Ангелина Корниенко
Конспект НОД по рисованию «Космическая ракета» во второй группе раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Космическая ракета
Цель: познакомить детей с понятием «космос» и всем, что с ним связано.
Задачи:
- Обращать внимание детей на то, что кисть оставляет след на бумаге;
- Учить держать кисть свободно: кисть — чуть выше железного наконечника;
- Формировать правильную позу при рисовании (сидеть свободно, не
наклоняться низко над листом бумаги, свободная рука поддерживает
лист бумаги, на котором рисует малыш.
Темочки:
- ИЗО, поделки. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Космос. Все о космосе для детей
- Космос. Рисование
- Младшая группа
- Ракета. Рисование
- Ракеты и космические корабли
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июль 2021
Материал и оборудование: кисти, баночки с водой, салфетки, гуашь, листы с трафаретом ракеты, спокойная музыка.
Предварительная работа: Рассказ воспитателя о космосе, о Юрии Гагарине, беседа о планете Земля, рассматривание иллюстраций с видами космоса, космического корабля, Земли и Луны, космической станции, портрет Юрия Гагарина, фотографии Белки и Стрелки.
Ход занятия:
Воспитатель: Мы живем на планете Земля. Посмотрите на картинку, как она выглядит из космоса. (Показ). Здесь видна и Луна. Это спутник Земли.
Воспитатель: Люди хотели научиться летать уже очень давно. Сначала полетели на воздушном шаре, потом изобрели самолеты, а в космос можно улететь только на чем? (на ракете). Посмотрите на рисунок. Ракета взлетает в воздух.
Воспитатель: Когда люди построили первую ракету, для ее проверки в космос сначала послали собак. Как их звали? (Белка и Стрелка).(Показ).
Воспитатель: Когда они вернулись на Землю живыми и здоровыми, тогда полетел человек. Первым космонавтом стал Ю. А. Гагарин. (Показ фото).
Сейчас в космосе космонавты живут на космических станциях. (Показ)
2. Пальчиковая гимнастика "Комета"
В космосе сквозь толщу лет
(сжимают и разжимают пальцы рук)
Ледяной летит объект
(поднимают сжатые кулаки, наклоны вправо-влево)
Хвост его-полоска света
(к кулаку присоединяют раскрытые пальцы второй руки-«хвост»)
А зовут объект комета (сжимают и разжимают пальцы рук)
3. Продуктивная деятельность.
Воспитатель: Молодцы. Сейчас и мы с вами отправимся в космос, только для этого нам нужен космический транспорт. Предлагаю нарисовать ракеты и отправиться на них в космос.
«Воспитатель показывает способ рисования ракеты на доске"
Дети рисуют под фоновую музыку
Воспитатель: Молодцы, запустили свои ракеты в космос.
После завершения работы дети раскладывают свои рисунки на столах. Отправляемся в космос под комическую музыку, дети изображают, что летают, стоя возле столов.
Воспитатель:
- Что нового вы сегодня узнали?
- Куда мы с вами отправлялись в путешествие?
- Что больше всего вам запомнилось? Понравилось?