Папки-передвижки

Конспект образовательной ситуации по художественному развитию «Полезные продукты»

Екатерина Романова
Конспект образовательной ситуации по художественному развитию «Полезные продукты»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель:

- уточнить и расширить представления детей о полезных продуктах,

- вызвать желание у детей правильно питаться, чтобы укреплять своё здоровье.

Задачи:

- закреплять умение детей вырезать по контуру,

- показать нетрадиционную технику рисования с помощью поролоновой губки.

Участники: дети и воспитатель.

Методы и приё мы: вырезание, раскрашивание, аппликация.

Темочки:

Предполагаемый результат: расширение представлений детей о необходимости здорового питания с целью укрепления здоровья.

Материалы: плакат «Магазин полезных продуктов», карточки с нарисованными контурами разных продуктов, ножницы, краски, кисточки, кисточки с поролоновыми губками, стаканчики, клей, бумажные тарелки.

Предварительная работа: беседа о пользе и вреде разных продуктов, экскурсия на кухню детского сада.

Ход: после экскурсии на кухню детского сада дети возвращаются в группу и размещаются на удобные для них места.

Воспитатель: Ребята, мы сейчас с вами побывали на кухне, посмотрели, где и как готовят нам обед. А давайте и мы с вами побудем немного поварами и составим меню «правильной тарелки». Скажите, пожалуйста, как вы считаете, достаточно ли человеку есть один, пусть и полезный продукт? Нет, чтобы быть здоровым, необходимо питаться разнообразно. То есть включать в свой рацион разные продукты. Потому что одни из них, например, крупы и макароны, дают нашему организму энергию, чтобы быстро не уставать. Другие, такие, как рыба, мясо, яйца, помогают нашим мышцам расти и быть сильными. А третьи, например, овощи и фрукты, содержат много витаминов, которые помогают нашему организму быть крепче. А зимой, когда становится холодно, нужно особенно следить за своим питание, чтобы не заболеть.

А сейчас, давайте немного разомнёмся!

Дети встают в произвольном порядке.

Физкультминутка

Овощи и фрукты

Вкусные продукты

В огороде и в саду

Для еды я их найду.

Наклониться вниз, достать до пола руками (огород) выпрямиться, потянуться руками вверх (сад).

Погладить правой рукой по животику, затем левой рукой.

Наклоны вниз, достать руками до пола, собираем; выпрямиться, потянуться руки вверх, собираем урожай в саду.

Погладить правой рукой по животику, затем левой

Спрятались на грядке ловко

Репка, свекла и морковка. (присесть, прикрыть глаза руками)

За ботву потянем,

Из земли достанем. (встали, руками снизу вверх имитируем движения «дергаем морковку»)

Будет малышам обед:

Борщ, пюре и винегрет. (высокие прыжки с поворотами в разные стороны)

Раз, два, три, четыре, (Ходьба на месте)

Дети овощи учили: (Прыжки на месте)

Лук, редиска, кабачок, (Наклоны вправо-влево)

Хрен, морковка и чеснок. (Хлопки в ладоши)

Молодцы!

А теперь давайте посмотрим, на ваших столиках лежат «заготовки» разных продуктов и бумажная тарелочка, на которой мы будем раскладывать наш обед.

Вам нужно будет выбрать только полезные продукты. Затем вырезать и «сделать их вкусными и аппетитными», то есть раскрасить. А потом разместить их на вашей тарелочке. Обратите внимание, что у вас, помимо обычных кисточек, есть ещё кисточки с поролоновыми губками. С их помощью изображения на ваших раскрасках может выглядеть более объёмным. Для этого, нанеся на поролоновую губку краску, вы раскрашиваете изображение постукивающими движениями. Вот так. Воспитатель демонстрирует. А чтобы линии были чётче или тоньше, можно воспользоваться обычными кисточками.

