Приложение МААМ

Конспект образовательного мероприятия в группе компенсирующей направленности для детей ОНР «Играй-город»

Елена Каленова
Конспект образовательного мероприятия в группе компенсирующей направленности для детей ОНР «Играй-город»
▼ Скачать + Заказать документы

Программное содержание:

1. Развивать образное мышление,внимание и реакции, двигательное воображение детей в п\и разного содержания, свободно перемещаться в пространстве (ходить, бегать) по сигналу воспитателя, умение двигаться в группе.

2. Продолжать учить детей действовать совместно с другими детьми, выполняя правила игры, использовать выразительные движения при выполнении этюдных упражнений.

3. Воспитывать доброжелательное отношение детей друг к другу, самостоятельность, оптимизм.

Ход занятия

Воспитатель и дети заходит в зал.

Публикация «Конспект образовательного мероприятия в группе компенсирующей направленности для детей ОНР „Играй-город“» размещена в разделах

Восп. Нас солнца луч смешит и дразнит

Нам нынче весело с утра.

Отправимся сегодня в город,

В котором главный гость – игра.

Но сначала подготовка- небольшая тренировка.

Ты смотри- не зевай. Все за мною повторяй.

П\и «Делай, как я»

А на чем же нам добраться в Играй-город?

Дети высказывают свои пожелания на чем можно добраться до Играй-города.

Нет, ребята, на обычном транспорте мы туда добраться не сможем : на автобусе- далеко, на поезде- там не проложены рельсы, на машине- не проедем, нет ровной дороги, на самолете- нет аэропорта.

А на чем мы туда попадем, вы узнаете, отгадав мою загадку.

Загадка :

Белая вата плывет куда- то.

Чем вата ниже, тем дождик ближе.

Мы полетим на облаках!

На облаках ты полетай,

Друзей своих не забывай.

Под музыку- скачи, играй.

Без музыки – облако занимай.

П\ и : «Облака» (все дети должны уместиться на одно облако) .

Вот молодцы, дружные ребята. Все вместе прилетели на одном облаке.

А вот и Играй – город! Какой он красивый. Как много в нем всего интересного и необычного: высокие, разноцветные дома, красивые парки, разные аттракционы.

А вот и веселая карусель. Покатаемся!

Карусель! Карусель,

Прокати скорей детей!

П\ и : «Карусель».

Вот веревочки не простые.

Вот веревочки цветные.

Ты за кончик потяни.

Друга ты себе найди. (делятся на две команды).

У нас получились две дружные команды. Я предлагаю вам поучаствовать в веселых эстафетах.

Эстафеты:

1. Бег с обручем. («Едем на машине»).

2. «Крабики».

3. Передай предмет без помощи рук.

А сейчас игра на внимание.

П\ и: «Невод».

Восп. : Это же не дети озорные,

Это ж бусинки цветные.

Бусы буду собирать

Продолжаем мы играть

П\ и:«Собери бусы» (дети двигаются со сменой ведущего).

Восп. : Дружно, весело играли.

А теперь мы отдыхаем.

Если только захочу,

Вас в мороженое превращу.

Раз, два, три – в мороженое превратись! Дети – мороженое. У каждого своя фигура.

Этюд «Мороженое» (расслабление).

Мороженое забыли съесть, и оно медленно начинает таять. Фигурки медленно превращаются в лужу. Но мороженое - волшебное, оно снова превращается в фигурки. Дети встают и застывают.

Восп. : В играй городе любой предмет становится волшебным.

Придумайте, во что можно превратить вот такую палочку? (дети фантазируют). Палочка может быть: удочкой, карандашом, зонтиком, ложкой…

Игра «Превращение палочки».

Молодцы, ребята! Вы настоящие фантазеры. Какие интересные у вас получились предметы. Но нам пора возвращаться. А волшебную палочку мы возьмем с собой.

Восп. :

Быстро время пролетело.

Возвращаться нам пора.

Играй - город, до свидания!

А игра пусть будет с нами.

А вернемся мы с вами на воздушном шаре.

Дети «надувают» сначала каждый свой «шарик», а затем, строят один общий.

Летим – двигаются, сохраняя форму шара.

Мы с вами летим на большом воздушном шаре. Пролетаем леса, моря, поля.

Как красива наша земля с высоты птичьего полета. Мы с вами подлетаем к нашему родному городу Нижнему Новгороду.

А вот и наш детский сад.

Как интересно было в Играй – городе.

Как весело мы играли в разные игры.

А все потому, что мы – дружные ребята.

Мы в детский сад пришли, когда –то.

В нем живут дружные ребята.

Для скуки вход всегда закрыт.

От рассвета до заката.

Здесь веселый смех звучит.

Песня «Дружба».

Публикации по теме:

Час двигательного творчества в группе компенсирующей направленности для детей от 6 до 7 лет с нарушениями речиЧас двигательного творчества в группе компенсирующей направленности для детей от 6 до 7 лет с нарушениями речи Тема: "Волшебный цветик-семицветик". Цель: создание условий для оздоровления детей посредством оптимизации двигательной активности и стабилизации.

Конспект долгосрочного игрового проекта «Клуб исследователей» в группах компенсирующей направленности для детей 5–7 лет (ЗПР) Конспект долгосрочного игрового проекта «Клуб исследователей» в группах компенсирующей направленности для детей 5-7 лет (ЗПР) общеразвивающей.

Конспект НОД для детей группы компенсирующей направленности (ОНР) «Прогулка в сказочном зимнем лесу»Конспект НОД для детей группы компенсирующей направленности (ОНР) «Прогулка в сказочном зимнем лесу» Тема: "Прогулка в сказочном зимнем лесу" Группа: Подготовительная, компенсирующей направленности (ОНР) Оборудование для педагога: Доска.

Конспект НОД: Формирование слоговой структуры слова в подготовительной группе компенсирующей направленности у детей с ОНР.Конспект НОД: Формирование слоговой структуры слова в подготовительной группе компенсирующей направленности у детей с ОНР. Цель: Формирование слоговой структуры слова. Задачи: 1. Закреплять умение воспроизводить слова различного слогового состава; 2. Автоматизировать.

Конспект НОД по развитию речи в средней группе компенсирующей направленности для детей с нарушением речи Лексическая тема: «Профессия почтальон». Тема: «Труд почтальона». Цель: развитие речи детей. Задачи: Образовательная: расширять представление.

Конспект открытого занятия в группе компенсирующей направленности для детей старшей группы «Моя семья» Открытая НОД на тему: «Моя семья» (старший дошкольный возраст) Цель: Формировать представление детей о семье, как о людях, которые живут.

Краткосрочный педагогический проект группы компенсирующей направленности для детей с ЗПР «Город мастеров» Краткосрочный педагогический проект группы компенсирующей направленности для детей с ЗПР Тема проекта:«Город мастеров». Проблемное поле.

Осеннее развлечение в группе компенсирующей направленности детей с нарушением зренияОсеннее развлечение в группе компенсирующей направленности детей с нарушением зрения Алла Сетковская «Осень, Осень! В гости просим!» По осеннему оформлен музыкальный зал. Раздаются звуки осеннего леса, пение птиц. Под.

Педагогический проект «Заряжаем радостью» в группе компенсирующей направленности для детей 6–7 лет с ТНРПедагогический проект «Заряжаем радостью» в группе компенсирующей направленности для детей 6–7 лет с ТНР Педагогический проект «Заряжаем радостью» в группе компенсирующей направленности для детей 6-7 лет с ТНР. Вид проекта: • по доминирующему.

План-конспект ООД в средней группе компенсирующей направленности для детей с ТНР «Путешествие со снежинкой» Программное содержание: 1. Посредством игр: игры-путешествия, применения методов и приемов методики ТРИЗ – закреплять знания детей о живой.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательного мероприятия в группе компенсирующей направленности для детей ОНР «Играй-город»
Опубликовано: 19 декабря 2019 в 15:27
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект образовательного мероприятия в группе компенсирующей направленности для детей ОНР «Играй-город»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Каленова (УИ 369200) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД