Получи документы

Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «Снег идет»

Анна Сафонова
Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «Снег идет»
▼ Скачать + Заказать документы

тема: «Маленькой ёлочке холодно зимой»

Тема недели: «Маленькой елочке холодно зимой»

Тема совместной деятельности : «Снег идет»

Цель: закрепить пальчиковую технику рисования.

Задачи:

Учить детей рисовать снег нетрадиционным методом рисования при помощи пальчика.

Познакомить детей с признаками зимы: холодно, идет снег. Закрепить знания о елочке, о диких животных, умение узнавать и называть их (мишка, белка, зайчик, лиса).

Развивать эмоциональную отзывчивость, интерес к рисованию.

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе „Снег идет“» размещена в разделах

Оборудование: гуашь белого цвета, елочка, вата, дикие животные, салфетки.

Предварительная работа: чтение стихотворения: «Елочка, елочка – колкая иголочка»; наблюдение за снегом на прогулке; игровая деятельность, разучивание песенки про снежинку, рассматривание иллюстраций.

Виды деятельности детей : коммуникационная, игровая, продуктивная, чтение художественной литературы, музыка.

Ход совместной деятельности:

В: Ребята, подойдите ко мне, посмотрите, кто пришел к нам в гости?

Д: Елочка.

В: А какая она (дети рассматривают ёлочку).

Д: Елочка колючая, пушистая.

В: А что у нас на улице? Белое, холодное?

Д: Снег.

В: Давайте мы с вами песенку споем про снежок.

На полянку, на лужок

Тихо падает снежок.

Падают снежинки,

Белые пушинки.

Вот летят, они летят

Упасть на землю не хотят.

Падают снежинки,

Белые пушинки.

(Дети выполняют танцевальные движения)

В: Посмотрите нашей елочке очень холодно, давайте мы укроем ее снежком.

Дыхательная гимнастика «Снежинки»

(Отрываем от ваты маленькие кусочки и с ладошки стараемся сдуть вату на елочку)

В: Ребята, снежок-то мы трогали, а он холодный и наши ручки замерзли. Замерзли?

Надо их погреть.

Пальчиковая гимнастика «Согреем ручки» (растираем ручки, греем, дуем теплым воздухом)

В: Согрелись наши ручки?

Д: Да, согрелись.

В: Послушайте ребята какой разговор я подслушала в лесу:

Ёлочка, ёлочка колкая иголочка

Где ты выросла? – в лесу

Что ты видела? – лису

Что в лесу? – морозы, голые березы

Волки, да медведи

Вот и все соседи.

В: Кто под елочкой сидит? (дети называют животных)

Д: Мишка, лиса, зайка, белка.

В: Посмотрите, к большой елочке пришли в гости маленькие елочки, это ее сестрички (показываю их). Им тоже холодно, давайте мы укроем их снежком. А какого цвета снег? Правильно, белый.

(Показываю, как окунать пальчик в краску, затем рисовать и набирать краску снова, пользоваться салфеткой.) А сейчас я прикоснусь пальчиком к листу бумаги, прикасаюсь несколько раз и посмотрите, что у меня получилось – снежок на елочке.

В: Пойдемте присядем за столы (дети садятся за столы).

Красивые наши елочки?

Д: Красивые.

В: А теперь опускаем пальчик в краску и укутываем наши елочки снежком.

(Дети рисуют, воспитатель помогает).

Посмотрите, лисичка пришла к нам посмотреть наши елочки.

Л: Какие красивые елочки у вас получаются, какие вы молодцы ребята. Теперь вашим елочкам не страшен мороз, они укрыты пушистым снежком.

(Дети рассматривают свои работы, а лисичка их хвалит)

В: Ребята, мне очень понравилось, как вы рисовали, какой замечательный лес у нас получился.

Л: Вот такие красивые елочки будут стоять у нас в лесу. До свидания. (Лисичка прощается и уходит)

Публикации по теме:

Конспект непосредственно — образовательной деятельности по восприятию художественной литературе в первой младшей группе.Конспект непосредственно — образовательной деятельности по восприятию художественной литературе в первой младшей группе. Тема: " Игра - путешествие по сказкам" Цель: Уточнить и расширить у детей представление о сказках. Задачи: - Развивать и активизировать.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «Гигиена нужна всем» Дети стоят по кругу, а воспитатель читает стихотворение Доброе утро! Улыбнитесь скорее! И сегодня наш денек пройдет веселее. Мы погладим.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «В гости к солнышку» Конспект непосредственно образовательной деятельности в I младшей группе. Тема: «В гости к солнышку». Цель: Объединение опыта и знания детей.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в ОО «Познание» во второй младшей группе «Что такое снег?» Программное содержание. Познакомить детей со свойствами снега и воды. Снег холодный, белый из него можно лепить, когда тепло он тает и превращается.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «Мы идем искать Весну!»Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «Мы идем искать Весну!» Направление: познавательно-речевое, физическая культура, социально-коммуникативное развитие. Интеграция областей: 1. Чтение художественной.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «В гости к бабушке и дедушке» Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие». Задачи: 1. Вспомнить содержание сказки «Курочка Ряба»,.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «Наш детский сад» Цель: воспитание у ребёнка любви, привязанности к своей семье, дому, детскому саду. Задачи по образовательным областям: Образовательная.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе по рисованию «Самолеты летят»Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе по рисованию «Самолеты летят» Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие (предметное рисование) Цель: вызвать интерес у детей к изображению самолёта.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «Посуда» Конспект НОД по развитию речи в младшей группе «Посуда»Цели: 1. Закреплять названия основных предметов посуды. 2. Усвоение обобщающего понятия.

Лепка «Снег идет» в первой младшей группе Программные задачи: продолжать учить детей отщипывать маленькие кусочки пластилина от куска и скатывать из них шарики диаметром 5-7 мм,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «Снег идет»
Опубликовано: 5 ноября 2017 в 19:45
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «Снег идет»» (включая файлы) размещена пользователем Анна Сафонова (УИ 1330351) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД