Татьяна Михайлова
Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности по ФЦКМ «Зимние виды спорта» (старший возраст)
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
продолжать знакомить детей с зимними видами спорта,расширять знания об атрибутах и инвентаре спортсменов,занимающихся зимними видами спорта. Вызывать желание заниматься спортом и формировать представление о пользе занятиями спорта в любое время года;побуждать интерес к спорту. Способствовать развитию внимания и памяти.
Публикация «Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности по ФЦКМ „Зимние виды спорта“ (старший возраст)» размещена в разделах
- Занятия по ознакомлению с окружающим миром
- Зима. Конспекты зимних занятий
- Зимние виды спорта
- Зимние виды спорта. Конспекты
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Спорт. Конспекты занятий
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2017
Интеграция ОО:
ОО Познание,ОО Речевое,ОО Художественно-эстетическое,ОО Физическое развитие
Оборудование к занятию:
дидактические картинки с зимними видами спорта,фото спортсменов с зимними видами спорта,диск с презентацией зимних видов спорта,санки,лыжи,коньки,клюшка и шайба.
ХОД НОД:
Приветствие детей. Чтение стихотворения:"Со спортом нужно подружиться"
Со спортом нужно подружиться.
Всем тем, кто с ним еще не дружен.
Поможет вам он всем взбодриться.
Он для здоровья очень нужен.
Ни для кого секрета нету,
Что может дать всем людям спорт.
Поможет всем он на планете
Добиться сказочных высот.
Воспитатель обращает внимание на мольберт с картинками с изображением зимних видов спорта.
-Ребята,о чём было стихотворение?Что изображено на картинках (ответы)
-А вы любите заниматься спортом?Что такое спорт (ответы детей)
-Посмотрите ещё раз на картинки и назовите какие виды зимнего спорта вам из них знакомы (ответы)
Физическая пауза:
"Чтобы быть сильным и ловким"
Чтобы сильным быть и ловким (ходьба,руки от плеч в сторону)
Приступаем к тренировке (руки вверх и вниз)
Потянулись,потянулись (руки вверх)
Влево,вправо поклонились (руки на поясе)
И на месте в бег пустились (руки на поясе)
Работа около стола. Рассматривание лыж (детские,санок,коньков,клюшки и шайбы. Воспитатель просит назвать к какому виду спорта относится данный инвентарь и как называются спортсмены,которые занимаются данным видом спорта (лыжник,саночник,конькобежец,хоккеист)
Загадывание загадок:
Льется речка - мы лежим, лед на речке - мы бежим.
(Коньки)
Очень трудно быть, не спорьте,
Самым метким в этом спорте.
Просто мчаться по лыжне,
То под силу даже мне.
Сам попробуй бегать день,
А потом попасть в мишень,
Лежа навзничь, из винтовки.
Тут нельзя без тренировки!
А мишень тебе не слон.
Спорт зовётся. (биатлон)
Гоняют клюшками по льду
Её у нас всех на виду.
Она в ворота залетит,
И кто-то точно победит. (хоккей)
Две курносые спортсменки
В даль бегут, за ними ленты,
Развеваясь на бегу,
Остаются на снегу… (лыжи)
Много видов спорта знаем:
И хоккей,и скъёринг.
А по льду толкают камень-
Это будет. (кёрлинг)
Дидактическое задание:"Найди пару"(дети раскладывают картинки со спортивным инвентарём прикладывая их к изображению спортсмена)
Повторное задание в виде игрового упражнения"Закончи предложение"
-Катается на лыжах. лыжник
- Катается на коньках. конькобежец
- Катается на санках. саночник
-Катается на лыжах с гор. горнолыжник
-Бежит на лыжах и стреляет из винтовки. биатлонист
- Катается на бобслее. бобслеист
- Занимается фигурным катанием. фигурист
Воспитатель предлагает раскрасить картинки с изображением спортсменов (самостоятельный выбор детей)
Итог НОД.