Дети выбирают, вырезают, раскрашивают и компонуют их на тарелочке с помощью клея. Воспитатель напоминает, что для того, чтобы обед был полезным, на тарелке должны быть разные продукты. И побольше овощей и фруктов. Например, макароны, мясо и овощной салат, или рис, рыба и нарезанные овощи.

Вы большие молодцы! У вас отлично получилось! Скажите, пожалуйста, что вам сегодня понравилось больше всего? А какие из этих продуктов вы любите особенно? Отлично! Теперь вы знаете, что для того, чтобы сохранить наше здоровье и укрепить силы, продукты должны быть полезными, а питание разнообразным!

Публикации по теме:

Конспект НОД по познавательному развитию «Полезные и вредные продукты питания» (подготовительная к школе группа)Конспект НОД по познавательному развитию «Полезные и вредные продукты питания» (подготовительная к школе группа) Разработал (а): студент (ка) ГБПОУ РО "Волгодонский педагогический колледж" Бондарева Елена I. Содержательно-целевой компонент: Цель:.

Конспект образовательной игровой ситуации по познавательному развитию для детей старшей группы «Путешествие по сказкам» Конспект образовательной игровой ситуации по познавательному развитию для детей старшей группы «Путешествие по сказкам» Программные задачи:.

Конспект образовательной ситуации по художественному конструированию в средней группе «Цветущая фиалка»Конспект образовательной ситуации по художественному конструированию в средней группе «Цветущая фиалка» Цель: Создание коллективной композиции «Цветущая фиалка». Образовательные: - Формировать представления детей о комнатных растениях.

Конспект образовательной ситуации по математическому развитию в средней группе «Счет до 6»Конспект образовательной ситуации по математическому развитию в средней группе «Счет до 6» Цель: закрепить счет до 6. Задачи: Образовательные: Закрепить порядковый счет в пределах 6, выделять отношения групп предметов по количеству.

Конспект образовательной ситуации по математическому развитию во второй младшей группе «Счет до 3»Конспект образовательной ситуации по математическому развитию во второй младшей группе «Счет до 3» Цель: закрепить счет до 3. Задачи: Образовательные: • выделять отношения групп предметов по количеству и числу (один, два и еще один,.

Конспект образовательной ситуации по эмоциональному развитию с детьми средней группы «Страна Радости» Программные задачи: - создание благоприятной атмосферы на занятии; - развитие коммуникативных умений и навыков, умение работать сообща;.

Конспект ООД в средней группе «Фрукты — полезные продукты» Тема: «Фрукты – полезные продукты» Цель: формирование элементарных понятий о здоровом образе жизни у дошкольников. Задачи: 1)Расширять.

Конспект открытой образовательной ситуации в средней группе по художественному конструированию «Ракета» по теме «Космос»Конспект открытой образовательной ситуации в средней группе по художественному конструированию «Ракета» по теме «Космос» Конспект открытой образовательной ситуации в средней группе "Затейники" по художественному конструированию РАКЕТА по теме «Космос». Цель:.

Конспект совместной деятельности с детьми «Полезные продукты»Конспект совместной деятельности с детьми «Полезные продукты» Тема: «Полезные продукты» Цель: -обобщить и систематизировать знания детей о значении продуктов питания в жизни человека; - учить детей.

Конспект совместной игровой образовательной ситуации по ОБЖ в подготовительной группе «Чрезвычайные ситуации: что это?»Конспект совместной игровой образовательной ситуации по ОБЖ в подготовительной группе «Чрезвычайные ситуации: что это?» Конспект совместной игровой образовательной ситуации по ОБЖ в подготовительной группе «Чрезвычайные ситуации: что это?» Воспитатель: Сюсюра.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной ситуации по художественному развитию «Полезные продукты»
Опубликовано: 3 мая 2021 в 21:15
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект образовательной ситуации по художественному развитию «Полезные продукты»» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Романова (УИ 1948212) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!
26 декабря 2024 четверг
Вы уже украсили елку?
Учим детей дарить подарки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД