Заркуа Алена
Планирование образовательной работы на неделю в первой младшей группе «Игрушки»
▼ Скачать + Заказать документы
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 23.10.2017 по 27.10.2017)
Тема: "Игрушки"
Итоговое мероприятие: Развлечение «Моя любимая игрушка». Дата проведения итогового мероприятия: пятница 27.10.2017
Ответственный за проведение итогового мероприятия: Заркуа А. В.
День недели
Режим
Публикация «Планирование образовательной работы на неделю в первой младшей группе „Игрушки“» размещена в разделах
- Игрушки. Планирование
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Темочки
Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7 8
Понедельник – 23 октября
Утро: Физ. развитие
Познав-е раз-е
Соц-коммун. развитие
Речевое развитие Прием детей. Утренняя гимнастика.
Беседа «В какие игрушки ты любишь играть дома?». «Расскажи о своей любимой игрушке». Обсуждение.
Загадывание загадок про игрушки.
Пальчиковая гимнастика. «Есть у нас игрушки» (картотека) Инд. работа с Максимом М., Кирой, по выделению общего признака (цвет, упражнение «Подбирай, называй, запоминай». Рассматривание игрушек, тем. картинок, иллюстраций.
Игра-ситуация «Лягушата на болоте» (Н. Ф. Губанова Развитие игровой деятельности. Стр. 41) – Развивать воображение детей, навыки диалога; соотносить содержание сюжета с показом в драматизации. Внести картинки и игрушки для рассматривания. Подбор стихов и тем. загадок
Создать игровую ситуацию для познавательной деятельности детей, подготовив: д/и, лото, игрушки из разного материала.
Самостоятельная деятельность детей. Инд. беседы с родителями о самочувствии детей
Консультация для родителей «Игрушки в жизни ребёнка»
Непосредственно образовательная деятельность Речевое развитие
Худ-эстет раз-е
(музыка) 1. Развитие речи. Тема: «В гости к нам пришли игрушки». infourok.ru›…rechi…mladshaya-gruppa-tema-igrushki…
Цель: Продолжать знакомить детей со стихами А. Барто. Побуждать понимать речь взрослого и активно реагировать на неё. Развивать речевую активность, рассказывать стихи вместе с воспитателем. Вызвать у детей желание слушать и повторять стихи А. Барто; Способствовать развитию у детей представлений о цвете и форме, величине и свойстве предметов по средствам художественного слова; Развивать эмоциональное отношение к художественной литературе; Учить детей отчетливо и ясно произносить слова и фразы. Формировать основные психические процессы: внимание, память, мышление.
2. Музыкальное занятие. По плану музыкального руководителя.
Прогулка: Познание
Физ. развитие
Соц-коммун-е развитие
Речевое развитие
Худ-эстет раз-е Прогулка 11. Наблюдение за работой шофера. (К. П. nsportal.ru›…kartoteka-progulok-v-mladshey-gruppe) – знакомить с работой шофера, воспитывать положительное отношение к труду взрослых.
П/и «Мы - шоферы» - учить ориентироваться в пространстве.
«Перебежки – догонялки». Учить Ксюшу С., Илью действовать и ориентироваться по сигналу, в пространстве, развивать ловкость Ситуативный разговор «Улица полна неожиданностей. Можно ли брать, найденные на улице игрушки» Цель: воспитывать навыки безопасного поведения на прогулке. Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору. Обратить внимание на взаимоотношения детей, на выход из конфликтных ситуаций.
работа перед сном Совместно с детьми проговаривание любимых стихов А. Барто (Родничок книга для чтения в д/с стр. 92-93) из серии «Игрушки» : «Бычок», «Слон», «Мишка». Закреплять навык аккуратно складывать одежду, на стульчике, перед сном.
Вечер:
Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажному коврику.
С/ р игра: «Магазин игрушек»
Цель: Продолжать формировать умение согласовывать свои действия с действиями партнеров, соблюдать в игре ролевые взаимодействия и взаимоотношения. Речевая игра с Аришей, Ваней, Димой «Что лишнее?» (карточка 39) Развитие у детей зрительного внимания, памяти, логического мышления. Беседа «У каждой игрушки есть свое место» приучать детей к порядку в игровых уголках, рассказать о необходимости убирать игрушки на место после игр.
Предложить детям раскраски. Атрибуты для с/р игры.
Пополнение уголка худ. лит-ры стихами и произведениями по теме.
Раскраски, карандаши.
Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.
Прогулка Продолжить наблюдение за изменениями, происходящих в природе. П/ и: «Смотри и повторяй» развитие ловкости, выносливости, внимания.
С/р игры по выбору детей.
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 23.10.2017 по 27.10.2017)
Тема: " Игрушки "
Итоговое мероприятие: Развлечение «Моя любимая игрушка». Дата проведения итогового мероприятия: пятница 27.10.2017
Ответственный за проведение итогового мероприятия: Заркуа А. В.
День недели
Режим
Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7 8
Вторник – 24 октября
Утро: Физ. Разв-е
Познав-е раз-е
Соц-коммун. развитие
Реч. Разв-е Прием детей. Утренняя гимнастика.
Беседа с детьми «Игрушки бывают разные» (муз-е, елочные, мягкие, русские народные, деревянные и т. п.)
Д\И «Чудесный мешочек» Цель: учить отгадывать знакомые детям предметы на ощупь. С Яной К., Лизой К. и Артемом Ч., закрепляем знания о игрушках для мальчиков и для девочек. Реч. игра «Заинька» (Карточка 5) учить детей согласовывать слова стих-я с действиями.
Д/и «Один-много» Цель: образовывать форму мн. числа существительных. Выставление худ. литературы.
Подбор дидактических и настольных игр, лото, пазлы.
Приготовить мешочек с игрушками.
Самостоятельная деятельность детей в центрах занятости. Инд. беседы с родителями о самочувствии детей
Консультация в родительском уголке «Воспитание ребёнка в игре».
Непосредственно образовательная деятельность Познав-е раз-е
Физ. раз-е
1. ФЭМП: Тема: Занятие 2. (И. А. Помораева, В. А. Позина ФЭМП младшая группа стр. 13)
Цель: Познакомить с составлением группы предметов из отдельных предметов и выделением из нее одного предмета; учить понимать слова много, один, ни одного.
2. Физкультурное занятие. Занятие №7 П. н. д. стр. 372. –Учить ходить по наклонной доске, упражнять в метании вдаль от груди, согласовывать движения с движениями других детей, действовать по сигналу.
Прогулка: Познание
Физ. развитие
Соц-коммун-е развитие
Речевое развитие
Худ-эстет раз-е Прогулка 12. Наблюдение за растительным миром. (К. П. nsportal.ru›…kartoteka-progulok-v-mladshey-gruppe) продолжать знакомить со строением дерева, воспитывать бережное отношение к природе.
П/и «По ровненькой дорожке» - развивать согласованность движения рук и ног, равновесие. Инд. работа с Димой, Ильей, Элей. Игровое задание «Подбрось и поймай» (с мячом). Ситуативный разговор «Алгоритм одевания на прогулку» (одеваем вещи в определенной последовательности, начиная с колготок) Труд – собрать на участке крупный мусор. Цель: воспитывать навыки трудолюбия. Самостоятельная двигательная активность детей на участке.
работа перед сном Совместно с детьми проговаривание любимых стихов А. Барто (Родничок книга для чтения в д/с стр. 94) из серии «Игрушки» : «Лошадка», «Грузовик», «Мячик». Закреплять навык аккуратно складывать одежду, на стульчике, перед сном.
Вечер:
Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажному коврику.
Беседа о том, как правильно относиться к игрушкам. Цель: формировать бережное отношение к вещам в детском саду.
Чтение «сказки про Зайку, от которого сбежали игрушки». Обсуждение.
Автор Светлана Сейтнефесова
https://ncuxolog.ru/skazka-pro-zajku-ot-kotorogo-sbezhali-igrushki Инд. работа по рисованию с Ромой К, Дашей А. «Раскрашивание карандашами готовых силуэтов игрушек простой формы. Клубный час: по плану руководителя.
Д/и «Наведи порядок» - продолжать формировать умения убирать за собой игрушки, поддерживать порядок в группе и дома, воспитывать бережное отношение к игрушкам. Пополнение уголка худ. лит-ры произведениями по теме.
Раскраски, карандаши.
Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.
Прогулка Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору. Напомнить о дружелюбном отношении друг к другу. Наблюдения за погодой.
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 23.10.2017 по 27.10.2017)
Тема: " Игрушки "
Итоговое мероприятие: Развлечение «Моя любимая игрушка». Дата проведения итогового мероприятия: пятница 27.10.2017
Ответственный за проведение итогового мероприятия: Заркуа А. В.
День недели
Режим
Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7 8
Среда – 25 октября
Утро: Физ. развитие
Познав-е раз-е
Соц-коммун. развитие
Речевое развитие Прием детей. Утренняя гимнастика.
Рассматривание театральных игрушек. Показать детям, как можно с ними играть, театр настольный «Репка».
Заучивание пальчиковой игры «Мяч». (Картотека) Дид игра «Какой игрушки не стало» развивать внимание, память.
Максим К, Ксюша А. Словесная игра «Кто больше знает добрых и ласковых слов» - активировать словарный запас детей.
Игры с театральными игрушками. Цель: способствовать развитию творческого воображения. Подготовить кукольный театр.
Создать игровую ситуацию для познавательной деятельности детей, подготовив: д/и, речевые игры, лото, игрушки из разного материала.
Самостоятельная деятельность детей. Инд. беседы с родителями о самочувствии детей
Привлечь родителей к изготовлению атрибутов для с/ролевых игр.
Непосредственно образовательная деятельность Речевое развитие
Худ-эстет раз-е
(музыка) 1. Развитие речи. Тема: «Игрушки» nsportal.ru›Детский сад›Развитие речи›…mladshey-gruppe-igrushki
Цель: Создать условия для развития речи, через театрализованную деятельность. Продолжать учить детей рассказывать стихотворения вместе с педагогом; и без помощи педагога; обогащать словарь детей по теме «Игрушки»; учить детей составлять описательные рассказы по игрушкам; формировать интонационную сторону речи; приобщать к театрализованной деятельности; закреплять знания о цвете.
Развитие представлений об окружающем мире. Воспитывать любовь и бережное отношение к игрушкам.
2. Музыкальное занятие. По плану музыкального руководителя.
Прогулка: Познание
Физ. развитие
Соц-коммун-е развитие
Речевое развитие
Худ-эстет раз-е Наблюдение за солнцем. (О. А. Соломенникова стр. 49) Продолжать закреплять представления детей о природных явлениях – солнце, формировать представление о том, что для жизни на Земле нужно солнце.
Д/и «Солнышко и дождик». Ходьба и бег в прямом направлении с Глебом, Викой К, Пашей. Ситуативный разговор «Если бы не было игрушек, то…». Обсуждение. Цель: учить детей делать выводы в ходе рассуждения, воспитывать
бережное отношение к игрушкам. Организовать самостоятельную игровую деятельность детей с выносным материалом.
Воспитывать желание играть дружно, сообща, уступая друг другу игрушки.
работа перед сном Развитие КГН. Чтение стих-я «Колыбельная» Н. Пикулева. (Книга для чтения в детском саду стр. 138)
Вечер:
Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажному коврику.
Чтение сказок Э. Успенского «Про чебурашку и крокодила Гену». (Книга изд-во «Малыш» Маленькие сказки про чебурашку и крокодила Гену».). Обсуждение. Д/И «Построй игрушку» Цель: упражнять в умении строить изображение своей любимой игрушки, используя геометрические фигуры. Аня В., Глеб. Аппликация «Чебурашка»
(закончить портрет Чебурашки, приклеив недостающие детали: уши и нагрудник). - познакомить детей с правилами наклеивания нескольких частей округлой формы.
Раскраски по желанию детей.
Цель: учить аккуратно закрашивать, не выходя за линии. Пополнение уголка худ. лит-ры произведениями по теме.
Создать игровую ситуацию для худ. эст развития детей, подготовив: материалы для аппликации.
Самостоятельная деятельность детей в центрах занятости.
Прогулка Продолжить наблюдение за небом. П/ и: «Кот и мыши, «Смотри и повторяй» развитие ловкости, выносливости, внимания.
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 23.10.2017 по 27.10.2017)
Тема: " Игрушки "
Итоговое мероприятие: Развлечение «Моя любимая игрушка». Дата проведения итогового мероприятия: пятница 27.10.2017
Ответственный за проведение итогового мероприятия: Заркуа А. В.
День недели
Режим
Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7 8
Четверг – 26 октября
Утро: Физ. развитие
Познав-е раз-е
Соц-коммун. развитие
Речевое развитие Прием детей. Утренняя гимнастика.
Беседа с детьми «Чем я люблю заниматься дома в свободное время». Цель: приучать детей находить себе интересную деятельность.
Повторить выученные пальчиковые игры по теме. Составление рассказа о своей игрушке с Ариной, Данилом. «Опиши игрушку» Цель: обогащать словарный запас детей прилагательными по теме «Игрушки». Игра-ситуация «Ветер - ветерок» (Н. Ф. Губанова Развитие игровой деятельности. Стр. 49) – развивать слуховое внимание и воображение детей, вовлекать в двигательную импровизацию.
Выставление тем. картинок, плаката «Чем я занимаюсь дома».
Дидактические игры, подбор худ. литературы, стихов по теме.
Создать условия для игровой деятельности детей.
Самостоятельная деятельность детей в игровых и познавательных центрах. Инд. беседы с родителями о самочувствии детей
Консультация для родителей «Скоро осенние каникулы. Правила поведения и безопасности на дорогах».
Повторить с детьми стихи А. Барто. (Игрушки)
Непосредственно образовательная деятельность Худ-эстет раз-е
Физическое развитие 1. Рисование. Тема: «Колечки». (Т. С. Комарова Изо-деятельность в детском саду. стр. 55)
Цель: Создать условия для формирования умения детей правильно держать карандаш, передавая в рисунке округлую форму. Отрабатывать кругообразное движение руки. Учить использовать в процессе рисования карандаши разных цветов. Развивать восприятие цвета. Закреплять название цветов. Вызвать чувство радости от созерцания разноцветных рисунков.
2. Физкультурное занятие (на прогулке). Занятие №8 П. н. д. стр. 373. – учить бросать и ловить мяч, упражнять ходить по наклонной доске, развивать умение сохранять равновесие, глазомер, воспитывать выдержку.
Прогулка: Познание
Физ. развитие
Соц-коммун-е развитие
Речевое развитие
Худ-эстет раз-е Наблюдение за небом. (О. А. Соломенникова стр. 49). Рассказать об особенностях осеннего неба.
П/и «Мы – веселые ребята» - четко проговаривать текст в игре, соблюдать правила.
«Бывает - не бывает» (с мячом). Цель: развивать память, мышление, быстроту реакции. (Эля, Даша, Рома.)
Ситуативный разговор
«Жадина – хорошо или плохо». Обсуждение.
Вынос оборудования для труда на участке. Труд-подмести веранду от листьев.
Самостоятельная деятельность детей на прогулке.
работа перед сном Беседа о пользе сна. Самообслуживание (раздевание и складывание одежды на стульчик).
Вечер:
Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажному коврику.
Беседа «Игрушки ночью оживают». Обсуждение.
П/игра «День и ночь» - продолжать знакомит детей с временными понятиями день – ночь. Развивает логическое мышление и наблюдательность Д/и «Целое и дольки». Цель: развитие логического мышления, упражнять детей в составлении целого предмета из его частей, воспитывать волю, усидчивость. Артем О, Лида. Клубный час: по плану руководителя.
Лепка «Ночь за окном».
Продолжать учить детей аккуратно наклеивать изображение на заданную плоскость листа. Создать условия для худ. творчества детей, подготовив материалы по лепке.
Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.
Прогулка Наблюдение за тенью. П\ И: «Я бегу – бегу-бегу» Цель: формировать ориентировку в пространстве, приучать действовать по сигналу.
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 23.10.2017 по 27.10.2017)
Тема: " Игрушки "
Итоговое мероприятие: Развлечение «Моя любимая игрушка». Дата проведения итогового мероприятия: пятница 27.10.2017
Ответственный за проведение итогового мероприятия: Заркуа А. В.
День недели
Режим
Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7 8
Пятница – 27 октября
Утро: Физ. развитие
Познав-е раз-е
Соц-коммун. развитие
Речевое развитие Прием детей. Утренняя гимнастика. Беседа: Спортивные игры. (Футбол, волейбол, хоккей, показать клюшку, шайбу, ракетки, мяч)
Д\ и: «Найди такую же» Цель: учить сравнивать предметы, находить их характерные признаки, сходства и различия. С Лизой М, Дашей А.
Д/и «Посчитай игрушки» Цель: упражнять в согласовании числительных с сущ. (один мяч, два мяча и т. д.) Рассматривание тем. картинок, иллюстраций. Д/И «Лото» Цель: закрепит знания о игрушках, учить соблюдать правила игры. Подготовить тем. картинки, спортивный инвентарь.
Создать игровую ситуацию для познавательной деятельности детей, подготовив: д/и. Самостоятельная деятельность детей. Инд. беседы с родителями о самочувствии детей
Инд беседы с родителями «Маршрут выходного дня. Гуляйте и наблюдайте»
Непосредственно образовательная деятельность
Худ-эстет раз-е
Физ. развитие
1. Лепка. Тема: «Неваляшка». nsportal.ru›Детский сад›Лепка›…-deyatelnosti-v
Цель: познакомить детей с народной игрушкой; развивать у детей познавательный интерес и творческую фантазию; воспитывать у детей эстетический и художественный вкус; совершенствовать умение раскатывать пластилин между ладонями круговыми движениями и соединять предмет, состоящий из нескольких частей разного размера.
2. Физкультурное занятие. Занятие №7 П. н. д. стр. 372. – продолжить учить ходить по наклонной доске, упражнять в метании вдаль от груди, согласовывать движения с движениями других детей, действовать по сигналу.
Прогулка: Познание
Физ. развитие
Соц-коммун-е развитие
Речевое развитие
Худ-эстет раз-е Наблюдение за ветром. (О. А. Соломенникова стр. 49) Продолжать закреплять представления о погодных изменениях; - формировать понятия о ветре, его свойствах.
П/и «Быстрее ветра».
Цели: развивать быстроту бега; учить прыгать легко. «Пройди по мостику». Цель: Учить детей ходить по скамейке, удерживая равновесие. (Илья, Аня, Лиза К.) Что изменилось? Цель: развивать зрительную память, умение правильно обозначать пространственные отношения, осуществлять пространственные перемещения. Игры на площадке по желанию детей. Цель: Поощрять стремление детей организовывать игру со сверстниками, учить обустраивать место для игры, подбирать атрибуты, реализовывать игровой замысел.
работа перед сном Чтение детям загадок про игрушки – закрепить знания детей об игрушках. (Картотека тем. загадок). Развитие КГН.
Вечер:
Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажному коврику. Чтение рассказа «Живая игрушка». Обсуждение. bookz.ru›authors/lipskerov-mihail/kak-volk_020/1-Малоподвижная игра «Заводные игрушки" «Построим дом для наших игрушек» с Викой, Яной, Ваней.
Развлечение по стихам А. Барто «Мои любимые игрушки»
Цель: Поднять настроение детям, проявлять активность, самостоятельность и инициативу в действиях.
nsportal.ru›…scenarii…2016/02/08/razvlechenie…moi… Пополнение уголка худ. лит-ры произведениями по теме.
Создать условия для проведения развлечения «Мои любимые игрушки».
Самостоятельная деятельность детей в центрах занятости.
Прогулка
Наблюдать за погодными явлениями. П\И «Поезд» Цель: повторить правила игры, дать детям возможность самим регулировать движение поезда с помощью цветных флажков.