Как образуются сосульки? Когда на улице мороз и снег на земле держит свою форму, солнце достает своими горячими лучами до открытых крыш и снег на них частично подтаивает, спустившись вниз под крышу, он попадает в тенек и замерзает.
Изучаем сосульки вместе с детьми
Содержится в разделах:
Включает в себя разделы:
Всего публикаций 276.
Все разделы
| Сосульки
«Сосульки на крыше». Фотоотчёт о занятии по лепке из пластилина с детьми второй младшей группы
«Сосульки на крыше». Конспект занятия по рисованию в группе раннего возраста
Сосульки - «Вниз головой висят сосульки». Конспект прогулки в старшей группе с экспериментированием
Публикация ««Вниз головой висят сосульки». Конспект прогулки в старшей группе с...» Цель: развивать познавательный интерес. Задачи: развивать наблюдательность, интерес к окружающему миру. Совершенствовать знания о свойствах воды и разнообразии её состояния. Способствовать развитию экологического мышления. Воспитывать доброжелательность, партнёрские отношения....
«Сосульки». Конспект зимней прогулки в подготовительной группе Цель - Знакомить детей с сезонными изменениями в природе, довести до сознания детей, что в связи с понижением температуры вода превращается в лед. - Провести разъяснительную работу по охране здоровья: объяснить детям, что лед нельзя брать в рот, тем более лизать, сосать льдинки....
Конспект занятия по рисованию для детей с ОВЗ 3 лет на тему «Весенние сосульки» Конспект занятия по рисованию для детей с ОВЗ 3 лет на тему:«Весенние сосульки». Цель: Развитие умений детей рисовать образ сосульки. Задачи: Образовательные: Формировать изобразительные навыки проводить прямые вертикальные линии разной длины; овладеть техникой «примакивание»....
Конспект занятия по аппликации «Сосульки на крыше» Цель: показать способ вырезывания сосулек из бумаги, сложенной гармошкой. Воспитывать умение доводить начатое до конца; критически оценивать работу товарища и свою. Развивать чувство цвета, формы и ритма. Вызвать у детей интерес к изображению сосулек разными аппликативными...
Сосульки - Конспект НОД по рисованию в первой младшей группе «Вот какие у нас сосульки»
Статья «Конспект НОД по рисованию в первой младшей группе «Вот какие у нас...»
Занятие по безопасности в средней группе «Осторожно гололёд, сосульки!» Тема: «Осторожно гололёд, сосульки!» Цель: познакомить с правилами безопасности на улице во время оттепели. Задачи: учить уберечься от сосулек в конце зимы - начале весны, Развивать интерес к природным явлениям. Активизировать словарь детей. Материал: иллюстрации с изображением...
Конспект ООД в младшей группе по рисованию «Все сосульки плакали» Реализация содержания программы в образовательных областях: «Художественно-эстетическое развитие» (рисование, «Речевое развитие», «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие». Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская,...
Фотоотчет о занятии «Осторожно: сосульки»
Конспект НОД «Кто как зимует», «Лёд — твёрдая вода», «Сосульки»
Конспект НОД по лепке во второй младшей группе «Сосульки-воображульки» Цель: учить лепить предметы в форме конуса. Задачи: 1. Вызвать интерес к моделированию сосулек разной длины и толщины путем раскатывания пластилина на дощечке ладошкой, меняя силу нажима. 2. Побуждать детей самостоятельно сочетать разные приемы лепки для усиления выразительности...
Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сосульками» в первой младшей группе Тема: «Наблюдение за сосульками». Цель: формирование навыков наблюдения за сезонными изменениями в природе. Задачи: Образовательные: - формировать знания детей о сосульках; - учить рассматривать сосульки, сравнивать по внешнему виду; - учить описывать свои тактильные ощущения,...
Консультация для родителей «Осторожно, сосульки» Рекомендации по безопасности: 1. В оттепель всегда смотрите не только по сторонам при движении по тротуару, но и посматривайте наверх. Сосульки могут образовываться на карнизах домов, на проводах и ветвях деревьев. 2. Старайтесь выбирать безопасный маршрут. Не надо лишний раз...
Фотоотчет о беседе в детском саду «Осторожно: сосульки»