Татьяна Воскресенская
Конспект образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром «Овощи» для детей 3 года обучения
▼ Скачать + Заказать документы
ГБОУ «Супоневская школа- интернат»
КОНСПЕКТ
образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром
на тему: «Овощи»
для детей 3 года обучения.
Воспитатель: Воскресенская Татьяна Андреевна
Брянск-2021г.
ЦЕЛЬ: Формировать у детей представления об овощах.
ЗАДАЧИ:
Образовательные :
Публикация «Конспект образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром „Овощи“ для детей 3 года обучения» размещена в разделах
- Занятия по ознакомлению с окружающим миром
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Овощи. Все на овощную тему для детей
- Овощи. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» август 2021
Учить детей различать овощи по вкусу, цвету. Закрепить знание овощей с
помощью табличек.
Коррекционные:
Учить различать и опознавать на слух знакомые слова и фразы.
Развивать психические процессы (память, внимание, мышление)
Следить за произношением, вести индивидуальную работу.
Воспитательные: Воспитывать усидчивость, умение слушать и отвечать на
вопросы.
ОБОРУДОВАНИЕ: Овощи натуральные : морковь, огурец, помидор, картофель,
капуста, лук, свекла, таблички, наборное полотно, тарелка.
СЛОВАРЬ: Будем заниматься, будем говорить, иди ко мне, возьми, покажи, верно,
не верно, морковь, помидор, картофель, капуста, лук, свекла. Вкусно, не вкусно,
Мы занимались, мы говорили.
.
ПЛАН:
1. Орг. момент.
2. Сюрпризный момент: входит тетя Наташа, приносит тарелку с овощами.
3. Показ овощей, сопоставление с картинкой. Глобальное чтение табличек.
4. Физ. минутка.
5. Пробование овощей на вкус. Соотнесение по цвету.
6. Анализ, итог.
Ход занятия.
1. Организационный момент.
) Слушайте.
Ваня, сядь. Марита, сядь. Ксюша сядь.
Слушайте (за экраном называю все имена, дети повторяют, показывают.)
Я
Тетя Оля, тетя Таня, тетя Лена, тетя Наташа, Ксюша, Марита, Ваня, Максим, Алена, Саша
2. Что будем делать?
.[ Будем заниматься. ]
Слушайте. (Стук. Входит тетя Наташа, приносит тарелку с овощами.)
Кто это?
3. Посмотрите, что принесла тетя Наташа.
Что это?
Что это? Прочитайте.
[Помидор]
Какой по цвету?
[Красный. ] Прочитайте.
Ваня, иди ко мне покажи на картинке.
Что это?
[Огурец, морковь, капуста, лук, свекла, картофель](Аналогичная работа проводится со всеми овощами)
4. Физ. минутка.
5. Будем пробовать на вкус помидор.
Вкусно?
Ксюша, какой по цвету помидор?
Ваня, такой?
(Дети пробуют на вкус огурец, морковь, капусту, свеклу (вареную, отвечают на вопрос. Вкусно?
6. Что мы делали?
[Мы занимались. Мы говорили. ]
Ваня занимался хорошо, Ксюша молодец, Марита старалась.
[Встаньте. Идите. ]
Будем заниматься
Тетя Наташа.
Помидор
Помидор (дети читают табличку)
Красный
Огурец, морковь, капуста, лук, свекла, картофель
Вкусно.
Красный.
Такой.
Мы занимались. Мы говорили.