юля исупова
Конспект интегрированной образовательной деятельности в первой младшей группе «День рождения зайки»
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание:
• Развивать разговорную речь детей, как средство общения и познания окружающего мира.
• Учить передавать в рисунке впечатления от окружающего. Закреплять приёмы рисования предметов округлой формы (яблочки). Подводить к эмоциональной оценке своих работ.
• Закреплять двигательные умения, обогащать двигательный опыт новыми способами движений, формировать правильную осанку. Учить
выполнять дыхательные упражнения.
• Обогащать музыкальный опыт детей. Развивать умение выполнять танцевальные движения под музыку.
• Пробуждать эмоциональную отзывчивость.
Публикация «Конспект интегрированной образовательной деятельности в первой младшей группе „День рождения зайки“» размещена в разделах
- Заяц, зайчики. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2018
Оборудование и материал:игрушка-зайчик, приглашение, ребристая доска, дуги, дорожка здоровья, макет яблони, гуашь, клеенки, кисти, орешки, бочонок меда, грибочки, детская посуда, домик.
Предшествующая работа: дети рисовали предметы округлой формы (бусинки)
Ход образовательной деятельности:
Дети сидят на диване.
Воспитатель : Ребята, к нам пришло письмо, как вы думаете от кого? (показываю конверт, на котором нарисован Зайка)- от зайки.
Воспитатель читает письмо, в котором Зайка приглашает детей на свой день рождения.
- Ребята, мы пойдем в гости к Зайке? А что мы ему подарим? Что он любит? (ответы детей).
- Зайки очень любят яблочки. Я видела в лесу на полянке яблоньку с красивыми яблочками. Их можно подарить Зайке. Ну что, пойдем в лес? (да).
- Тропинка в лес трудная, с препятствиями. Вот речка, давайте пройдем по мостику, чтобы не замочить ножки. (дети идут по ребристой дорожке). А вот коряги, пролезем под ними так, чтобы не пораниться (подлезание под дуги) А вот дорожка неровная, каменистая ( нетрадиционное физкультурное оборудование: подушечки, наполненные бросовым материалом).
- А вот и яблонька (дети подходят к макету яблони).
- Ой, а яблочки здесь белые! Ребята, а яблочки бывают белые? (нет).
- А какие бывают яблочки? (красные, желтые, зеленые).
- А по форме? (круглые).
Воспитатель снимает белые яблоки с дерева и предлагает детям раскрасить яблоки.
- Как мы будем раскрашивать яблоки? (объясняю технику раскрашивания).
В конце работы воспитатель хвалит детей и складывает яблоки на поднос:
- Ай, да молодцы! Зайчик будет так рад, так рад нашему подарку.
Давайте отнесём яблоки Зайке (играет музыка).
Дети танцуют танец «Зайка».
- А вот и домик Зайки! Здравствуй, Зайка! (выходит ребёнок в костюме зайца, дети здороваются).
- Какой ты красивый, нарядный! Ребята, какого цвета у Зайки штанишки? А пуговки? (дети отвечают).
- Зайка, а мы принесли тебе в подарок яблоки (зайчик благодарит детей).
- Ребята, а Зайка приготовил угощение для своих друзей – лесных жителей.
- Давайте мы с вами превратимся в лесных зверят: Саша будет мишкой, Юля – белочкой, Юра- ежиком (надеваю маски животных).
- Что любит белочка? (дети- орешки). А мишка? (дети- мед). А ежик?
(грибочки).- А ещё зайка приготовил для нас чай. Но он горячий. Давайте его остудим: вдохнем глубоко носиком и выдохнем (дети выполняют дыхательные упражнения)
- А теперь давайте веселиться! Споем для Зайки «Каравай.
- Ребята, мы повеселились, поздравили Зайку с Днем рожденья, подарили ему подарки, а теперь нам пора возвращаться в д/с – опять по лесной тропинке (дети идут по дорожке с препятствиями).