Получи документы

Конспект образовательной деятельности по социально-коммуникативному развитию «У нас есть опасные предметы» (2 фото)

Любовь Максимова
Конспект образовательной деятельности по социально-коммуникативному развитию «У нас есть опасные предметы»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Воспитание у детей правил безопасного поведения в быту

Задачи:

Формирование безопасного поведения у детей.

Развитие словарного запаса детей (опасно, осторожно)

Воспитание чувства осторожности и самосохранения.

Приоритетная область : социально – коммуникативное развитие

Публикация «Конспект образовательной деятельности по социально-коммуникативному развитию „У нас есть опасные предметы“» размещена в разделах

Целевые ориентиры: ребенок интересуется окружающими предметами и активно действует с ними; знает название бытовых предметов.

Материалы и оборудование:

Для воспитателя: Спички, ножницы, игла, таблетки, коробка, медведь.

Для детей: картинки с изображением опасных предметов и игрушек.

Введение в образовательную ситуацию :

К нам сегодня пришел очень необычный гость. Хотите узнать что это за гость. Послушайте загадку.

Косолапый и большой

Спит в берлоге он зимой

Любит шишки, любит мед.

Ну – ка, кто же назовет?

Ответы детей: медведь.

Мотивирование к деятельности совместная постановка цели:

Стук в дверь заходит медведь у него в руках коробка.

Воспитатель: Здравствуй Мишка, что у тебя в коробке?

Мишка : игрушки (иголка, спички, ножницы, нож)

Воспитатель: дети это игрушки?

Можно в них играть? Ответы детей

Совместное открытие нового:

Воспитатель: Мишка, зачем тебе иголка?

Мишка: я хотел с ней играть. Ведь она блестящая, тоненькая.

Воспитатель: но она еще и очень острая осторожно ею можно уколоться.

Дети можно брать иголку?

Воспитатель: А это что такое? (ножницы)

Воспитатель: ну а теперь Мишка, скажи, зачем тебе ножницы?

Мишка: я хотел поиграть с ножницами

Воспитатель: Мишка ножницы не игрушка они остры осторожно можно обрезаться.

Ой, ребята, можно брать ножницы? (ответы детей).

Воспитатель: Мишка а зачем тебе спички?

Мишка: я хотел поиграть со спичками.

Воспитатель: а ты Мишка разве не знаешь что в коробке со спичками живет огонь, это опасно

Дети можно деткам брать спички?

Воспитатель: Мишка а зачем тебе нож?

Мишка: Я хотел поиграть с ножом он такой блестящий.

Дети, можно брать нож? (Ответы детей)

Воспитатель: нет, это опасно.

Воспитатель: Запомни Мишка, что есть такие предметы, которые могут нанести вред. Эти предметы называются - опасные.

Мишка: Спасибо ребята, теперь я запомнил, какие предметы опасные и я их никогда не буду брать. Я пойду в лес и обязательно расскажу всем его жителям об опасных предметах, что бы они тоже их никогда не брали. До свидания!

Физкультминутка : «Пляска с погремушкой»

Актуализация знаний:

Воспитатель: Дети, какие опасные предметы принес Мишка? (ответы детей)

Воспитатель: Это игрушки? Можно их деткам брать?

Воспитатель: Это опасные предметы?

Совместное выполнение действий, первичное закрепление:

Игра «Опасные предметы» (дети выбирают картинки с изображением

опасных предметов)

Игра «Красный, зеленый» (дети опасные предметы кладут в красный кружок неопасные в зеленый)

Совместное подведение итогов:

Дети вы теперь знаете опасные предметы?

Можно эти предметы брать детям?

Конспект образовательной деятельности по социально-коммуникативному развитию «У нас есть опасные предметы»
Фото «У нас есть опасные предметы»
Публикации по теме:

Конспект образовательной деятельности по социально-коммуникативному развитию «Баба-Яга против» для детей 3–4 лет Программное содержание: Развивать умение передавать чувства через ласковые, добрые слова. Продолжать формировать элементарные представления.

Конспект образовательной деятельности по социально-коммуникативному развитию «Игрушки поссорились» в первой младшей группе Цель: Формирование дружеских взаимоотношений между детьми. Задачи: Образовательные. Формировать представление о дружбе..

Конспект ОД по социально-коммуникативному развитию «Опасные места и предметы в доме» в подготовительной группе детей с ЗПР .

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми по социально-коммуникативному развитию «Доброе дело»Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми по социально-коммуникативному развитию «Доброе дело» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Липецкая область Конспект.

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми с ЗПР по социально-коммуникативному развитию «Хорошо, что рядом друг»Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми с ЗПР по социально-коммуникативному развитию «Хорошо, что рядом друг» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 «Радуга» г. Данков Конспект.

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми по социально-коммуникативному развитию «Поговорим о профессии водителя»Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми по социально-коммуникативному развитию «Поговорим о профессии водителя» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Липецкая область Конспект.

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми по социально-коммуникативному развитию «Поговорим о профессиях»Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми по социально-коммуникативному развитию «Поговорим о профессиях» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 «Радуга» г. Данков Конспект.

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми по социально-коммуникативному развитию «Трудно быть мамой!»Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми по социально-коммуникативному развитию «Трудно быть мамой!» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков, Липецкая область.

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми с ЗПР по социально-коммуникативному развитию «Твоя семья»Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми с ЗПР по социально-коммуникативному развитию «Твоя семья» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 «Радуга» г. Данков Конспект.

Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию «Кто в семье главный?»Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию «Кто в семье главный?» Цели: развить у дошкольников осознанное отношение к семье, понимание роли всех ее членов (мама – хранительница семейного очага, папа – заботливый.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности по социально-коммуникативному развитию «У нас есть опасные предметы»
Опубликовано: 30 марта 2022 в 12:35
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект образовательной деятельности по социально-коммуникативному развитию «У нас есть опасные предметы»» (включая файлы) размещена пользователем Любовь Максимова (УИ 568159) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД