Попова Елена
Конспект музыкальной образовательно-игровой ситуации «Путешествие в осенний лес»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект образовательно – игровой ситуации
«Путешествие в осенний лес»
Цель: побуждение детей к активности
Задачи:
создание радостной атмосферы;
формирование активности в музыкальной деятельности;
привитие интереса к музыке;
развитие умения подпевания;
развитие умения связывать с музыкой движения, игры, пляски.
Ход занятия:
Муз. рук. : Ой, ребята, а кто к нам пришел? (ответы детей)
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Музыка. Конспекты музыкальных занятий
- Осенний лес. Конспекты занятий
- Осень. Конспекты занятий на осеннюю тему
- Осень. Материалы для воспитателей
- Темочки
Зайчик (воспитатель держит в руках игрушку зайчика) – Я пришел к вам из осеннего леса. Там так красиво! А вы хотите погулять в осеннем лесу (ответы детей. Дети – да) Тогда под музыку мы отправляемся в лес.
Муз. рук. : Ножками затопаем
Зашагаем по полу
Топ, топ, топ, топ,
А теперь все дружно стоп!
Зайчик: Я очень рад видеть вас у себя дома – в лесу. А сколько красивых листочков! Хотите собрать букет из листочков? (ответы детей). Я слышу музыку, она такая красивая. Мне так хочется танцевать! А вам (ответы детей)
«Танец с листочками»
Зайчик: Молодцы, замечательный танец. А вы знаете песенку про меня, про зайчика? (ответы детей) Тогда тихонечко присядем и послушаем.
Муз. рук. поет «Песенку про зайчика»
По окончании песенки Зайчик прячется за пенек.
Зайчик: Ребята, авы хотите потанцевать со мной?
«Танец с Зайчиком»
Раздается стук.
Муз. рук. : Ребята, а кто это к нам в гости пришел? (ответы детей – кошечка)
Под музыку приходит Кошечка.
Кошечка: Здравствуйте, ребятки!
Я - Кошечка, мягкие лапки,
В лапках царапки, «мяу» говорю,
Молочко люблю!
Муз. рук. : Ребята, а мы знаем песенку про Кошечку? Споем Кошечке песенку? (ответы детей)
Песня «Кошка»
Кошечка: Вы замечательно пели, ну а мне пора, до свидания, детвора!
Зайчик: Так весело. Что хочется играть! Кто со мной играть (ответы детей)
Игра «Догони зайку»
Муз. рук. : Ребята, вы очень хорошо пели, танцевали и играли. Как вы думаете, зайчику понравилось? (ответы детей). Зайчик, тебе понравилось, а ты придешь к нам в гости? Нам пора с ребятами в детский сад.
Под трек «Ножками затопали» дети шагают.
Муз. рук. : Вот мы и пришли в группу, ребята, вам понравилось наше путешествие? (дети – да). Кого встретили в лесу (ответы детей - Зайчика) А мы пригласим к себе в детский сад Зайчика (ответы детей) А чем мы будем заниматься с Зайчиком? (ответы детей – играть, плясать, петь)
Муз. рук. : Замечательно!
Видео: https://www.youtube.com/embed/O_vvhLwsQEQ