МААМ-картинки

Конспект комплексного открытого занятия по ознакомлению с окружающим миром «Овощи и фрукты» с детьми 3–4 лет

Бальзамова Наталья Григорьевна
Конспект комплексного открытого занятия по ознакомлению с окружающим миром «Овощи и фрукты» с детьми 3–4 лет
▼ Скачать + Заказать документы

ЦЕЛЬ: продолжать формировать представление у детей об овощах и фруктах.

Задачи: учить детей узнавать, называть и описывать овощи и фрукты; использовать в активном словаре обобщающее слово "овощ, фрукт", формировать умение различать и называть их по внешнему виду и описанию.

Развивать речь, внимание, память.

Воспитывать любовь к природе и животному миру, эмоциональную отзывчивость.

Публикация «Конспект комплексного открытого занятия по ознакомлению с окружающим миром „Овощи и фрукты“ с детьми 3–4 лет» размещена в разделах

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА: чтение сказок о зайке, рассматривание цветных иллюстраций с изображением зайчика, овощей и фруктов.

ОБОРУДОВАНИЕ: игрушка зайка, корзина с яблоками на каждого ребенка, мешочек с фруктами и овощами (муляжи, салфетки, доски для лепки, пластилин на каждого ребенка.

Ход ЗАНЯТИЯ:

Воспитатель: дети посмотрите пожалуйста к нам в гости пришел Зайка из леса. Поздоровайтесь с ним.

Дети здороваются.

Воспитатель: зайка хочет вам что то сказать, послушайте.

Зайка: мне мама дала мешочек с гостиницами, чтобы угостить моих друзей. Но пока я шел в соседний лес к друзьям забыл название гостинцев, помогите пожалуйста вспомнить. Поможете?

Дети: да!

Зайка: у меня вот есть подсказки я вам буду рассказывать (загадки, а вы называйте. (Воспитатель по мере отгадывания достает из корзины отгадку и показывает детям)

1) Красная девица,

Сидит в темнице,

А коса на улице

Дети: морковка.

Зайка: точно, вот ещё.

2) Высоко они растут,

И с трудом их достают,

Любят сильно обезьяны

Это жёлтые.

Дети: бананы.

Зайка: правильно,

3) Круглое, румяное

Я расту на ветке

Любят меня взрослые

И маленькие детки

Дети: яблоко

Зайка: молодцы, следующая подсказка загадка.

4) Самый кислый в мире фрукт

Так не зря меня зовут

Витаминов полон он

Это желтенький.

Дети: лимон

Зайка: ух, как, верно!

5) Что за скрип? Что за хруст?

Это, что ещё за куст?

Как же мне без хруста?

Если я.

Дети: капуста

Зайка: отгадали!

6) Растут на грядке

Зелёные ребятки,

Удалые молодцы

И зовут их.

Дети: огурцы.

Зайка: умнички, вот последняя:

7) Вкусный, красный

Он синьор,

Зреет сладкий.

Дети: помидор!

Зайка: вот спасибо я запомнил!

Воспитатель: зайка, сейчас предлагаю поиграть вместе с детьми в игру.

ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА:

"Назови одним словом"

Детям предлагается назвать одним словом: огурец, помидор, морковь, капуста (овощи, яблоко, лимон, банан (фрукты)

Зайка хвалит детей.

Воспитатель: молодцы, давайте потанцуем с Зайкой.

ФИЗКУЛЬМИНУТКА.

" Заметка похожи,

Серенький походи. "

Зайка: ой вы знаете, у меня есть много друзей и мне кажется, что не всем хватит, помогите мне, они очень любят яблочки и морковку, поможете?

Дети отвечают

Воспитатель: дети у вас на столах лежит пластилин жёлтого и зелёного цвета.

Из жёлтого будем делать морковку, а из зелёного яблоко, сейчас я вам покажу, как будем действовать. Для начала нужно закатать рукава, смотрите внимательно.

Проводится показ способа лепки.

Воспитатель: покажем нашему гостю, как мы с вами солим капусту?

Дети: да

ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА:

"Мы капусту рубим, рубим. "

Воспитатель: Молодцы!

Садитесь за столы на свои места и начинаем с морковки, потом яблоко.

(После окончания всех работ поделки выставляются на столе, для оценки)

Воспитатель: зайка посмотри какие молодцы дети, теперь хватить должно твоим друзьям!

Зайка: конечно, какие вы добрые, огромное спасибо, мне уже пора, досвидания!

Дети прощаются с Зайкой.

Воспитатель: дети посмотрите Зайка и вам оставил угощения, в корзине яблоки! Угощайтесь!

Публикации по теме:

Конспект комплексного занятия по ознакомлению с окружающим миром к Дню Победы «Взрослым и детям нужен мир на всей планете» Конспект комплексного занятия по ознакомлению с окружающим миром Тема: «Врослым и детям нужен мир на всей планете» (День Победы) Средняя.

Конспект комплексного занятия по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе «Прогулка на природу» Программное содержание: научить детей отличать природные объекты от искусственных, созданных человеком. Сформировать у ребенка представление.

Конспект комплексного занятия по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе «Вода — чудесный дар природы» «Вода – чудесный дар природы»Цель: Обобщить знания детей о воде: состояниях и свойствах воды, о круговороте воды в природе, ее значение.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим «Овощи и фрукты — полезные продукты» (младший дошкольный возраст) Цель: Сформировать представление о правильном питании, о его влиянии на здоровье организма. Задачи: Образовательные: • Познакомить детей.

Конспект НОД во второй младшей группе по ознакомлению с окружающим миром «Овощи и фрукты — полезные продукты» Конспект НОД во второй младшей группе по ознакомлению с окружающим миром по теме: «Овощи и фрукты – полезные продукты» Цель: формировать.

Конспект открытого занятия по ознакомлению с окружающим миром «Путешествие по реке времени» Конспект НОД "Путешествие по реке времени" Цель: развитие познавательного интереса к понятиям "часы", "Время" Задачи: 1. Познакомить детей.

Конспект открытого занятия по ознакомлению с окружающим миром «Путешествие в зоопарк» Воспитатель: Добрый день, дорогие наши гости. Сегодня, когда я шла на работу, мне встретилась одна птичка, а какая, вы узнаете, если отгадаете.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Овощи и фрукты» во второй младшей группе Конспект занятия во 2-ой младшей группе «Фрукты и овощи» Цель: сформировать знания об овощах и фруктах. Задачи: Обучающие: • формировать.

Занятие по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе «Овощи и фрукты» Занятие по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе «Овощи и фрукты» Цели: 1. Закрепить обобщающие понятия «овощи» и «фрукты», названия.

Занятие по ознакомлению с природным миром на тему «Овощи и фрукты» Дата проведения: 8.10.2018г. Тема: Овощи и фрукты Цель: Расширение представлений детей об овощах и фруктах Задачи: 1. Формировать устойчивые.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект комплексного открытого занятия по ознакомлению с окружающим миром «Овощи и фрукты» с детьми 3–4 лет
Опубликовано: 22 октября 2019 в 23:04
+266Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект комплексного открытого занятия по ознакомлению с окружающим миром «Овощи и фрукты» с детьми 3–4 лет» (включая файлы) размещена пользователем Бальзамова Наталья Григорьевна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 75.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД