Приложение МААМ

Конспект ООД по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие на паровозике»

Наталья Хи
Конспект ООД по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие на паровозике»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Создать условия для формирования элементарных математических представлений.

Обучающие задачи:

Продолжать учить различать и называть круг, квадрат и прямоугольник.

Закрепить умение находить один и много предметов в окружающей обстановке.

Способствовать расширению знаний в различии и названий частей суток.

Развивающие задачи:

Расширять словарный запас детей.

Развивать наблюдательность, память.

Воспитательные задачи:

Публикация «Конспект ООД по ФЭМП во второй младшей группе „Путешествие на паровозике“» размещена в разделах

Воспитывать уверенность в себе, активность.

Демонстративный материал:

Картинки: «части суток», «паравозик», «игрушки»

Раздаточный материал:

Картинка на каждого ребёнка «Паровозик» геометрические фигуры

разного цвета.

Место проведения

Групповая комната, за столами.

Предварительная работа:

Учим детей обращать внимание на форму предметов при выполнении

элементарных действий в повседневной жизни.

Рассматривание с детьми иллюстраций "части суток".

Дидактическая игра из геометрических фигур «Найди такую же»,

«Сложи домик из фигур» Игра «Один и много»; «Чудесный мешочек»

I часть

Воспитатель:

Давайте поздороваемся!

Здравствуйте, ладошки, Хлоп-хлоп-хлоп! (дети хлопают)

Здравствуйте, ножки, топ-топ-топ! (дети топают)

Здравствуйте, щёчки, (погладить свои щёчки)

Здравствуйте, губки, Чмок-чмок-чмок! (ритмично почмокать губами)

Здравствуйте, зубки, Щёлк-щёлк-щёлк! (ритмично пощёлкать зубками)

Здравствуй, мой носик, (потрогать кончик носа)

Ребята, мы сегодня с вами поедем путешествовать по группе.

Как вы думаете, на чем можно поехать путешествовать? (ответы детей)

Угадайте загадку и узнаете, на чем мы с вами отправимся в путь.

Братцы в гости снарядились,

Друг за друга уцепились,

И помчались в путь далек,

Лишь оставили дымок…(Поезд)

Дети встают паровозиком и с песенкой отправляются в путешествие.

- Чух-чух….

Мы в вагончиках сидим

И в окошечки глядим,

Весело глядим.

Едет, едет паровоз -

Чух – чух – чух, чух – чух – чух!

Ребятишек он повёз,

Чух – чух – чух, чух – чух – чух!

А колёсики стучат - так – так – так!

Будто с нами говорят, так – так – так!

-Вот мы и приехали

Воспитатель: - Посмотрите, ребята, у нас остановка «Части суток».

Мы рассмотрим картинки утро, день, вечер, ночь.

- Найдите картинку с изображением утра.

Что делает мальчик утром? А что делаете вы?

- Найдите картинку с изображением дня.

- Найдите картинку с изображением вечера. А что делаете вы?

-Найдите картинку с изображением ночи. А что делаете вы?

Воспитатель: Молодцы ребята!

- Поехали дальше : чух-чух….

Мы в вагончиках сидим

И в окошечки глядим,

Весело глядим.

Едет, едет паровоз -

Чух – чух – чух, чух – чух – чух!

Ребятишек он повёз,

Чух – чух – чух, чух – чух – чух!

А колёсики стучат - так – так – так!

Будто с нами говоря, так – так – так!

-Вот мы и приехали

Ребята, а здесь у нас остановка «Геометрические фигуры».

II часть.

Дидактическая игра «Сложи поезд»

Посмотрите, что у нас тут лежит? (картинка с силуэтом поезда)

А теперь давайте рассмотрим поезд.

Из чего состоит поезд? (из паровоза и вагонов)

А может ли он ехать? (ответы детей) Почему?

Какой формы у нас колеса? (Ответы детей). (Дети прикрепляют колёса)

Какой формы у нас будут вагончики? Что это? (Показать прямоугольник)

(Дети прикрепляют вагончики и колёса)

А окошки будут из этой геометрической формы. Что это? (Показать квадрат)

Квадрат мы можем катать? (Ответы детей).

Квадраты будут окошками. (Дети прикрепляют окошки)

- Ребята, посмотрите, какой красивый поезд у нас получился, и теперь он может отправиться в путь.

Физминутка

А теперь всем детям встать,

Руки медленно поднять,

Пальцы сжать, потом разжать,

Руки вниз и так стоять.

Отдохнули все немножко

И отправились в дорожку.

- Поехали дальше : чух-чух….

Мы в вагончиках сидим

И в окошечки глядим,

Весело глядим.

Едет, едет паровоз -

Чух – чух – чух, чух – чух – чух!

Ребятишек он повёз,

Чух – чух – чух, чух – чух – чух!

А колёсики стучат - так – так – так!

Будто с нами говоря, так – так – так!

-Вот мы и приехали

III часть.

Паровоз «подъезжает» к игровому уголку.

Для чего нужны - игрушки? Для того чтобы играть.

Сколько всего игрушек в уголке? (Много)

Сколько зайчиков? (Один)

Сколько лисичек (Одна)

Сколько кукол? (Много)

Сколько машин? (Много)

Возьмите себе игрушки, и положите на стол.

Сколько машин у Саши? (Много

Сколько кукол у Тани? (Одна)

Затем дети кладут обратно, и называют действия (я положил много машин)

Правильно, сколько стало игрушек в уголке (Много)

Итог занятия.

Дети, так незаметно пролетело время.

Отправляемся в обратный путь.

Занимайте места, в нашем поезде.

Давайте на прощанье споем песенку паровозика.

Мы в вагончиках сидим

И в окошечки глядим,

Весело глядим.

Едет, едет паровоз -

Чух – чух – чух, чух – чух – чух!

Ребятишек он повёз,

Чух – чух – чух, чух – чух – чух!

А колёсики стучат - так – так – так!

Будто с нами говоря, так – так – так!

-Вот мы и приехали

Вам понравилось путешествие?

Скажите на чем мы ездили путешествовать? (на паровозике)

Что вам сегодня больше всего понравилось делать?

Что запомнилось?

Что бы хотелось еще сделать?

Публикации по теме:

Конспект интегрированной ООД во второй младшей группе «Путешествие к морю»Конспект интегрированной ООД во второй младшей группе «Путешествие к морю» Цель: развитие эмоциональной – личностной сферы, тактильно – кинестетическое восприятия. Снижение эмоционального напряжения, создание.

Конспект НОД по ФЭМП и нетрадиционному рисованию «Путешествие на паровозике» в младшей группеКонспект НОД по ФЭМП и нетрадиционному рисованию «Путешествие на паровозике» в младшей группе Цель: Формирование элементарных математических умений и навыков детей в области сравнения предметов по форме, цвету и количеству. Рисовать.

Конспект ООД по ФЭМП для детей второй младшей группы «В гости к Мишке» Тема: «В гости к Мишке» Образовательная область «Познавательное развитие» (ФЭМП) Цель: закрепление пройденного материала по теме: «Шире.

Конспект ООД по познавательному развитию (ФЭМП) во второй младшей группе Программные задачи: • Учить сравнивать две равные группы предметов способом наложения, понимать значения слов по многу, поровну. • Упражнять.

Конспект ООД по познавательному развитию ФЭМП во второй младшей группе «Знакомство детей с палочками Кюизенера» Конспект ООД по познавательному развитию ФЭМП во второй младшей группе «Знакомство детей с палочками Кюизенера» Цель: формировать интерес.

Конспект ООД по речевому развитию во второй младшей группе «Путешествие по сказкам» Цели: помочь детям вспомнить знакомые сказки; побудить их к диалогу, помогая высказывать свои мысли; обогащать речь детей, совершенствовать.

Конспект ООД по социально-коммуникативному развитию во второй младшей группе «Путешествие на транспорте» Цель: уточнить и расширить представления детей о транспорте (воздушный, наземный, водный). Образовательные задачи: 1. Расширять и закреплять.

Конспект занятия по познавательному развитию в первой младшей группе «Путешествие на паровозике» Цель: поддерживать интерес и активные действия детей с геометрическими фигурами, закрепить знания о животных. Задачи: 1. Продолжать учить.

Летнее развлечение «Путешествие на веселом паровозике» для детей второй младшей и средней группы (Дети выходят на спортивную площадку, звучит веселая музыка.) Ведущий : Сегодня ребята, мы с вами отправимся в путешествие на веселом паровозике.

ООД по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие с колобком» ООД по ФЭМП во 2 младшей группе Тема: «Путешествие с колобком» Цель: формирование пройденных математических представлений у детей 2 младшей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие на паровозике»
Опубликовано: 25 февраля 2018 в 11:43
+34Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект ООД по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие на паровозике»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Хи в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев


Папки-передвижки

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД