Получи документы

Конспект образовательной деятельности «Поиграем с гномиками на кораблике Плюх — Плюх» для детей 3–4 лет

Коршунова Елена
Конспект образовательной деятельности «Поиграем с гномиками на кораблике Плюх — Плюх» для детей 3–4 лет

Коршунова Елена Валерьевна

Конспект образовательной деятельности

Тема: «Поиграем с гномиками на кораблике Плюх - Плюх» для детей 3-4 лет

Цель: расширять и закреплять знания о цветах и ориентировке в пространстве, а также понятия низкий, средний, высокий.

Задачи:

Образовательные:

Совершенствовать знания цветов;

Формировать умение ориентироваться в пространстве;

Публикация «Конспект образовательной деятельности „Поиграем с гномиками на кораблике Плюх — Плюх“ для детей 3–4 лет» размещена в разделах

Закреплять названия понятий: низкий, средний, высокий.

Развивающие:

Развивать математическое и пространственное мышление, воображение, внимание, память, мышление и мелкую моторику рук;

Активизировать словарный запас детей

Воспитательные:

Воспитывать у детей интерес к математике и решению математических задач;

Воспитывать бережное отношение к пособиям;

Воспитывать уважение друг к другу и мнению других;

Вызывать у детей стремление помочь, выручить в трудную минуту.

Целевая группа детей : дети 2 младшей группы

Продолжительность педагогического мероприятия: до 20 минут.

Форма деятельности: индивидуальная, подгрупповая.

Используемые методы и приемы: словесные (диалог, инструктаж, задание, практические (практическая деятельность с корабликом Плюх-Плюх, выполнение заданий). Наглядные (демонстрационный и раздаточный материал, приемы стимулирования и мотивации детей к деятельности (одобрение, похвала, поощрение, мотивирование, приём саморефлексии, приём обратной связи.

Предварительная работа: подробное изучение составных частей кораблика Плюх-Плюх на протяжении нескольких предыдущих занятий.

Оборудование и материалы: фигурки гномов Кохле, Желе, Зеле, Селе, Белыш, лягушат и Гуся Капитана, кораблики Плюх-Плюх на каждого ребенка, Коврограф «Фиолетовый лес»

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами отправляемся в Фиолетовый лес. Но чтобы туда попасть, нужно произнести волшебные слова. Встанем в круг, возьмемся за руки и повторяем за мной:

В лес волшебный мы пойдем

Раз – присели, два – подъем.

Вокруг себя ты повернись

В лесу волшебном очутись.

Смотрите, ребята, нас встречают в Фиолетовом лесу гномики. Кто Это?

Дети: Кохле, Желе, Зеле, Селе, Белыш.

Воспитатель: Оказывается, их сегодня пригласил Гусь Капитан прокатиться на своем кораблике Плюх-Плюх. Но ни капитан, ни лягушата пока не подошли, а гномики пришли заранее и увидели много разноцветных флажков. Они еще не были развешаны на мачты. Им так захотелось их потрогать и помять, но аккуратно, чтобы не повредить ни один флажок. Давайте покажем как они это делали.

(Дети ручками трогают и рассматривают флажки).

Воспитатель: Гномики рассмотрели все флажки, а Гуся Капитана с лягушатами так и не было. Тогда они решили повесить флажки на мачты.

Сначала Белыш взял свой флажок и расположил на самой высокой мачте, Затем Зеле взял два флажка и расположил один на самой высокой, второй на мачте выше средней.

Желе взял три своих флажка и расположил по одному флажку на среднюю, выше средней и высокую мачты

Следующий Кохле взял свои флажки. Сколько он взял флажков?

Дети: (4).

Воспитатель: Расположил по одному флажку на высокую, выше средней, среднюю и ниже средней мачты.

А Селе взял свои 5флажков и на какие мачты повесил?

Дети: низкую, ниже средней, среднюю, выше средней и высокую мачты.

Воспитатель: Вот какие ряды по диагонали красивые у них получились.

А вот и лягушата подошли. Но Гуся Капитана все еще не было. Тогда гномики предложили лягушатам поиграть с ними и флажками. Лягушата должны развернуть флажки в ту сторону, куда встали гномики.

Гномики на ковровой полянке встали так: Белыш посередине, Кохле справа, Желе слева, Зеле впереди, Селе сзади Белыша (это могут проговорить дети).

Воспитатель: Ребята, давайте поможем лягушатам справиться с заданием.

Дети выполняют задание.

Воспитатель: Посмотрите, Белыш расстроился, он тоже хочет, чтобы его флажок повернули. Белыш встал сначала к Кохле, потом к Желе, потом к Зеле и остался у Селе.

Вот как здорово мы поиграли!

А вот и Гусь Капитан, теперь вся команда в сборе! Можно отправляться в путь, но сначала давайте расскажем Гусю Капитану, чем мы занимались, пока его и лягушат не было.

Ответы детей

Воспитатель: Ну что ж, гномики с командой Гуся Капитана отправляются в плавание, а нам пришла пора возвращаться в группу. Встанем в круг и произнесем волшебные слова:

В сад наш дружный мы пойдем,

Раз – присели, два – подъем.

Вокруг себя ты повернись,

В саду нашем дружном очутись!

Воспитатель (рефлексия): Вот мы и в саду. Вам понравились игры с гномиками? А что больше? Что вызвало затруднение? (Ответы детей)

Публикации по теме:

Выносное оборудование для организации игровой деятельности детей на прогулкеВыносное оборудование для организации игровой деятельности детей на прогулке В нашем детском саду прошел конкурс выносного оборудования для организации игровой деятельности детей на прогулке "Погуляем, поиграем".

Конспект итоговой образовательной деятельности детей в средней группеКонспект итоговой образовательной деятельности детей в средней группе Цель: Создать условия для обобщения полученных знаний детьми в течение года Задачи: воспитывать чувство благодарности к.

Конспект НОД по экспериментальной деятельности в младшей билингвальной группе «Поиграем с песком»Конспект НОД по экспериментальной деятельности в младшей билингвальной группе «Поиграем с песком» Цель: формировать у детей представления о свойствах песка; Задачи: развивать тактильные ощущения, познавательную активность, любознательность;.

Конспект образовательной деятельности по ручному труду «Тарелочка с кашей» для детей 4–5 летКонспект образовательной деятельности по ручному труду «Тарелочка с кашей» для детей 4–5 лет Конспект образовательной деятельности по ручному труду " Тарелочка с кашей" образовательная деятельность для детей среднего дошкольного.

Конспект итоговой образовательной деятельности «Скоро в школу!» для детей 6–7 лет Цель: Обобщить знания, полученные в течение года. Задачи: Образовательные: Закрепить счёт и порядок чисел (до 20 и обратно,.

Конспект организованно-образовательной деятельности по развитию речи «Поиграем» (старшая группа) Конспект организованно – образовательной деятельности по развитию речи "Поиграем" (старшая группа) Образовательная область: Речевое развитие.

Конспект открытой организационно-образовательной деятельности по ФЭМП в подготовительной к школе группе «Давайте поиграем» Программное содержание • Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание. • Совершенствовать навыки.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке «Лыжники» для детей старшей группыКонспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке «Лыжники» для детей старшей группы Вид деятельности: познавательная, изобразительная (лепка) Тема: «Лыжники» Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое.

Фотоотчет «Кораблик Плюх готовится к путешествию!»Фотоотчет «Кораблик Плюх готовится к путешествию!» Кораблик Плюх-Плюх готовиться к путешествию по красивой реке " Неве " Цель; Расширение игрового опыта детей 4 года жизни с дидактическим.

Развивающая игра «Кораблик «Плюх-Плюх»Развивающая игра «Кораблик «Плюх-Плюх» Уважаемые коллеги! Вашему вниманию я представляю ещё одну из замечательных развивающих игр В. В. Воскобовича «Кораблик «Плюх-Плюх». Данная.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности «Поиграем с гномиками на кораблике Плюх — Плюх» для детей 3–4 лет
Опубликовано: 3 ноября 2021 в 19:19
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект образовательной деятельности «Поиграем с гномиками на кораблике Плюх — Плюх» для детей 3–4 лет» (включая файлы) размещена пользователем Коршунова Елена в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 ноября. Синичкин день. Папка-передвижка

В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день.

4 ноября. День народного единства. Передвижка

День народного единства – один из самых юных государственных праздников. Сегодня вспоминаем о тех далёких событиях и о том, что единство и дружба народов – единственно верный путь.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД