лилия черная
Конспект образовательной деятельности по лепке в подготовительной группе «Спорт»
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание:
1. Развивающие задачи:
-Учить детей лепить фигуру человека в движении, передавая форму тела, строение, пропорции.
- Развивать творчество детей, знания о зимних видах спорта.
2. Образовательные задачи :
- Продолжать формировать умение передавать характерные движения человека, отрабатывать поверхности формы движениями пальцев и стекой.
3. Воспитательные задачи:
Воспитывать интерес к спорту, любовь и гордость за свою страну.
4. Речевые задачи: Продолжать формировать умение отвечать на вопрос полным ответом.
Публикация «Конспект образовательной деятельности по лепке в подготовительной группе „Спорт“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. Все материалы по лепке
- Пластилин. Поделки из пластилина по темам
- Подготовительная группа
- Спорт. Конспекты занятий
- Спорт. Рисование, лепка, аппликации
- Темочки
Предварительная работа:
-Рассматривание репродукций, альбомов на спортивную тематику.
-Беседы о спорте, о прошедших Олимпийских играх в Южной Корее.
- Знакомство детей с отдельными видами спорта (лыжи, коньки) на занятиях физической культуры.
Материал: Ноутбук, проектор, экран, набор пластилина на каждого ребенка, доски, салфетки, стеки.
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята, сегодня в детский сад позвонил работник нашего исторического музея. Там хотят организовать выставку в честь российских спортсменов, принявших участие на зимних Олимпийских играх в Южной Корее. Машина со скульптурами задержалась в пути.
Показ слайда с пустой витриной.
Воспитатель: Ребята, сотрудники музея просят принять участие в создании этой выставки, пополнить экспонатами витрины музея. Согласны ли вы помочь сотрудникам музея? (Ответы детей)
Воспитатель: Как мы можем создать фигуры спортсменов?
Воспитатель: Давайте мы сейчас посмотрим на экран и угадаем вид спорта. Игра «Угадай вид спорта?» презентация
Воспитатель обращает внимание детей на позы спортсменов, уточняет вид спорта.
- Что делают на этой картине спортсмены? (Ответы детей)
- Как вы поняли, что он стоит? (Ответы детей)
- Как догадались, что он бежит? (Ответы детей)
- Кто кого будет лепить? (Ответы детей)
Воспитатель: Какие приемы лепки можно использовать? Давайте вспомним их.
Дети совместно с воспитателем показывают в воздухе приемы лепки и называют.
Приемы лепки :
-раскатывание прямыми движениями ладоней;
-раскатывание круговыми движениями ладоней;
-прием сплющивания;
-оттягивание;
-лепка по частям;
-лепка из целого куска;
-сглаживание соединения частей пальцами, стекой.
Воспитатель: Молодцы, все вспомнили. Сейчас немного разомнемся и начнем лепить фигуры спортсменов для музея.
Физкультминутка:
Мы на плечи руки ставим,
Начинаем их вращать.
Так осанку мы исправим,
Раз-два-три-четыре-пять! (Руки к плечам, вращение плечами вперёд и назад).
Руки ставим перед грудью,
В стороны разводим.
Мы зарядку делать будем
При любой погоде (Руки перед грудью, рывки руками в стороны).
Воспитатель: До открытия выставки в музее нам с вами нужно успеть слепить фигуры наших спортсменов. Сейчас приготовьте для себя рабочее место. Дети готовят материал для лепки.
Воспитатель: Присаживайтесь на места. Не забудьте держать спины ровно, красиво. Еще раз подумайте, какого спортсмена будете лепить.
Самостоятельная деятельность детей.
Индивидуальная помощь принеобходимости.
Анализ работы:
Кого ты слепил?
Почему его слепил?
Что он делает?