Юлия Шевелева
Конспект образовательной деятельности в младшей группе «Вот он, какой космос»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Закреплять умение формовать из пластилина округлые комочки, прививать интерес к изобразительной деятельности.
Интеграция образовательных областей : «Познавательное развитие», «Художественно - эстетическое развитие», «Физическое развитие», «Речевое развитие».
Программное содержание:
- знакомить детей с космосом и первым космонавтом Ю. А. Гагариным;
- закреплять умение формовать из пластилина круглые комочки и расплющивать их;
Публикация «Конспект образовательной деятельности в младшей группе „Вот он, какой космос“» размещена в разделах
- воспитывать доброту, взаимопонимание,
- воспитывать интерес к отображению представлений о космосе пластическими средствами.
Предварительная работа: беседа по картинкам на тему космос; чтение загадок и стихотворений на тему космос; предварительно подготовлено панно с фоном и зарисовками земли, солнца, луны, ракеты; предварительно подготовлена презентация «О космосе малышам».
Оборудование: Презентация «О космосе малышам», проектор, ноутбук, панно с фоном и зарисовками, пластилин, стеки, дощечки под пластилин,
Методика проведение:
(Все слайды читает воспитатель)
(Первый слайд)
Воспитатель: Детки садитесь на стулья, я вам сейчас покажу картинку, а вы мне скажите что это?
(Показать второй слайд.)
Дети: … (Ответы детей).
Воспитатель: Молодцы, правильно! Что вы видите на небе?
Дети: … (Звезды, луну).
Воспитатель: Я вам сейчас загадаю загадки, если вы их отгадаете, я тогда вам прочитаю стихотворение про эти предметы. Вы согласны?
Дети: … (Ответы детей).
(Слайд №3)
Дети: … (Ответ детей).
Воспитатель: Молодцы, правильно! Звезды находятся высоко в космосе они такие большие и яркие, что мы видим их с земли.
(Слайд №4 стихотворение)
(Слайд №5)
Дети: … (Ответ детей).
Воспитатель: Да это солнце. Солнце находиться в центре всех планет и дает нам свет и тепло.
(Слайд №6)
(Слайд №7)
Дети: … (Ответы детей).
Воспитатель: Правильно луна. А когда луна не полная ее называют месяц. Луна - это спутник земли, она всегда сопровождает землю.
(Слайд №8)
(Слайд №9)
Дети: … (Ответы детей).
Воспитатель: Да правильно планеты. Мы уже с вами говорили, что солнце находиться в центре. А вот планеты это спутники солнца они крутятся вокруг него. И все вмести они называются солнечная система.
(Слайд № 10)
Динамическая пауз: «Каким должен быть космонавт»
(Выполнять движение в по тексту)
Мы идем на космодром
Дружно в ногу мы идем
Мы походим на носках,
Мы идем на пяточках,
Вот проверили осанку
И сведем лопатки
Побежим ребята дружно
Разминаться всем нам нужно.
(Слайд № 11)
Дети: … (Ответы детей).
Воспитатель: Молодцы, какие все знаете! Вот как раз в космосе и находиться звезды, луна, солнце, планеты.
(Слайд № 12)
(Слайд № 13)
Дети: … (Ответы детей).
Воспитатель: Правильно! В космос летают космонавты. Они надевают на себя защитный костюм, который называется скафандр.
(Слайд № 14)
Воспитатель: Первым в космос полетел Юрий Гагарин.
(Слайд № 15)
(Слайд № 16)
Дети: … (Ответы детей).
Воспитатель: Верно. На ракете в космос летают космонавты.
(Слайд № 17)
(Слайд № 18)
Воспитатель: Да это телескоп. Телескоп нужен для того чтобы увидеть, что находиться далеко от нас. С помощью телескопа можно увидеть планеты. А вот одна из планет.
(Слайд № 19)
Воспитатель: О какой планете стихотворение?
Дети: … (Ответы детей).
Воспитатель: Да земля это планета, на которой живем мы с вами. А давайте сделаем свой космос из пластилина?
Дети: … (Ответы детей).
(Выполняется работа под руководством, и присмотром воспитателя).
Воспитатель: Вот, какой красивый космос мы с вами сделали. Давайте его поместим на видное место, чтобы и другие полюбовались.