Любовь Зуева
Конспект образовательной деятельности в 1 группе раннего возраста по теме «День рождения куклы Маши»
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Образовательный комплекс «Лицей № 3»
Старооскольского городского округа
отделение дошкольного образования «Детский сад «Теремок»
Программное содержание:
Воспитывать дружеские чувства к окружающим, наблюдательность и любовь
к окружающей природе.
Закреплять знания детей о предметах ближайшего окружения, о животных;
знания основных цветов.
Учить детей самостоятельно выполнять рисунок; закреплять приёмы
рисования красками.
Демонстрационный материал:
Публикация «Конспект образовательной деятельности в 1 группе раннего возраста по теме „День рождения куклы Маши“» размещена в разделах
-игрушки: кукла, бычок, зайчик, мишка, мячик
-предметные картинки диких животных: заяц, медведь, лиса, волк
Раздаточный материал:
-гуашь жёлтого цвета, альбомные листы
Ход:
Воспитатель: Сегодня у Маши день рождения!
А кто такая Маша?
Не девочка Даша,
Не мальчик Паша,
И не Наташа…
Маша – это кукла новая наша!
(Достаю из коробки новую куклу, показываю её детям)
Сегодня появилась
И вот как нарядилась!
Воспитатель: Правда, она красивая? Вам нравится? Мне тоже. (Дети рассматривают новую куклу). Теперь Маша всегда будет жить у нас. Хотите?
Только надо, чтобы ей у нас понравилось. Теперь давайте поздравим Машу.
Хоровод ’’Каравай’’
Воспитатель: Как мы славно поздравили Машу! Теперь её поздравят игрушки.
(Чтение стихотворений из цикла ’’Игрушки’’ А. Барто)
Воспитатель: Вот какие молодцы! А теперь скажите, где живёт бычок? (Дома)
А кто ещё живёт дома? Какие животные? (Ответы детей)
Корова, бычок, коза, кот, собака – это домашние животные.
Животные, которые живут в лесу – это дикие животные. Каких диких животных
вы знаете? (Ответы детей).
Подвижная игра ’’Зайка серенький сидит’’
Воспитатель: Дети, вы уже знаете, какие животные живут в лесу, а какие дома.
А Маша не знает. Я вам сейчас раздам картинки с изображением животных, а вы покажите и расскажите Маше, кто нарисован на картинке.
(Раздаю картинки, дети показывают картинки Маше и рассказывают о животных)
Воспитатель: Ребята, вы читали стихотворения ’’Мячик’’, скажите, а какой мяч?
(Дети называют цвет и форму мяча)
А сколько у меня мячей? (Один, мало). Я положу наш мяч в корзину с мячами,
сколько мячей в корзине? (Много)
Подвижная игра ’’Мой весёлый звонкий мяч’’
Воспитатель: Малыши, а скажите Машеньке, в какое время года она появилась.
(Весной)
Послушайте, как воспевают весну поэты.
Я пришёл к тебе с приветом
Рассказать, что солнце встало,
Что оно горячим светом
По листам затрепетало.
Рассказать, что лес проснулся
Весь проснулся, веткой каждой
Каждой веткой встрепенулся
И весенней полон жаждой…
А. Фет.
Что же весной появилось на деревьях? (Ответы детей). А что появилось на земле? (Ответы детей). Правильно, на земле выросла травка, а в траве растут цветы. Но цветочки рвать нельзя. Давайте нарисуем на листах бумаги цветочки и подарим рисунки кукле Маше.
(Дети рисуют одуванчики пальцами, выкладывают рисунки на ковре)
Маша любуется цветами.
Подвожу итог занятия.
Конспект образовательной деятельности детей
1 группы раннего возраста по итогам 2015-2016 года
по теме «День рождения куклы Маши»
Воспитатель: Зуева Л. В.
г. Старый Оскол