Татьяна Мищенко
Конспект образовательной деятельности в первой младшей группе «Игрушки по местам»
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание: соотносить предметы с реальными предметами разной формы, уточнять действия, совершаемые с этими предметами (мячики катятся, из кубиков можно строить); развивать количественные отношения (один, много, овладеть понятием «большой-маленький»; воспитывать самостоятельность.
Оборудование: две игрушечные грузовые машины (большая и маленькая, кубики большие и маленькие, мячики большие и маленькие, игрушки собачка и зайка.
Публикация «Конспект образовательной деятельности в первой младшей группе „Игрушки по местам“» размещена в разделах
Словарная работа: один, много, большой, маленький, узкий, широкий.
Ход:
В группу въезжают две машины : большая с кубиками и маленькая с мячами.
- Какие машины к нам приехали? (Большая и маленькая).
- Какие мячи лежат в маленькой машине? (Большие и маленькие).
- Какие кубики лежат в большой машине? (Большие и маленькие).
- Сколько у нас кубиков? (Много).
- Сколько у нас мячиков? (Много).
- Давайте из больших кубиков построим широкую дорожку, а из маленьких узкую.
Дети строят дорожки.
- Какую дорожку мы построили из больших кубиков? (Широкую)
- Какую дорожку мы построили из маленьких кубиков? (Узкую)
- Давайте погрузим маленькие мячики в маленькую машину, а большие мячики в большую машину.
Дети выполняют задание.
- Какие мячики мы погрузили в маленькую машину? (Маленькие)
- Какие мячики мы погрузили в большую машину? (Большие).
- А сейчас большие мячики мы повезём по широкой дорожке к Собачке, а маленькие мячики по узкой дорожке к Зайке.
Дети выполняют задание.
Собачка и Зайка благодарят детей.
Дети играют в подвижную игру «Зайка серенький сидит».
В конце занятия воспитатель предлагает детям убрать игрушки на места.