Конспект ООД по развитию речи для детей 2–3 лет «Дождик»
Светлана Саяпина
Конспект ООД по развитию речи для детей 2–3 лет «Дождик»
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание:
- создать доброжелательную атмосферу;
- учить внимательно рассматривать иллюстрацию и называть изображенные на ней предметы; расширять словарный запас;
- развивать представления о цвете, умение группировать предметы по цвету;
- воспитывать навыки коммуникации.
Ход деятельности.
1. Рассматривание иллюстрации:
Воспитатель показывает детям иллюстрацию с изображением дождя.
- Кого и что мы видим на иллюстрации?
-Почему девочка держит в руках зонтик?
- Во что она одета?
- Дует ли ветер?
Темочки:
- Как он дует? (Дети глубоко вдыхают и постепенно выдыхают воздух, раздувая щёки)
2. Чтение стихотворения II.Синявского «Дождик»:
Кругом цветные зонтики
Раскрылись под дождём.
Пустились чьи-то ботики
От дождика бегом.
Зачем же мама ахала?
Льёт дождик — ну и пусть!
Я вовсе не из сахара,
Растаять не боюсь.
Малыши приседают на пол (на корточки) и стучат пальчиками о пол, приговаривая: «кап-кап»; бегают «по лужам».
Воспитатель поясняет, что после дождика хорошо растут грибочки.
3. Дидактическая игра «Посади грибок».
Детям предлагается «посадить» красные грибочки на картон красного цвета (грибок «спрятался», его не видно, а жёлтые грибочки на картон желтого цвета.
4. Подвижная игра «Солнышко и дождик».
5. Итог деятельности.
Публикации по теме:
Дифференцированная игра для детей младшего школьного возраста «Дождик, дождик»
I Вариант. 1. Степень подвижности: средняя. 2. Основная цель игры: Развитие ритмичной и выразительной речи, координации движений, ориентировки.
Конспект занятия по развитию речи «Путешествие в страну красивой речи» для детей старшей группы
Муниципальное детское образовательное учреждение «Детский сад № 25» Конспект совместной непосредственно образовательной деятельности.
Конспект итогового занятия во второй младшей группе по нетрадиционному рисованию «Дождик, дождик»
Цель: создание образа дождя нетрадиционным методом рисования (пальцеграфией). Задачи: Обучающие: учить детей рисовать дождь пальцами руки,.
Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста с ТНР «Дождик, дождик не дожди»
Государственное бюджетное образовательное учреждение детский сад №23 комбинированного вида Невского района Санкт-Петербурга Непрерывная.
Конспект ОД по познавательному развитию в разновозрастной группе от 3 до 5 лет «Откуда взялся дождик»
Организационная информация 1. Доминирующая образовательная область. Познавательное развитие. 2. Виды деятельности детей. Коммуникативная,.
Конспект ООД по развитию речи детей 3–4-х лет «Звуковая культура речи: звуки [м]-[м’]»
МАДОУ г. Нижневартовска ДС № 86 «Былинушка» Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи для детей 3-4 лет общеразвивающей.
Конспект ОД по рисованию «Дождик, дождик, пуще» в ранней группе
Тема: "Дождик, дождик, пуще. "«Дождик, дождик, пуще» (рисование кисточкой; дорисовывание деталей) Программное содержание. Учить детей наносить.
Конспект открытого занятия по ФЭМП «Волшебный дождик» для детей второй младшей группы
Цели: закреплять представления детей о предметах и явлениях окружающего мира; совершенствовать умение различать и называть знакомые геометрические.
Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Курочка и цыплята» по развитию речи и лепке
Тема:,Курочка и цыплята" Цели:Обогащать словарь детей (курица,цыплята, цыпленок, клюет) ;содействовать употреблению простых фраз ;побуждать.
Конспект занятия по рисованию в старшей по нетрадиционной технике «Дождик, дождик пуще!»
Конспект занятия по рисованию в старшей по нетрадиционной технике (рисование на мокрой бумаге) Тема "Дождик, дождик пуще!" Воспитатель.