Лучший педагог года

Урок по теме «Игрушки» на закрепление пройденного материала для первой младшей группы (6 фото)

Ольга Вахитова
Урок по теме «Игрушки» на закрепление пройденного материала для первой младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы

Урок на закрепление пройденного материала.

«Игрушки» для 1 младшей группы (2-2,5 года).

Цель урока:

Закрепление ранее изученного материала. Воспитание коммуникативных способностей.

Дидактические задачи:

Образовательные:

• Обогащать словарный запас.

• Обогащать речь детей существительными, прилагательными.

• Формирование представления о величине (большой, средний, маленький).

Развивающие:

• Развивать наблюдательность, интерес к окружающему пространству, активность, внимание.

Публикация «Урок по теме „Игрушки“ на закрепление пройденного материала для первой младшей группы» размещена в разделах

• Развивать зрительное восприятие, слуховое и зрительное внимание, мелкую моторику.

• Расширение и обогащение знаний детей о видах игрушек.

• Способствовать формированию интереса детей к овладению новым.

Воспитательные:

• Воспитывать бережливое отношение к игрушкам.

• Воспитывать умение внимательно слушать ответы своих товарищей, дополнять их.

• Доставлять детям радость и удовольствие от занятий.

Материал:

• Папка с изображением игрушек.

• Мягкая игрушка (белка).

• Игрушки, расставленные по группе (машинка, пирамидка, ёжик, машина-кран, кораблик, неваляшка).

• Планшет-игрушка с горловинами, поддон с набором пробок (6 штук)

Ход игрового занятия:

1. Вводная часть. Приветствие:

Все захлопали в ладоши,

Дружно, веселее!

Застучали наши ножки,

Громче и быстрее!

По коленочкам ударим.

Тише, тише, тише.

Ручки, ручки поднимаем,

Выше, выше, выше!

Завертелись наши ручки.

Снова опустились.

Покружились, покружились

И остановились.

2. Основная часть.

Сюрпризный момент: Раздается стук за дверью, воспитатель смотрит кто пришел.

Воспитатель: Смотрите дети, кто пришел! Это белочка Маша! Давайте все дружно поздороваемся с ней.

Ответ детей: Здравствуйте!

Воспитатель: белочка Маша пришла к нам в гости, чтобы посмотреть, какие игрушки мы знаем и как мы умеем играть с ними. Расскажем белочке, что мы знаем?

Ответ детей: Да!

Дети рассаживаются на стульчики вокруг белочки. Воспитатель садится рядом с белкой и достает карточки с изображением игрушек.

Воспитатель: Давайте сначала расскажем белочки Маше, загадки про игрушки.

Воспитатель зачитывает загадки об игрушках, а дети отвечаю о какой игрушке идет речь. Затем воспитатель показывает карточку, где изображена загаданная игрушка.

Загадки:

Упадет - поскачет,

Ударишь - не плачет. (Мяч)

Деревянный Человечек

Носит платье из колечек.

Любят взрослые и дети

Надевать колечки эти. (Пирамидка)

Не заставишь лежа спать.

Лишь уложишь - хочет встать.

Поупрямее барашка

Эта кукла-. (Неваляшка)

Это что за чудеса:

Дует ветер в паруса?

Ни паром, ни дирижабль —

По волнам плывет. (Корабль)

Маленькие домики по улице бегут,

Мальчиков и девочек домики везут. (Автомашина)

Поднимает великан

Много груза к облакам.

Там, где встанет он, потом

Вырастает новый дом. (Подъемный кран)

Воспитатель: Дети, а давайте теперь найдем все эти игрушки у нас в группе и покажем нашей гостье.

Пока дети выполняют задание, воспитатель рассказывает белочке стих про игрушки.

Хороши у нас игрушки:

Куклы, мишки и хлопушки,

С ними весело играть,

Но не надо забывать:

Игрушки – не люди,

Но все понимают

И очень не любят,

Когда их ломают.

Пусть игрушки дружат с нами,

Обижать мы их не станем,

Поиграем и потом

Все на место уберем.

(З. Петрова)

Дети выполняют задание. Находит игрушки и ставят перед белочкой.

Воспитатель: Какие вы у меня молодцы! Нашли все игрушки и показали их! А теперь, давайте уберем их на место и посмотрим, что за подарок принесла нам Белочка Маша.

Дети убирают игрушки и садятся на стульчики.

Воспитатель вносит мешок белочки. Подходит к столу и раскладывает игрушки-планшеты, принесенные белочкой для детей.

Воспитатель: Дети, подойдите к столу и посмотрите, что тут лежит. Посмотрите какие интересные игрушки! В нашей группе таких нет.

Дети подходят к столу и смотрят. Обсуждают увиденное, трогают.

Воспитатель: кто мне скажет, что это за игрушки?

Ответ детей: машинка, пирамидка, ёжик, машина-кран, неваляшка, кораблик.

Воспитатель: правильно дети! А теперь давайте сядем за стол и поиграем с новыми игрушками, а как с ними играть, нам сейчас расскажет белочка Маша.

Дидактическая игра "Собири игрушку".

Дидактические задачи:

• Развитие мелкой моторики.

• Формирование представлений о величине (большой, средний, маленький).

• Умение понимать и правильно выполнять задание.

Белочка Маша: дети, это необычные игрушки! Перед вами лежат игрушки с дырочками, которые вы должны закрыть, а для этого, вы должны правильно подобрать к каждой дырочке свою крышечку и прикрутить ее на место.

Дети выполняют задание.

Урок по теме «Игрушки» на закрепление пройденного материала для первой младшей группы
Фото «Игрушки»
Урок по теме  на закрепление пройденного материала для первой младшей группы - фото
Фото №1 Урок на закрепление пройденного материала Фото №2 Игрушки для младшей группы года Фото №3 Цель урока Закрепление ранее изученного материала

3. Заключительная часть.

Воспитатель: Дети, какие же вы молодцы, вы все собрали правильно!

Ответ детей: Да!

Воспитатель: Вот уже и время подошло, белочке пора отправляться обратно домой в лес. Давайте поблагодарим ее за такие замечательные новые игрушки!

Ответ детей: спасибо белочка Маша. Досвидание!

Воспитатель уносит белочку из группы.

Рефлексия:

Воспитатель: дети, вам понравился наш сегодняшний урок? Хотели бы, чтобы белочка еще раз пришла и принесла нам что-то новое?

Ответ детей: Да! Нам очень понравилось.

Обсуждение воспитателя и детей по прошедшему уроку.

Публикации по теме:

Использование материалов УМК для закрепления пройденного материала по татарскому языку через организацию сюжетно — ролевой игры Согласно статье 8 Конституции Республики Татарстан татарский и русский языки являются равноправными государственными языками, поэтому растущее.

Конспект занятия по математике для средней группы «Повторение пройденного материала» СЦЕНАРИЙ Тема Повторение пройденного материала Возрастная группа: 2 средняя Воспитатель: Урванцева Светлана Николаевна МКДОУ д/с «Золотые.

Конспект НОД по закреплению и повторению пройденного материала УМК по татарскому языку с детьми старшей группы “Готовимся ко дню рождения” (открытый показ в рамках годового плана ДОУ) Конспект НОД по закреплению и повторению пройденного материала.

Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе «Закрепление материала по теме «Число и цифра 7» Конспект по познавательному развитию (формирование элементарных математических представлений) в старшей группе. Тема: «Число и цифра 7».

Конспект занятия по математике в средней группе «Повторение и закрепление пройденного материала» Конспект занятия по математике в средней группе «Повторение и закрепление пройденного материала» Цель: закрепление знаний детей о количественном.

Открытый урок по теме «Средства музыкальной выразительности. Ритм и Метр» «Современный урок музыки в рамках ФГОС ООО» МБОУ ДО СР «Центр» Созвездие» Открытый урок по теме «Средства музыкальной выразительности. Ритм и Метр» «Современный урок музыки в рамках.

Приемы закрепления пройденного материала: раскраски–дорисовкиПриемы закрепления пройденного материала: раскраски–дорисовки Обычно после занятия я предлагаю детям поделку, аппликацию или раскраску по теме занятия (после недолгой подвижной игры). Такой прием позволяет.

Проведение утренней гимнастики в первой младшей группе (2–3 года) «Игрушки» Цель:1. Продолжать учить детей ходить друг за другом не наталкиваясь, чередовать ходьбу с бегом. 2. Развивать физические качества — координацию.

Разработка урока по технологии в 7 классе «Повторение пройденного материала» Повторение пройденного материала. Чайнворд: по вертикали ключевое слово. 1. Какой фактор способствует снижению остроты зрения. 2. Как удалить.

Урок русского языка (2–3 класс 7 вида) «Части речи. Закрепление» УМК «Школа России» Тема: Закрепление изученного по теме: «Части речи». 2-3 класс 7 вида УМК «Школа России» Цель: систематизировать имеющиеся у детей знания.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Урок по теме «Игрушки» на закрепление пройденного материала для первой младшей группы
Опубликовано: 18 сентября 2016 в 06:25
+98Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Урок по теме «Игрушки» на закрепление пройденного материала для первой младшей группы» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Вахитова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 62.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД