительного эмоционального настроя.

Рассказывает о детском саде, игрушках и воздушных шарах.

Сюрпризный момент входит кукла

- какое у куклы настроение : грустное или веселое?

Рассказывает историю о беде куклы

У шариков потерялись ниточки!

Предлагает подобрать ниточки по цвету шариков.

Внимательно слушают

Проявляют интерес

Сопереживают кукле

Соглашаются помочь

Негізгі блім

Основная часть

Обращает внимание на рисунки

иллюстрации с изображением воздушных шариков

-Вопросы:

-Что изображено на рисунках?

-Каким цветом шарики?

-А ниточки у них есть?

Предлагает дорисовать ниточки для шариков!

2. Физминутка

Раз, два - выше голова.

Три, четыре - руки, ноги шире.

Пять, шесть - тихо сесть.

3. Демонстрирует образц

4. Показ приемов выполнения рисунка

5. Словарная работа, билингвальный компонент.

6. Закрепление умений держать карандаши

7. Индивидуальная работа по ходу занятия. Рассматривают рисунки

Отвечают на вопросы

Соглашаются

Выполняют движения согласно тексту

Рассматривают образец

Внимательно следят за воспитателем

Повторяют и запоминают новые слова

Правильно держат карандаш

Работают самостоятельно

орытынды блім

Заключительная часть Вопросы:

- Кто у нас был в гостях? Какая история произошла с куклой Катей? Что мы рисовали для нее?

Анализ детских работ Отвечают на вопросы

Ктілетін нтижесі (Ожидаемые результаты)/ :

Жаыртады/ Воспроизводит: цвета шариков и ниточек

Тсінеді/ Понимает: соотношения цветов

олданады/ Применяет: полученные навыки на занятии

йымдастырылан оу іс - рекеті

Организованная учебная деятельность № 2

Кні / Дата /

Трбиеші/ Воспитатель : Журавлева Н. В.

Топ/ Группа/ 2 младшая

Білім беру саласы / Образовательная область/ творчество

Блім / Раздел/ рисование

Таырып / Тема/ Платочек для куклы

Масат / Цель/ Уметь держать кисточку в руке, изображать горизонтальные и вертикальные линии

Міндеттер/ Задачи:

Воспитательная / Воспитывать аккуратность.

Образовательная/ Учить держать кисточку в руке, изображать горизонтальные и вертикальные линии.

Развивающая / Развивать эстетический вкус.

Полилингвальды компонент / Полилингвальный компонент/ орамал- платочек, рнек –узор, уырша-кукла

Сздік жмысы / Словарная работа/ платочек, узор

діс-тсілдер/Методы и приемы /сюрпризный момент, беседа, наглядный, практический.

Оборудование / гуашь, кисточки, стаканчики с водой, салфетки, кукла.

Іс- рекет кезендері

Этапы

деятельности Трбиушінін іс- рекеті

Действия воспитателя Балалардын ызметі

Действия детей Учет

+ -

Кіріспе блім

Вводная часть Создание положительного эмоционального настроя.

Сюрпризный момент: приход кукла Маша.

Сообщает о своей проблеме: нечего подарить подружкам матрешкам на день рождение. Делятся радостью друг с другом

Проявляют интерес

Негізгі блім

Основная часть

Беседа о дружбе

Вопросы:

-Есть ли у вас друзья? Как их зовут?

-Что можно подарить матрешкам на день рождение?

Педагог выслушивает предположения детей

Предлагает подарить платочки

1. Работа с иллюстративным материалом

3. Рассматривание образца

-Из каких цветов состоит узор на платочке?

4. Показ приемов выполнения работы

5. Словарная работа, билингвальный компонент.

6. Физминутка

7. Закрепление правил держать кисть

8. Индивидуальная работа по ходу занятия. Участвуют в беседе

Отвечают на вопросы

Высказывают свои предположения

Рассматривают иллюстрации

Рассматривают образец

Отвечают на вопросы

Внимательно наблюдают за объяснениями воспитателя

Повторяют и запоминают новые слова

Выполняют движения согласно тексту

Работают самостоятельно

орытынды блім

Заключительная часть Подведение итогов занятия.

-Кому мы помогали?

-Что мы украшали?

Анализ детских работ Отвечают на вопросы

Рассматривают работы друг друга

Ктілетін нтижесі (Ожидаемые результаты) :

Жаыртады/ Воспроизводит: линии в разных направлениях

Тсінеді/ Понимает: что нужно помогать друзьям

олданады/ Применяет: полученные навыки на занятии

йымдастырылан оу іс - рекеті

Организованная учебная деятельность № 3

Кні / Дата /

Трбиеші/ Воспитатель : Журавлева Н. В.

Топ/ Группа/ 2 младшая

Білім беру саласы / Образовательная область/ творчество

Блім / Раздел/ рисование

Таырып / Тема/ Колечко для куколки

Масат / Цель/ Уметь рисовать и различать кольцо и круг.

Міндеттер/ Задачи:

Воспитательная / Воспитывать интерес к занятию.

Образовательная/ Учить изображать и различать кольцо и круг.

Развивающая / Развивать мелкую моторику рук, аккуратность.

Полилингвальды компонент / Полилингвальный компонент/ саина – колечко, куырша- кукла, шебер – круг.

Сздік жмысы / Словарная работа/ кольцо, круг, кукла.

діс-тсілдер/Методы и приемы /загадка, беседа, наглядный, практический

Оборудование / демонстрационный материал, цветные картонные или пластмассовые кольца по количеству детей, кукла, игрушки «Колобок», «Пирамида», мячики, карандаши, альбом для рисования.

Іс- рекет кезендері

Этапы

деятельности Трбиушінін іс- рекеті

Действия воспитателя Балалардын ызметі

Действия детей

Учет

+ -

Кіріспе блім

Вводная часть Создание положительного эмоционального настроя.

Сюрпризный момент: сообщает что кто то под дверью оставил мешок с игрушками. Делятся радостью друг с другом

Проявляют интерес

Негізгі блім

Основная часть

Беседа об игрушках

-Какие вы знаете игрушки?

-Какие у вас любимые игрушки?

-Как вы думете какие игрушки в мешке?

Загадка: про мяч, пирамидку

Педагог нацеливает детей на предстоящую деятельность

Работа с иллюстративным материалом. Педагог просит рассмотреть колечки от пирамидки и предметы круглой формы

Вопросы:

-На что похожи колечки от пирамидки?

-На что похожи мячики?

Сообщает что пока мешок с игрушками сюда несли вся пирамидка рассыпалась и колечки потерялись

Предлагает помочь

5. Словарная работа, билингвальный компонент.

6. Пальчиковая гимнастика"Смешные человечки"

7. Закрепление правил работы с кисточкой

8. Индивидуальная работа по ходу занятия. Учавствовали в беседе

Отвечали на вопросы

Отгадывают загадки

Рассматривают иллюстрации

Отвечают на вопросы

Сопереживаю

Повторяют новые слова

Выполняют гимнатсику

Вспоминают правила

Работают самостоятельно

орытынды блім

Заключительная часть Подведение итогов занятия.

Вопросы:-Что рисовали?

-Какие цвета использовали?

-Сколько колечек нарисовали?

Хвалит детей з выполненную работу

Отвечали на вопросы

Радуются успехам

Ктілетін нтижесі (Ожидаемые результаты) :

Жаыртады/ Воспроизводит: колечки

Тсінеді/ Понимает: чем отличаются кольца от круга

олданады/ Применяет: полученные навыки на занятии

йымдастырылан оу іс - рекеті

Организованная учебная деятельность №4

Кні / Дата /

Трбиеші/ Воспитатель : Журавлева Н. В.

Топ/ Группа/ 2 младшая

Білім беру саласы / Образовательная область/ творчество

Блім / Раздел/ рисование

Таырып / Тема/ Ленточки разного цвета

Масат / Цель/ Уметь равномерно наносить краску разных цветов на прямые полоски.

Міндеттер/ Задачи:

Воспитательная / Воспитывать аккуратность.

Образовательная/ Учить равномерно, наносить краску разных цветов на прямые полоски.

Развивающая / Развивать эстетический вкус.

Полилингвальды компонент / Полилингвальный компонент/ таспа- ленточки, мебель-жигаз, ауыз-белка

Сздік жмысы / Словарная работа/ ленточки, мебель, дупло

діс-тсілдер/Методы и приемы /словесный, наглядный, практический

Оборудование / Образец, лист бумаги для показа, кисть, гуашь, баночка с водой, кукла, листы бумаги, гуашь для детей.

Іс- рекет кезендері

Этапы

деятельности Трбиушінін іс- рекеті

Действия воспитателя Балалардын ызметі

Действия детей

Учет

+ -

Кіріспе блім

Вводная часть

"Круг радости"

-В круг скорее становись, крепко за руки держись.

Подари улыбку- смайлик.

Педагог предлагает отгадать загадку (о белочке)

Сюрпризный момент: приходит белочка Делятся радостью друг с другом

Отгадывают загадку

Проявляют интерес

Негізгі блім

Основная часть

Беседа

-Где живет белочка?

-Какую мебель вы знаете?

Сообщает что у белочки вся мебель серая и скучная

Предлагает украсить домик белочки разноцветными ленточками.

Показ и объяснение этапов работы.

Физминутка

Раз,2,3,4

Много мебели в квартире

В шкаф повесим мы рубашку

А в буфет поставим чашку

Если захотим мы спать

То приляжем на кровать

Чтобы ножки отдохнули

Посидим теперь на стуле

Педагог нацеливает детей на выполнение работы быстро, аккуратно

Предлагает приступить к работе.

Контролирует и помогает индивидуально. Участвуют в беседе

Отвечают на вопросы

Соглашаются помочь

Внимательно наблюдают за объяснениями воспитателя

Вполняют действия согласно тексту

Работают самостоятельно

орытынды блім

Заключительная часть

Педагог подводит итог занятия.

-Что мы сегодня рисовали?

-Какие цвета мы использовали для изображения ленточек?

-Для кого мы рисовали ленточки?

Отвечают на вопросы

Ктілетін нтижесі (Ожидаемые результаты)/ Expected results :

Жаыртады/Воспроизводит\ Reproduce : ленточки разного цвета

Тсінеді/Понимает/ Understand : как равномерно, наносить краску разных цветов на прямые полоски.

олданады/Применяет/Use : полученные навыки на занятии

Организованная учебная деятельность №5

Кні / Дата /

Трбиеші/ Воспитатель : Журавлева Н. В.

Топ/ Группа/ 2 младшая

Білім беру саласы / Образовательная область/ творчество

Блім / Раздел/ рисование

Таырып / Тема/ Ленточки разного цвета

Масат / Цель/ Уметь равномерно наносить краску разных цветов на прямые полоски.

Міндеттер/ Задачи:

Воспитательная / Воспитывать аккуратность.

Образовательная/ Учить равномерно, наносить краску разных цветов на прямые полоски.

Развивающая / Развивать эстетический вкус.

Полилингвальды компонент / Полилингвальный компонент/ таспа- ленточки, мебель-жигаз, ауыз-белка

Сздік жмысы / Словарная работа/ ленточки, мебель, дупло

діс-тсілдер/Методы и приемы /словесный, наглядный, практический

Оборудование / Образец, лист бумаги для показа, кисть, гуашь, баночка с водой, кукла, листы бумаги, гуашь для детей.

Іс- рекет кезендері

Этапы

деятельности Трбиушінін іс- рекеті

Действия воспитателя Балалардын ызметі

Действия детей

Учет

+ -

Кіріспе блім

Вводная часть

"Круг радости"

-В круг скорее становись, крепко за руки держись.

Подари улыбку- смайлик.

Педагог предлагает отгадать загадку (о белочке)

Сюрпризный момент: приходит белочка Делятся радостью друг с другом

Отгадывают загадку

Проявляют интерес

Негізгі блім

Основная часть

Беседа

-Где живет белочка?

-Какую мебель вы знаете?

Сообщает что у белочки вся мебель серая и скучная

Предлагает украсить домик белочки разноцветными ленточками.

Показ и объяснение этапов работы.

Физминутка

Раз,2,3,4

Много мебели в квартире

В шкаф повесим мы рубашку

А в буфет поставим чашку

Если захотим мы спать

То приляжем на кровать

Чтобы ножки отдохнули

Посидим теперь на стуле

Педагог нацеливает детей на выполнение работы быстро, аккуратно

Предлагает приступить к работе.

Контролирует и помогает индивидуально. Участвуют в беседе

Отвечают на вопросы

Соглашаются помочь

Внимательно наблюдают за объяснениями воспитателя

Вполняют действия согласно тексту

Работают самостоятельно

орытынды блім

Заключительная часть

Педагог подводит итог занятия.

-Что мы сегодня рисовали?

-Какие цвета мы использовали для изображения ленточек?

-Для кого мы рисовали ленточки?

Отвечают на вопросы

Ктілетін нтижесі (Ожидаемые результаты)/ Expected results :

Жаыртады/Воспроизводит\ Reproduce : ленточки разного цвета

Тсінеді/Понимает/ Understand : как равномерно, наносить краску разных цветов на прямые полоски.

олданады/Применяет/Use : полученные навыки на занятии

Организованная учебная деятельность №6

Кні / Дата /

Трбиеші/ Воспитатель : Журавлева Н. В.

Топ/ Группа/ 2 младшая

Білім беру саласы / Образовательная область/ творчество

Блім / Раздел/ рисование

Таырып / Тема/ Дом, в котором я живу

Масат / Цель/ Иметь представление о домах.

Міндеттер/ Задачи:

Воспитательная / Воспитывать интерес к занятию.

Образовательная/ Учить детей изображать дом.

Развивающая / Развивать зрительно-моторную координацию рук, располагать изображения по всему листу.

Билингвальды компонент / Билингвальный компонент/ й-дом, кше-улица, кала-город

Сздік жмысы / Словарная работа/ крыша, стены, окно

діс-тсілдер/Методы и приемы /словесный, наглядный, практический

Оборудование / Образец, лист бумаги для показа, кисть, гуашь, баночка с водой, кукла, листы бумаги, гуашь для детей.

Іс- рекет кезендері

Этапы

деятельности Трбиушінін іс- рекеті

Действия воспитателя Балалардын ызметі

Действия детей

Учет

+ -

Кіріспе блім

Вводная часть

Круг радости

Мы снова с вами вместе

Я рада, рады вы!

Поприветствуем друг друга

Объятьем дружбы мы!

Сюрпризный момент:

Приходит в гости кукла Маша

Сообщает что приехала в гости и ей не где жить Делятся радостью друг с другом

Проявляют интерес

Сопереживают

Негізгі блім

Основная часть

Беседа

-В каком городе мы живем?

-Когда гуляли по городу что вы видели?

-Где мы живем?

Сообщает что кукла Маша приехала ни одна а с подружками поэтому и домики нужны для всех.

Предлагает нарисовать домик

Вопросы:

-Что есть у домика?

-Каким цветом крыша?

Показ и объяснение этапов работы.

Физминутка

Раз согнулись, разогнулись

2-нагнулись, подтянулись

3-в ладоши 3 хлопка

Головою 3 кивка

На 4 –руки шире

5 -6 на стульчик тихо сесть

Предлагает вспомнить как пользоваться кисточкой

Предлагает приступить к работе.

Контролирует и помогает индивидуально. Участвуют в беседе

Отвечают на вопросы

Соглашаются помочь

Отвечают на вопросы

Внимательно наблюдают за объяснениями воспитателя

Выполняют действия согласно тексту

Вспоминают правила пользования кисточкой

Работают самостоятельно

орытынды блім

Заключительная часть

Педагог подводит итог занятия.

-Что мы сегодня рисовали?

-Какие цвета мы использовали для изображения домика?

-Для кого мы рисовали домики?

Хвалит за работу на занятии

Отвечают на вопросы

Радуются успехам

Ктілетін нтижесі (Ожидаемые результаты)/ Expected results :

Жаыртады/Воспроизводит\ Reproduce : дом

Тсінеді/Понимает/ Understand : из каких частей состоит дом

олданады/Применяет/Use : полученные навыки на занятии

Публикации по теме:

Лепка во второй младшей группе «Украсим платочек для мамочки»Лепка во второй младшей группе «Украсим платочек для мамочки» Задачи: - учить лепить шарики разной величины - украшать поверхность, составлять узор с чередованием элементов по цвету; - Развивать.

Конспект итогового занятия по аппликации «Красивый платочек» в младшей группе Аппликация «Красивый платочек» Программное содержание. Закреплять умение детей составлять узор из кружков и квадратиков на.

Конспект открытого занятия во второй младшей группе — рисование красками «Нарисуем красивую ткань для куклы Кати» Конспект руководства продуктивной деятельностью (рисованием) во II младшей группе Рисование красками «Нарисуем красивую ткань для куклы.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Мебель для куклы Кати» Конспект занятия по развитию речи во (второй младшей группе) Тема: «Мебель для куклы Кати» Цель: -закрепление и уточнение у детей знание.

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Мимоза для мамочки» Цель: • Развивать эстетическое восприятие; учить создавать композицию, располагая изображение по всей поверхности листа. Задачи: «Художественно.

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Рябинка для птички» Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе с использованием нетрадиционной техники изображения - "пальчиковой живописи" "Рябинка.

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Сапожки для матрешки» Цель: 1) Формировать умение обмакивать кисть в краску, снимая лишнюю краску о край баночки, продолжать развивать умение правильно держать.

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Платочек для мамочки» Цель: формирование доброжелательных отношений к маме. Задачи: - расширить представление о празднике «День матери»; - учить слушать и запоминать.

Конспект занятия по лепке во второй младшей группе «Печенье для куклы» Тема: Печенье для куклы. Цель: Продолжать учить детей лепить из пластилина шарик, сплющивать его между ладоней и нажимать пальцем на пластилин,.

Конспект занятия во второй младшей группе по рисованию в игровой форме «Бусы для куклы»Конспект занятия во второй младшей группе по рисованию в игровой форме «Бусы для куклы» Конспект занятия «Бусы для куклы». Выступление на РМО «Творим, играя». Интеграция образовательных областей: «Художественно–эстетическое.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Платочек для куклы»
Опубликовано: 17 октября 2018 в 18:31
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Платочек для куклы»» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Журавлева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД