Получи документы

Конспект игровой ситуации во второй младшей группе «Кого разбудило солнышко?» (2 фото)

Млада Сидорова
Конспект игровой ситуации во второй младшей группе «Кого разбудило солнышко?»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект игровой ситуации во второй младшей группе «Кого разбудило солнышко?»

Конспект игровой ситуации во второй младшей группе «Кого разбудило солнышко?»
Фото «Кого разбудило солнышко?»

Лексическая тема: «Весна-красна»

Цель: развитие восприятия образного содержания музыки, умения передавать музыкальные образы в различных формах исполнительской деятельности

Задачи

Образовательные:

Публикация «Конспект игровой ситуации во второй младшей группе „Кого разбудило солнышко?“» размещена в разделах

- Закреплять знания детей о весенней природе через музыкально-игровую деятельность

- Формировать умение слышать и передавать особенности музыкальных образов в движении, пении и игре на музыкальных инструментах

- Прививать навыки выразительного пения

Воспитательные:

- Воспитывать любовь к природе, стремление ей помогать

Развивающие:

- Развитие образного мышления и творческого воображения детей

- Развитие коммуникативных и артистических качеств детей

Здоровьесберегающие:

-Укрепление здоровья детей через использование здоровьесберегающих технологий (дыхательные упражнения, логоритмика, пальчиковая гимнастика)

-Повышение двигательной активности детей

-Создание эмоционально комфортной обстановки на занятии

Интеграция образовательных областей: художественно-эстетической, познавательной, социально-коммуникативной, развития речи и физического развития

Оснащение: изображение солнышка, закрытое тучкой; цветы по числу детей; кубики музыкальные по 2 на ребёнка; шапочка кота; игрушки: птичка, мишка, заяц, петух

Ход игровой ситуации:

Дети входят в зал под музыку.

Валеологическая распевка «Здравствуйте, ладошки!»

Музрук: Ребята! Посмотрите, что случилось с нашим солнышком? (ответы детей) Ещё вчера оно выглядывало и улыбалось нам из своего домика, а теперь его закрыла дождевая тучка. Слышите, вот и дождик пошёл…

Слушание музыки А. Александрова «Дождик накрапывает»

Музрук: Ребята, что вы услышали? Что делал дождик? Он стучал, сначала тихо и медленно, вот так (постукивание по ладони пальцем, а затем громче и быстрее, вот так (показ, а затем быстро и совсем громко, вот так. Давайте возьмём музыкальные кубики и покажем, как стучит дождик!

Повторное прослушивание с простукиванием музыкального метра.

Музрук: Зачем же дождик пришёл к нам в гости в музыкальный зал? Может быть, он хочет послушать про себя песенку? Давайте споём!

Песня Т. Бокач «За окошком кто шалит?»

- выразительный музыкальный диалог: вопрос взрослого-ответ детей

Музрук: Ребята, а вы любите дождливую погоду? А хотите вернуть солнышко? Тогда давайте его позовём

Закличка солнышка – пение

Музрук: А теперь давайте подуем на тучку, пусть улетает!

Дыхательное упражнение «Подуй на тучку»

(Тучка «улетает», за ней открывается солнышко)

Музрук: Вот и наше солнышко показалось! Давайте для него споём:

Попевка «Утром солнышко встаёт»

Музрук: Ой, ребята, слышите? Кого это солнышко разбудило?

(фонограмма «Птички летают», дети узнают музыку)

Правильно, это птички проснулись. Давайте и мы в птичек превратимся! Полетели!

Упражнение «Птички летают – птички клюют»

(слышать смену частей музыки)

(Запись мяуканья кота)

Музрук: А вот и кот Васька проснулся, хочет с птичками поиграть!

Игра «Птички и кот»

Музрук: Никого не поймал кот Васька? А чтобы наши птички были в безопасности, нужно для них домики построить.

Песенка-игра Г. Вихаревой «Строители» с элементами логоритмики

Музрук: Молодцы! Теперь наших птичек кот не достанет.

Смотрите, ребята: солнышко разбудило цветочки на лугу. Они очень хотят с вами потанцевать.

«Танец с цветами»

Музрук: Ребята, а вы знаете, что весной просыпаются звери после зимней спячки? Мишки, ёжики, мышки… Все радуются солнышку, теплу, выходят из своих норок, хотят повеселится с нами. Давайте их пригласим в наш хоровод!

Хоровод-игра «Кого разбудило солнышко?»

(на 1-ю часть музыки дети идут хороводом, на 2-ю - определяют музыкальные образы и изображают зверей)

Музрук: А люди радуются солнышку? Конечно! Мы рады солнцу и весне, и сейчас станцуем нашу

«Весеннюю полечку»

(парная пляска)

Музрук: Ребята, вам понравилось веселиться с солнышком? Кого сегодня солнышко разбудило? (ответы детей)

Мы с вами отлично повеселились с солнышком. Но вам пора возвращаться в группу. А солнышко будет отдыхать в своём домике и с нетерпением ждать новых встреч с вами. До свидания, ребята!

Попевка «До свиданья, музыка!»

Выход из зала под спокойную музыку.

Публикации по теме:

Фотоотчёт о занятии по рисованию во второй младшей группе «Нарисуй, кого ты хочешь увидеть по телевизору»Фотоотчёт о занятии по рисованию во второй младшей группе «Нарисуй, кого ты хочешь увидеть по телевизору» Программное содержание: Развивать у детей замысел, дополнять рисунок изображением любимых персонажей. Материалы: заготовка в половину.

Игровой тренинг на эмоциональное и познавательное развитие для детей второй младшей группы «Солнышко» Цель и задачи: 1) Способствовать развитию сенсорного опыта детей; 2) Развивать внимание, память, тонкую моторику пальчиков; 3) Обогащать.

Конспект игровой ситуации во второй группе раннего возраста (с 2 до 3 лет) «Поможем кукле собраться на прогулку» Задачи: -Продолжать содействовать формированию навыков самообслуживания: умения одеваться в определенном порядке на зимнюю прогулку; с небольшой.

Конспект игровой ситуации во второй группе раннего возраста (с 2 до 3 лет) «Устроим кукле комнату. Мебель» Задачи: -Способствовать реализации потребности ребенка в овладении действиями с предметами мебели, одежды: продолжать знакомить с их названиями.

Конспект игровой ситуации с элементами ознакомления детей с предметным окружением во второй младшей группе «Няня моет посуду» По теме «Няня моет посуду» Познакомить детей с трудовым процессом няни :моет посуду. Учить видеть части трудового процесса. Формировать.

Конспект открытой игровой ситуации в первой младшей группе «Осени пришла пора, в лес шагает детвора»Конспект открытой игровой ситуации в первой младшей группе «Осени пришла пора, в лес шагает детвора» Конспект открытой игровой ситуации в первой младшей группе «Осени пришла пора, в лес шагает детвора» Цель: Развитие образного мышления и.

Конспект занятия по обучению детей младшей группы участию в игровой ситуации «Магазин игрушек» .

Музыкальная игра «Кого разбудило солнышко?» ВидеоМузыкальная игра «Кого разбудило солнышко?» Видео Музыкальная игра «Кого разбудило солнышко?» (для детей 2-4 лет)Цель: Развивать умение создавать под музыку разные игровые образы (медведя,.

План-конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «У кого какие шубки» Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Социализация»; «Художественное творчество»; «Познание»; «чтение художественной литературы».

Развивающие ситуации на игровой основе «Домашние животные» в младшей группе Цель:развивать познавательные способности детей. Задачи:закрепить названия домашних животных и их детенышей, употреблять имена существительные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект игровой ситуации во второй младшей группе «Кого разбудило солнышко?»
Опубликовано: 11 апреля 2018 в 13:15
+280Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект игровой ситуации во второй младшей группе «Кого разбудило солнышко?»» (включая файлы) размещена пользователем Млада Сидорова (УИ 427333) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 93.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД