Светлана Саяпина
Конспект ООД по развитию речи для детей 2–3 лет «Дождик»
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание:
- создать доброжелательную атмосферу;
- учить внимательно рассматривать иллюстрацию и называть изображенные на ней предметы; расширять словарный запас;
- развивать представления о цвете, умение группировать предметы по цвету;
- воспитывать навыки коммуникации.
Ход деятельности.
1. Рассматривание иллюстрации:
Воспитатель показывает детям иллюстрацию с изображением дождя.
Публикация «Конспект ООД по развитию речи для детей 2–3 лет „Дождик“» размещена в разделах
- Дождь, дождик, тучи
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июнь 2019
- Кого и что мы видим на иллюстрации?
-Почему девочка держит в руках зонтик?
- Во что она одета?
- Дует ли ветер?
- Как он дует? (Дети глубоко вдыхают и постепенно выдыхают воздух, раздувая щёки)
2. Чтение стихотворения II.Синявского «Дождик»:
Кругом цветные зонтики
Раскрылись под дождём.
Пустились чьи-то ботики
От дождика бегом.
Зачем же мама ахала?
Льёт дождик — ну и пусть!
Я вовсе не из сахара,
Растаять не боюсь.
Малыши приседают на пол (на корточки) и стучат пальчиками о пол, приговаривая: «кап-кап»; бегают «по лужам».
Воспитатель поясняет, что после дождика хорошо растут грибочки.
3. Дидактическая игра «Посади грибок».
Детям предлагается «посадить» красные грибочки на картон красного цвета (грибок «спрятался», его не видно, а жёлтые грибочки на картон желтого цвета.
4. Подвижная игра «Солнышко и дождик».
5. Итог деятельности.