Анна Беля
Конспект ОД (старшая коррекционная группа). Повторение и закрепление речевого материала по теме «Посуда».
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект образовательной деятельности (старшая коррекционная группа).
Тема: Повторение и закрепление речевого материала по теме «Посуда».
Цель:- упражнять в умении различать и называть различные предметы посуды; составлять предложения с предлогами с, из; формировать навыки словообразования; -развивать мелкую моторику, используя штриховку в двух направлениях: сверху вниз и слева направо, пальчиковую гимнастику, зрительное и слуховое внимание; -воспитывать бережное отношение к посуде.
Публикация «Конспект ОД (старшая коррекционная группа), Повторение и закрепление речевого материала по теме „Посуда“,» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Коррекционные занятия. Конспекты для коррекционных групп
- Посуда. Все о посуде для детей
- Посуда. Конспекты занятий, НОД
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Старшая группа
- Темочки
Содержание:
1. Организационный момент. Дети называют известные им предметы посуды и садятся.
2. «Из чего?» у каждого ребёнка предметная картинка по теме посуда. Суп наливаю из (кастрюли); чай наливаю из (чайника); молоко пью из (чашки); рис кушаю из (тарелки).
3. «Разложи посуду» чайную на поднос, столовую на стол, кухонную на полку. Каждый ребенок берёт кукольную посуду, раскладывает объясняя свой выбор.
4. Пальчиковая гимнастика «Помощники».
Раз, два, три, четыре, Попеременно ритмично ударяют кулачок об кулачок и хлопают в ладоши.
Мы посуду перемыли : Одна ладонь скользит по другой.
Чайник, чашку, ковшик, ложку Загибают пальчики, по одному, на каждое название посуды
И большую поварешку.
Мы посуду перемыли, Одна ладонь скользит по другой.
Только чашку мы разбили, Снова загибают пальчики.
Ковшик тоже развалился, Нос у чайника отбился.
Ложку мы чуть-чуть сломали. Попеременно ритмично ударяют кулачок об кулачок и
Так мы маме помогали. хлопают в ладоши.
5. «Что с чем» Усвоение категории творительного падежа с предлогом с: Кастрюля с крышкой; чашка с рисунком; сковородка с ручкой; тарелка с донышком; чайник с носиком.
6. «Что в чём лежит?» по картинкам. Сахар – (в сахарнице, соль- (в солонке, суп – (в супнице, конфеты- (в конфетнице).
7. Выполнить штриховку картинки (с посудой).
8. Итог. О чём мы сегодня с вами говорили? (о посуде). Какие предметы посуды вы знаете?