Черепанова Елена
Конспект ООД по рисованию во второй группе раннего возраста «Вот какие сосульки»
▼ Скачать + Заказать документы
Организованная образовательная деятельность
1. ОО «Художественно-эстетическое развитие». Рисование предметная.
Тема: «Вот какие у нас сосульки». Цель: формирование интереса к изобразительной деятельности
Задачи:
-учить проводить вертикальные линии разной длины
-продолжать формировать умение рисовать гуашью
-развивать чувство формы и ритма
-воспитывать интерес к природе
Темочки:
- ИЗО, поделки. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Сосульки
- Сосульки. Конспекты
- Сосульки. Рисование
- Темочки
Предварительная работа: П / игра «Солнышко и дождик»,чтение потешек о весне, рисование карандашами «Дождик»,рассматривание иллюстраций «Весна» Материал и оборудование: листы бумаги синего цвета, кисти, гуашь белого цвета, баночки с водой, салфетки
Ход ООД: I.Организационный момент. 1. Рассматривание иллюстрации с изображением сосулек. Выглянуло солнышко. Снег на крыше начал таять. И появились сосульки. (На что похожа? Морковку)У сосульки один конец широкий, другой-узкий. 2. Рассказывание стихотворения «Сосульки- плаксы». Сегодня я вам предлагаю нарисовать сосульку. Хотите попробовать нарисовать вместе со мной? II. Основная часть 1. Показ и рассматривание образца. Сосулька длинная или короткая? На что похожа? 2. Показ приема рисования. Чтобы нарисовать сосульку, нужно провести длинную линию сверху вниз. Затем попробуем нарисовать еще одну линию
А теперь попробуем нарисовать сосульки на своем листочке сначала пальчиком.
На ваших листочках нарисована крыша. оттуда и будит расти наши сосульки.
3Физкультминутка «Вот водичка капает кап-кап-кап»
4. Практическая работа
5. Индивидуальная помощь
III. Заключительная часть
Итог. Вы все большие молодцы. Какие красивые сосульки у вас получились. А у кого сосульки самые красивые? Рефлексия. Поиграем в игру «Солнышко и дождик»