Светлана Алимова
Конспект образовательной игровой ситуации «Кошка с котятами» в средней группе
Кошка с котятами
Цель: развивать импровизационные способности.
Задачи: - учить использовать двигательный опыт в новых игровых ситуациях;
- упражнять в знакомых движениях (лазание по шведской стенке, прокатывание мяча друг другу);
- воспитывать внимание, организованность;
- приобщать детей к двигательному творчеству.
Оборудование: шведская стенка, колокольчик, мячи на подгруппу детей, шапочки для котят и кошки.
Ход образовательной игровой ситуации.
I.
Публикация «Конспект образовательной игровой ситуации „Кошка с котятами“ в средней группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кот, котята. Все о кошках для детей
- Кот, кошка, котята. Конспекты занятий
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2020
Котятки, котятки, малые ребятки. Ходьба обычная.
За мной по кругу пойдём,
Свои лапки разомнём.
На носочках все идите Руки вверх, ходьба на носках.
И на лапки все смотрите.
Спинку ровно всем держать
И от меня не отставать.
А теперь на пяточках – Руки к плечам, ходьба на пятках.
На мягких лапочках.
Пришло время побежать, Бег обычный.
В беге лапки нам размять.
А теперь как хлопну я – Бег врассыпную.
Разбегайтесь кто – куда!
Молодцы, котятки, резвые ребятки! Упражнения на дыхание.
Шар большой мы надуваем,
Хлопнем лапками, сдуваем.
Образуем круг большой,
Будет весело со мной.
За мамой – кошкой наблюдай,
Все упражнения выполняй!
II. Комплекс общеразвивающих упражнений:
1. «Где же наши лапки? Вот они!
Где же наши лапки? Спрятаны!»
И. п. – ноги на ширине ступни, руки на поясе. Руки вперёд ладонями вверх, спрятать за спину.
2. Упражнение «Хлопок» посмотри внимательно,
А теперь вместе со мной делай обязательно!
И. п. – основная стойка. Наклон вперёд, хлопнуть по коленям, сказать: «Хлоп!», выпрямиться, вернуться ви. п.
3. «Все котятки – гибкие ребятки,
Любят спину выгибать и головку поднимать!»
И. п. – упор стоя на коленях. Прогнуть спину, поднять голову, опустить голову на грудь, сделать «круглую» спину.
4. «Кто будет прыгать высоко,
Тот, значит, любит молоко!»
И. п. – основная стойка. Произвольные прыжки.
5. Упражнения на дыхание.
III. Основная часть.
Перестроение в две шеренги.
1. «В пары все вставайте, мячи получайте»
Прокатывание мяча друг другу.
Перестроение в колонну.
2. Игровое упражнение «Позвони в колокольчик»
Лазание по шведской стенке.
3. Подвижная игра «Кот и котята»
Котята водят хоровод.
На лежанке дремлет кот.
«Тише, киски, не шумите,
Кота Ваську не будите.
Как проснётся серый кот –
Разобьёт весь хоровод».
Шевельнул ушами кот –
И исчез весь хоровод.
Выбирается кот. Сначала дети водят хоровод, а затем разбегаются по залу. Ребёнок, играющий роль кота, догоняет детей.
IV. Наигрались котята – Ходьба по кругу.
Дружные ребята.
Молодцы, котятки, резвые ребятки. Упражнения на дыхание.
Шар большой мы надуваем,
Хлопнем лапками, сдуваем.
V. Подведение итога.