МААМ-картинки

Конспект образовательной деятельности во второй группе раннего возраста на тему: «Домашние животные»

Стрекнева Анастасия
Конспект образовательной деятельности во второй группе раннего возраста на тему: «Домашние животные»
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение ВМР

«Детский сад №20 «Островок» г. Вольска Саратовской области»

Конспект

образовательной деятельности

во второй группе раннего возраста

на тему : «Домашние животные»

Приоритетная образовательная область :

Формирование целостной картины мира

Составила и провела

Воспитатель:

Морозова Анастасия

Викторовна

2016 г.

Публикация «Конспект образовательной деятельности во второй группе раннего возраста на тему: „Домашние животные“» размещена в разделах

Приоритетная образовательная область «ФЦКМ»

Тип ОД:- интегрируемая

Интеграция видов детской деятельности : коммуникативная, двигательная, познавательно-исследовательская, игровая.

Форма проведения ОД: путешествие

Формы организации: подгрупповая

Возраст детей : 3-4 лет

Тема ООД: «Домашние животные».

Цель: Расширять представления о домашних животных.

Задачи:

1. Познакомить с особенностями внешнего вида, поведения, передвижения;

2. Обратить внимание детей на то, чем питаются животные;

3. Прививать бережное отношение к животным.

Индивидуальная работа: Чтение рассказа К. Д. Ушинского «Плутишка кот», стихотворение С. Михалкова «Мой щенок.

Словарь новых слов:

• Существительные – корова, коза, овца, кролик, свинья, кошка, лошадь, собака, пес, конь;

• Прилагательные – домашние, полезные, добрые, верные, красивые;

• Глаголы – кормить, заботиться, поить, выгуливать, ухаживать, мурлыкать, мычать, лаять, бегать, скакать, блеять.

Предварительная работа: Чтение рассказа К. Д. Ушинского «Плутишка кот», стихотворение С. Михалкова «Мой щенок», рисунки детей на тему «Мой любимец», просмотр видеофильма «Домашние животные».

Оборудование и материалы: Иллюстрации животных на слайдах.

Ход ОД

Этапы деятельность

I Вводная часть

3 мин.

Создание мотивационного фона

II. Совместная продуктивная деятельность

10 мин.

На экране заставка: домашние животные.

В. «Ребята, сегодня у нас в гостях домашние животные. Их много, давайте их рассмотрим».

В. Вопрос к детям. «Почему их так называют, домашние

В. «Да, они живут рядом с человеком и человек о них заботиться. А вот как заботиться я хочу услышать от вас»

В. «Давайте перечислим вместе:кормит,поит,убирает, выгуливает,ухаживает, лечит, заботится».

В. «А теперь внимательно посмотрите на животных и назовите части тела»

В. «Давайте перечислим вместе: голова, морда, уши, тело, четыре лапы, хвост» (воспитатель наглядно показывает на слайде части тела).

В. «А чем покрыто их тело?»

В. «Да, вы правы, шерстью. А в чем вы видите разницу между ними?»

«Размерами,цветом шерсти, повадками».

Динамическая пауза

«Весело в лесу»

Зайцы утром рано встали,

Весело в лесу играли.

По дорожкам прыг-прыг-прыг! (Прыжки на месте.)

Кто к зарядке не привык?

Вот лиса идёт по лесу. (Ходьба на месте.)

Кто там скачет, интересно? (Потягивания — руки вперёд.)

Чтоб ответить на вопрос,

Тянет лисонька свой нос.

Но зайчата быстро скачут. (Прыжки на месте.)

Как же может быть иначе?

Тренировки помогают! (Бег на месте.)

И зайчата убегают. (Ходьба на месте.)

Вот голодная лиса

Грустно смотрит в небеса. (Потягивания — руки вверх.)

Тяжело вздыхает, (Глубокие вдох и выдох.)

Садится, отдыхает. (Садится, отдыхает.)

В. «Итак, давайте закрепим с вами все, что услышали.

Чем питаются животные», - называем отдельно каждого. Воспитатель объясняет детям, кто чем питается.

В. А теперь давайте поиграем в игру

«Где?чей?домик».Нужно рассказать где живет какое животное».

В. «А теперь давайте все вместе распределим наших животных по домам» :

лошадь – на конюшне

свинья – в свинарнике

корова – в хлеву или стойле

собака – в конуре

овца – в овчарне

коза – в хлеву

кошка – в доме, рядом с человеком

кролик – в крольчатне.

В. «Мы с вами говорим, что животные полезные. Чем?»

(Воспитатель перечисляет, чем полезны животные, при этом показывая на слайде иллюстрацию животного.)

В. «У каждого животного есть кличка. Давайте и мы придумаем клички нашим животным.

В. А у кого есть домашнее животное? Какие у них клички? Как вы о них заботитесь?»

Заключительная часть. 2 мин.

Рефлексия В. «Сегодня вы много узнали о домашних животных. Чем они питаются, как о них заботиться, где они живут. Можно обижать животных

В. «Конечно же нет. Животных нужно любить и оберегать. Потому что мы знаем, что они?»

В. «А теперь в заключение нашего занятия мы расскажем стихотворение про «Кошку»

Не привычно кошке,

Нож и вилка с ложкой.

Ей бы прямо с блюдца

Съесть- и облизнуться.

Дети отвечают – полезные.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

План-конспект непосредственно образовательной деятельности «Домашние животные» для детей раннего дошкольного возраста «Планирование непосредственно образовательной деятельности детей дошко-льного возраста по образовательной области «Речевое развитие» (в.

Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «Дикие и домашние животные» Направление развития детей: познавательно-речевое развитие. Интеграция образовательных областей: «познание», «коммуникация», «музыка». Виды.

Конспект непрерывной образовательной деятельности во второй младшей группе «Дикие и домашние животные» Конспект непрерывной образовательной деятельности во второй младшей группе «Воробушки». Тема: «Дикие и домашние животные». Цель: закрепление.

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе на тему «Домашние животные и их детёныши» Подготовила: Золотова Ирина Воспитатель МБДОУ"Детский сад№95"Алёнушка" Образовательная область: «Речевое развитие» (интеграция с образовательными.

Конспект образовательной деятельности «Дикие и домашние животные» для второй младшей группы Конспект образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста: в области «Познавательное развитие». Для второй младшей группы. По.

Конспект организованной образовательной деятельности в старшей группе на тему «Домашние животные» Конспект организованной образовательной деятельности в старшей группе Тема: Интеграция образовательных областей: Речевое развитие, Познавательное.

Конспект совместной деятельности «Домашние животные» группа раннего возраста с тяжелым нарушением речи Цели: Формировать умение детей различать взрослых животных и их детенышей Образовательные задачи: Побуждать включать движения.

Конспект занятия образовательной деятельности в средней группе на тему «Дикие и домашние животные» Программное содержание: формировать знания детей о диких и домашних животных; формировать умение различать животных и их детенышей, правильно.

Проект на тему: «Домашние животные» Во второй группе раненного возрастаПроект на тему: «Домашние животные» Во второй группе раненного возраста Актуальность. Животные являются источником первых знаний о природе. Ребёнок видит животное, он к нему тянется, распознаёт названия, отмечает.

Проект во второй группе раннего возраста по теме «Домашние животные»Проект во второй группе раннего возраста по теме «Домашние животные» Тема проекта: «Домашние животные». Тип проекта: познавательно-исследовательский, творческий. Продолжительность проекта: 1 неделя с 04.07.2016.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности во второй группе раннего возраста на тему: «Домашние животные»
Опубликовано: 9 февраля 2017 в 19:54
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект образовательной деятельности во второй группе раннего возраста на тему: «Домашние животные»» (включая файлы) размещена пользователем Стрекнева Анастасия в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД