МААМ-картинки

Конспект образовательной деятельности для детей 3–4 лет «Зимние приключения»

Чикина Анна Александровна
Конспект образовательной деятельности для детей 3–4 лет «Зимние приключения»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: закрепление знаний о геометрических фигурах (круг, квадрат)

Задачи:

Образовательные :

• Продолжать знакомить детей с кругом, формировать навыки различать и называть его, обследовать осязательно-зрительным путем, классифицировать фигуры по названию;

• Формировать навыки различать геометрические фигуры между собой;

Развивающие:

• Развивать память, воображение;

• Активизировать словарь детей : вводить в речь слова, определяющие величину предметов;

• Развивать конструкторские навыки;

Воспитательные:

Публикация «Конспект образовательной деятельности для детей 3–4 лет „Зимние приключения“» размещена в разделах

• Способствовать формированию интереса к математике;

• Воспитывать умение слышать воспитателя;

• Учить детей работать небольшим коллективом дружно.

Ребята, давайте закроем глаза и представим, что мы оказались в зимнем лесу – под ногами хрустит снежок, где-то скрипнула ветка…

Ой!

Ребята, открывайте глаза, посмотрите кто это пищит

-Это белка.

Что случилось, белочка?

Развалился!

Кто развалился?

Снеговик ехал с горы и развалился!

Не грусти белочка мы что-нибудь придумаем, правда, ребята?

Да!

Как же нам собрать снеговика?

Ответы детей

Подойдем к столу и рассмотрим, что лежит тут лежит, какие фигуры мы видим, какого они размера, сможем мы из этих частей собрать снеговика? Выкладывайте части снеговика на полянку. Сначала большой, затем средний и самый маленький.

Вот такие снеговички у нас получились!

Апчхи!

Кто-то чихнул! Открываем экран

Спасибо, меня-то собрали, а вот подарки!

Какие подарки?

Катился с горы – рассыпались подарки, где их теперь найти?

Белка: Я покажу дорогу!

Перед тем как отправиться в путь на поиск подарков, нужно нам набраться сил и сделать зарядку

Встанем каждый у своего кружочка

Мы отправимся в дорогу

Ножками потопали раз два три

Ручками похлопали раз два три

А сейчас мы посидим и немножко помолчим

Встанем и попрыгаем ножками подрыгаем

Все размялись? Готовы отправится в путь

Посмотрите, перед нами река.

Как же нам её перейти?

Ответы детей. Переходим речку.

ОЙ, а где-то здесь была подсказка!

На столе рассыпаны цветные квадраты и круги, стоят две коробки – круглая и квадратная.

Вот это да! Какие красивые цветные льдинки! Давайте найдем подсказку, о которой говорит белочка! Какие фигуры вы тут видите? А коробочки, каких форм? Куда мы будем складывать квадраты? А круги мы положим, в какую коробочку?

Ответы детей. Убираем льдинки. Под коробками стрелка, указывает, куда двигаться дальше.

По стрелке приходим к пеньку.

Ребята, посмотри на этот пенек. Пенек этот непростой – в нем есть два дупла. Рассмотрите их. Одно дупло, какой формы? А второе?

Предлагаю девочкам встать у квадратного, а мальчики встанут у круглого дупла.

А теперь каждый по очереди возьмет то, что лежит в дупле.

В дупле лежат кубики, каждый берет по кубику.

Сядем на ковер, ребята, и внимательно посмотрим, что у нас за кубики такие? Какие они?

У меня есть вот такая схема, кубики нужно выложить на схему цветной гранью вверх. По очереди подходите, и кубик свой кладите.

Спасибо вам, ребята! Меня собрали и подарки нашили! Вот и у меня есть для вас подарочек!

Раздаем раскраски от снеговика.

Ребята, вам понравилась наша игра? Где мы сегодня были? Кого встретили? Кому помогли?

Что-то было трудно?

Мне тоже очень понравилось с вами играть, вы большие молодцы! Спасибо вам!

Используемая литература:

И. А. Помораева «Занятия по формированию элементарных математических представлений»

Л. В. Куцакова «Конструирование и ручной труд в детском саду»

Основная образовательная программа МДОУ «Детский сад № 6» «От рождения до школы»

Публикации по теме:

Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности в средней группе «Приключения Колобка» Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности по образовательным областям: Речевое развитие и Художественно-эстетическое.

Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности по ФЦКМ «Зимние виды спорта» (старший возраст)Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности по ФЦКМ «Зимние виды спорта» (старший возраст) Цель:продолжать знакомить детей с зимними видами спорта,расширять знания об атрибутах и инвентаре спортсменов,занимающихся зимними видами.

Конспект коррекционной непосредственно образовательной деятельности «Приключения в зимнем лесу» Конспект коррекционной непосредственно образовательной деятельности «Приключения в зимнем лесу» Оборудование: мультимедиа-проектор, экран,.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Зимние гости» в средней группеКонспект непосредственно-образовательной деятельности «Зимние гости» в средней группе О. О. Художественно-эстетическое развитие (аппликация) Тема: «Зимние гости» Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе совместной.

Конспект организованно-образовательной деятельности «Составление рассказа по сюжетной картине «Зимние забавы»Конспект организованно-образовательной деятельности «Составление рассказа по сюжетной картине «Зимние забавы» Конспект организованно - образовательной деятельности «Составление рассказа по сюжетной картине «Зимние забавы» (подготовительная группа).

Конспект организованной образовательной деятельности по ФЭМП в младшей группе «Приключения маленького зайчонка»Конспект организованной образовательной деятельности по ФЭМП в младшей группе «Приключения маленького зайчонка» Конспект организованной образовательной деятельности по ФЭМП в младшей группе «Приключения маленького зайчонка» Цель: развивать познавательную.

Конспект организованной образовательной деятельности по ФЭМП в средней группе «Лесные приключения»Конспект организованной образовательной деятельности по ФЭМП в средней группе «Лесные приключения» Конспект организованной образовательной деятельности /ООД / по формированию элементарных математических представлений в средней группе «Лесные.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке «Лыжники» для детей старшей группыКонспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке «Лыжники» для детей старшей группы Вид деятельности: познавательная, изобразительная (лепка) Тема: «Лыжники» Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое.

Квест-игра «Зимние приключения» для детей старшей и подготовительной группыКвест-игра «Зимние приключения» для детей старшей и подготовительной группы Сценарий спортивного развлечение на улице для детей старшей и подготовительной группы: Квест- игра «Зимние приключения». Цель: приобщение.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Необыкновенные приключения в стране Песочных сказок»Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Необыкновенные приключения в стране Песочных сказок» Ход непосредственно-образовательной деятельности: Ребята заходят в зал, и встают полукругом. Воспитатель в костюме научного работника встречает.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности для детей 3–4 лет «Зимние приключения»
Опубликовано: 1 октября 2023 в 12:45
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект образовательной деятельности для детей 3–4 лет «Зимние приключения»» (включая файлы) размещена пользователем Чикина Анна Александровна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД