Владлена Скачкова
Конспект проведения непосредственно образовательной деятельности в группе раннего возраста «Шарфик для Куклы Маши»
▼ Скачать + Заказать документы
Вид детской деятельности :
Тема: «Шарфик для Куклы Маши»
Интеграция образовательных областей : «Познавательное развитие»,
«Физическое развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие».
Цель: Формировать умение детей раскатывать пластилин между ладонями прямыми движениями
Задачи:
1. Формировать у детей представление о временах года («Познавательное развитие).
2. Упражнять в ходьбе друг за другом в колонне, в ходьбе с высоким подниманием коленей, в выполнении имитационных движений. («Физическое развитие»)
Публикация «Конспект проведения непосредственно образовательной деятельности в группе раннего возраста „Шарфик для Куклы Маши“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кукла. Конспекты занятий с куклами
- Младшая группа
- Шапка и шарф
- Шапка и шарф. Конспекты
- Темочки
3. Воспитывать добрые чувства по отношению друг к другу (Социально-коммуникативное)
4. Формировать активную речь. («Речевое развитие»)
Методы и приемы:
- практические: показ воспитателя
- наглядные: иллюстрация «Зимние забавы», игрушка кукла
- словесные: пояснение воспитателя, вопросы, художественное слово (потешки, поощрение.
Материалы и оборудование:
Иллюстрации, кукла в зимней одежде, пластилин, салфетки, дощечки, образец изделия.
Планируемый результат: дети принимают активное участие в продуктивной деятельности (лепка шарфиков, проявляют эмоциональную отзывчивость на потешку «Ты мороз- мороз – мороз».
Содержание организационной деятельности детей :
Ты мороз-мороз-мороз,
Не показывай свой нос!
Уходи скорей домой
Уводи стужу с собой.
А мы саночки возьмем,
Мы на улицу пойдем!
Воспитатель: задает вопрос, в какое время года мы ходим кататься на саночках? (дети отвечают, как могут). Как одеты дети зимой? (показывая иллюстрацию «Зимние забавы») дети отвечают.
Основная часть: воспитатель вносит куклу в зимней одежде, жалуется детям, что Кукла Маша собралась на горку кататься на саночках, а нее нет шарфика (вызвать интонационно сочувствие у детей).
Воспитатель: Поможем Маше? Слепим шарфик из пластилина? (ответ детей).
Лепка из пластилина шарфиков
Воспитатель показывает приемы раскатывания из пластилина палочек между ладонями прямыми движениями. (Поощряя детей). Дети самостоятельно повторяют по образцу (при помощи воспитателя).
Воспитатель предлагает детям отдохнуть
Физкультминутка
Руки вверх мы поднимаем.
А потом их опускаем.
А потом их разведем.
И к себе скорей прижмем.
Хлоп раз, ещё раз,
Мы похлопаем сейчас.
А теперь скорей, скорей
Топай, топай веселей
Воспитатель раскладывает работы детей на дощечке. Кукле Маше завязывается настоящий шарфик.
Кукла Маша благодарит детей, хвалит за работу.