Елена Осокина
Конспект ООД по ФЭМП в младшей группе «Знакомство с кругом»
▼ Скачать + Заказать документы
Елена Осокина
Конспект ООД младшей группе "Знакомство с кругом"
Осокина Елена
Конспект ООД в младшей группе "Знакомство с кругом"
Конспект организованной образовательной деятельности по ФЭМП.
Тема: «Знакомство с кругом».
Воспитатель: Осокина Е. В.
младшая группа
Цели и задачи деятельности педагога:
Публикация «Конспект ООД по ФЭМП в младшей группе „Знакомство с кругом“» размещена в разделах
- Геометрические фигуры. Конспекты занятий по математике
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Темочки
продолжать формировать умение составлять группу предметов из отдельных предметов и выделять из неё один предмет, учить отвечать на вопрос "сколько" и определять совокупность словами один, много. ни одного.
Познакомить с кругом; учить обследовать его форму осязательно -двигательным путём.
Материалы и оборудование: кукла, корзина, круг, картонный поезд без колёс, поднос с салфеткой, таз с водой, круг одинаковой величины и цвета, уточки.
Содержание организованной деятельности детей:
1. Ребята, к нам в гости пришла кукла Маша. Она нам принесла корзину, а что в ней лежит, мы с вами сейчас узнаем (воспитатель достаёт из корзины круг). Это круг (обводит его рукой). Он круглый. Как вы думаете, что это? Правильно это круг (предлагает нескольким детям обвести круг).
2. Ребята, сейчас мы с вами возьмём из корзины Маши по одному кругу. Скажите пожалуйста какой формы фигуры? (круглой). А какого цвета? (синий). Давайте обведём каждый свой круг рукой. Скажите он может катиться по полу? А почему? (он круглый).
Смотрите у меня есть вот такой паровозик. Можно на этом паровозике ехать? (нет). А почему? (нет колёс) Что нужно сделать чтобы паровозик поехал? (присоединить колёса). Кто мне в этом поможет? 9 (выходит ребёнок и присоединяет колёса). Вот наш поезд отов к путешествию и мы отправимся в парк кормить уточек.
3. Ребята, смотрите на столе что-то спряталось под салфеткой. Давайте посмотрим (поднимает салфетку). Кто это? (уточки) А сколько уточек? (много). Давайте возьмём по одной уточке. Сколько уточек у вас в руках? (одна). Сколько уточек осталось на подносе? (ни одной). А теперь, ребята, мы с вами немного поиграем.
Физминутка:
На носочки встали потолок достали.
Наклонились столько раз,
Сколько уточек у нас.
Сколько покажу кружков,
Столько выполни прыжков.
Мы отдохнули и сейчас продолжим.
Воспитатель ставит на стол тазик и просит детей сделать так, чтобы в тазике стало много уточек (дети пускают в тазик уточек). Сколько уточек каждый из вас пустил? (одну). А сколько уточек стало в тазике? (много) Сколько уточек осталось у вас в руках? (ни одной) Правильно молодцы. Нашей гостье кукле Маше пора с нами прощаться, ей пора возвращаться домой. Давайте мы с вами скажем ей до свидания! (прощаются с куклой). И мы с вами возвращаемся в свою группу.