лилия ветренко
Конспект образовательной деятельности «Мороженое для кукол» с применением нетрадиционных техник рисования
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Мороженое для кукол» с применением нетрадиционных техник рисования (пенка для бритья)
Вводная часть
Дети, взявшись за руки, идут по кругу.
Мы идем с тобой по кругу
Улыбаемся друг другу.
Топнем весело ногой,
Покачаем головой,
Улыбнемся мы с тобой.
Скажем: «Здравствуй» мы друг другу
И опять пойдем по кругу.
Публикация «Конспект образовательной деятельности „Мороженое для кукол“ с применением нетрадиционных техник рисования» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Мороженое. Все на тему мороженого
- Мороженое. Рисование
- Нетрадиционные техники рисования
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
Воспитатель вносит связку шаров с привязанными к ним ленточками.
-Ребята, а вы когда-нибудь летали на воздушных шарах? А хотите попробовать? Тогда подходите ко мне беритесь за ленточки и полетели!
Если шарик накачать, будет он тогда летать.
Надо нитку привязать, чтобы шарик удержать.
Созданы для детворы разноцветные шары.
На слайде появляется картинка фабрики, где делают мороженое.
- Ой, ребята! Посмотрите, где мы очутились?
- Это фабрика, на которой делают мороженное. Давайте подойдем, посмотрим.
На слайде появляются разные вафельные рожки мороженого.
-Посмотрите, какое красивое и очень вкусное мороженое делают на этой фабрике. А давайте немного поиграем.
На слайде появляется мороженое белого цвета и шоколад.
-Если мы шоколад соединим с белым мороженым, то какое получится мороженое? А по цвету?
На слайде появляется мороженое белого цвета и бананы.
-Если мы бананы соединим с белым мороженым, то какое получится мороженое? А по цвету?
На слайде появляется мороженое белого цвета и яблоки.
-Если мы зеленые яблоки соединим с белым мороженым, то какое получится мороженое? А по цвету?
На слайде появляется мороженое белого цвета и апельсины.
-Если мы апельсины соединим с белым мороженым, то какое получится мороженое? А по цвету?
На слайде появляется мороженое белого цвета и клубника.
-Если мы клубнику соединим с белым мороженым, то какое получится мороженое? А по цвету?
На слайде появляются пустые вафельные рожки без мороженого.
-Посмотрите, ребята, а эти вафельные рожки без мороженого. Как вы думаете, почему?
-Мне по секрету рассказали, что у фабрики пришел интересный заказ, изготовить мороженое для кукол, а у них много работы и они не успеют этого сделать? Как же быть? Как вы считаете, мы сможем им чем-нибудь помочь? А как?
Основная часть
-Тогда пройдите в цех и осмотритесь.
-А вы обратили внимание, во что были одеты работники фабрики? Нам с вами надо тоже надеть фартуки и колпачки.
-Что у нас здесь лежит на столах? (гуашь, кисти, вафельные трубочки, шоколад, мармелад, орехи и т. д.).
-Мороженое для кукол значит, и готовить мы будем из настоящих и ненастоящих продуктов. А еще для изготовления мороженого для кукол нам понадобится пена.
- А как вы думаете, чтобы сделать шоколадное мороженое, какую цветом краску надо взять? А клубничное? А банановое? А из краски зеленого цвета какое мороженое может получится?
Воспитатель рассказывает и показывает, как нужно приготовить мороженое.
-Посмотрите, ребята, чтобы нам приготовить шоколадное мороженое надо в пенку добавить при помощи кисточки коричневую краску и хорошо перемешать. Чтобы пенка оставалась такой пышной, я добавлю вам немного клея. А потом ложечкой взять коричневую пенку и наполнить рожок. Потом можно украсить наше мороженое шоколадом, орешками или мармеладом.
-Но чтобы у нас все получилось нам с вами надо подготовить пальчики к работе:
Очень радовались дети: (хлопки)
Мама принесла в пакете (указательным и среднем пальцем "идем" по столу)
Пряников для Машеньки,
Бубликов для Сашеньки,
Васеньке - пирожное,
Ну а мне – мороженое (загибаем пальцы по одному)
Воспитатель следит за ходом работы, звучит спокойная музыка.
-Молодцы! У всех получилось очень красивое мороженое. А теперь нам нужно все мороженое сложить в коробку и отправить на фабрику.
Дети по одному кладут свои работы, воспитатель спрашивает, какие использовал цвета, какое мороженое на вкус.
Заключительная часть.
- Итак, ребята, что мы сегодня изготовили?
- А для кого мы делали мороженое? А как вы думаете, куклам понравится наше мороженое? А нам с вами пора возвращаться в детский сад, подходите ко мне беритесь за ленточки и полетели!
Если шарик накачать, будет он тогда летать.
Надо нитку привязать, чтобы шарик удержать.
Созданы для детворы разноцветные шары.
Рефлексия «Солнышко».
На столе лежат: солнышко, тучка с дождиком по несколько штук.
-Ребята, если вам сегодня понравилось делать мороженое, то на доску поместите солнышко, а если не понравилось, то тучку с дождиком.