Лучший педагог года

Конспект образовательной деятельности детей в первой младшей группе «Домашние птицы и их детёныши»

Светлана Нааб
Конспект образовательной деятельности детей в первой младшей группе «Домашние птицы и их детёныши»
▼ Скачать +Заказ

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад № 444 «Березка» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно-эстетического развития детей»

Конспект

Организации непрерывной непосредственной

Образовательной деятельности детей в I младшей группе №1

«Золотая рыбка»

по теме «Домашние птицы и их детёныши»

воспитатель:

Нааб Светлана Николаевна

Новосибирск, 2021

Публикация «Конспект образовательной деятельности детей в первой младшей группе „Домашние птицы и их детёныши“» размещена в разделах

Цель: Формирование у детей элементарных представлений о домашних птицах.

Задачи:

Образовательные :

1. Формировать представление детей о внешнем виде птиц, питании, местах обитания.

2.. Учить находить и называть знакомых детям домашних птиц и их птенцов.

3. Обогащать словарь детей за счёт слов : домашние птицы, перья, клюв, гребешок, клюют.

Развивающие:

1. Развивать у детей умение узнавать и называть на картинках домашних птиц.

2. Развивать память, умение сравнивать.

Воспитательные:

Воспитывать заботу, любовь и бережное отношение к птицам.

Предварительная работа:

• Беседа «Домашние птицы»;

• Чтение К. Чуковского «Цыплёнок»; рассказа В. Сутеева «Цыпленок и утенок»

• Заучивание потешки «Петушок, петушок…», «Наши уточки с утра …»;

• Рассматривание предметных и сюжетных картинок;

Материалы и оборудование:

Магнитофон, аудиозапись, игрушка цыпленок, разрезная картинка- курица, иллюстрации домашних птиц и их детёнышей.

Виды детской деятельности : игровая, коммуникативная, познавательная, двигательная.

Ведущая образовательная область : «Речевое развитие»

Ожидаемый результат: дети узнают и называют домашних птиц, различают их по внешнему виду, отмечают характерные признаки.

1 ЭТАП (ВВОДНЫЙ)

Воспитатель загадывает загадку:

С солнышком встает он вместе,

Будит всех веселой песней.

На макушке — гребешок.

Кто же это? (Петушок)

Аудио запись: «Крик петуха»

Воспитатель: Дети, кто это кричит? (ответы детей)

Воспитатель: Ребята, давайте с вами пойдём в гости на птичий двор.

2 ЭТАП (ОСНОВНОЙ)

Воспитатель: Вот мы свами и пришли в гости.

Ой, ребята, слышите, кто-то плачет? Давайте поищем, кто это плачет. (воспитатель вместе с детьми находят цыплёнка)

Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто это? (ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ) Цыплёнок, а почему ты плачешь?

Ребята, цыплёнок говорит что он потерял свою маму, давайте поможем ему. Ребята, а как называется мама цыплёнка? (ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ). ПРАВИЛЬНО КУРИЦА.

Дидактическая игра «Собери картинку»

На столе разлажены пазлы. Предложить детям собрать пазл (картинка -курица)

Воспитатель: Ребята посмотрите мы помогли цыплёнку, нашли его маму –курицу. И он больше не плачет. А теперь давайте с вами немножко отдохнём.

Проводится подвижная игра «Утки»

(дети-утята садятся на корточки (пруд).

Воспитатель:

Утки плавают в пруду,

Я с гостинцем к ним иду –

С хлебцем мягким белым.

Подплывайте смело!

Ути-ути, все сюда,

У меня для вас еда! (дети ставят руки на пояс и вперевалку бегут к воспитателю).

Кыш, кыш! Все на пруд,

Больше корма не дадут. (дети садятся на корточки) .

Воспитатель обращает внимание детей на картинки домашних птиц и их детёнышей. Просит детей по очереди назвать птиц и их детёнышей, изображённых на иллюстрациях. Помогает детям, которые затрудняются с ответом. Хвалит детей.

Игра «Кто с кем!»

Ход игры: ребята, птицы пошли на прогулку со своими птенцами. Предложите ребенку подумать и сказать, кто с кем идет на прогулку.

«Курица— с цыпленком. А если птенцов много?» (С цыплятами.)

«Гусь— с гусенком. А если птенцов много?» (С гусятами.)

«Утка— с утенком. А если птенцов много?» (С утятами.)

Воспитатель хвалит детей за ответы и предлагает вернуться назад в детский сад.

3 ЭТАП (ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ)

подведение итогов, рефлексия.

Публикации по теме:

Конспект интегрированной образовательной деятельности для детей первой младшей группы «Пасхальное яйцо»Конспект интегрированной образовательной деятельности для детей первой младшей группы «Пасхальное яйцо» Цель:Формировать у детей желание изготавливать подарки для родных своими руками. Задачи: Знакомим детей с понятием - "Семья" на примере.

Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми во второй младшей группе «Зимующие птицы» Тема: Зимующие птицы (познание) Возрастная группа 3-4 года Логическая основа образовательной ситуации ОНЗ Основная образовательная цель.

Конспект НОД по окружающему миру «Домашние животные и их детёныши» для детей младшей группыКонспект НОД по окружающему миру «Домашние животные и их детёныши» для детей младшей группы Тема: «Домашние животные и их детёныши» Образовательные области: познавательное развитие, речевое развитие. Задачи: знакомить детей с.

Конспект НОД в старшей группе «Домашние птицы их детёныши»Конспект НОД в старшей группе «Домашние птицы их детёныши» Цель: Систематизация представлений детей о домашних птицах: местах их обитания, как они подают голос, членах птичьих семей, пользе для человека.

Конспект образовательной деятельности в первой младшей группе «Мышата»Конспект образовательной деятельности в первой младшей группе «Мышата» Цель: развивать умение детей по словесному указанию педагога находить предметы по названию, цвету, размеру; называть их; имитировать действия.

Конспект совместной деятельности «Домашние животные и их детёныши» в средней группеКонспект совместной деятельности «Домашние животные и их детёныши» в средней группе Конспект совместной деятельности в средней группе на тему: «Домашние животные и их детёныши». Цель: расширять представления детей о домашних.

Конспект занятия в первой младшей группе «Путешествие на машине на ферму» на тему «Домашние животные и их детёныши»Конспект занятия в первой младшей группе «Путешествие на машине на ферму» на тему «Домашние животные и их детёныши» КОНСПЕКТ занятие в первой младшей группе «Домашние животные и их детёныши». Путешествие на машине на ферму. Цели: продолжать учить детей.

Конспект занятия по окружающему миру «Домашние животные и их детёныши» в первой младшей группе Задачи. Познакомить детей с домашними животными и их детёнышами, учить называть и сравнивать их по величине; учить отвечать на вопросы;.

Конспект занятия по познавательному развитию для детей младшей группы «Домашние животные и их детёныши»Конспект занятия по познавательному развитию для детей младшей группы «Домашние животные и их детёныши» Конспект занятия по познавательному развитию для детей младшей группы «Домашние животные и их детёныши» Если встретишь ты корову, Не страшись.

Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Домашние животные и их детёныши»Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Домашние животные и их детёныши» Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Домашние животные и их детёныши»Цель занятия: Учить детей различать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности детей в первой младшей группе «Домашние птицы и их детёныши»
Опубликовано: 12 октября 2021 в 17:41
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект образовательной деятельности детей в первой младшей группе «Домашние птицы и их детёныши»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Нааб в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
16 ноября. День толерантности. Папка-передвижка

Ежегодно 16 ноября во всем мире отмечается День толерантности или терпимости.

15 ноября. Всемирный день вторичной переработки мусора. Передвижка

15 ноября во всем мире отмечается экологический праздник — День вторичной переработки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД