Наталия Цветкова
Конспект НОД во второй младшей группе «Украсим дымковского петуха»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Украсим дымковского петуха»
Задачи: продолжить знакомить детей с дымковской игрушкой. Учить выделять элементы росписи, наносить их на вырезанную из бумаги петуха. Вызывать радость от получившегося результата; от яркости, красоты дымковской росписи.
Публикация «Конспект НОД во второй младшей группе „Украсим дымковского петуха“» размещена в разделах
- Дымковская игрушка. Знакомство с Дымкой
- Дымковские игрушки. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Петух, петушок. Все материалы с петухами
- Темочки
Материал: презентация, вырезанные петухи из белой бумаги, краски, кисти, баночки с водой.
Ход занятия.
Воспитатель: Ребята сегодня я хочу вам показать очень красивые игрушки, которые делают в маленькой деревушке. Эти игрушки делают люди своими руками.
(показ презентации)
1 слайд. Посмотрите, какая красивая игрушка. Что это?
Дети: Паровоз.
Воспитатель: Правильно. Посмотрите, какой яркий и красивый паровоз. Этот паровоз люди лепили из глины, потом обжигали в печи и раскрашивали. Каким цветом раскрасили паровоз?
Дети перечисляют цвета.
Воспитатель: Правильно. Давайте рассмотрим следующую игрушку.
2 слайд. Это павлин. И у него основные цвета это красный и оранжевый. Посмотрите, какой он красивый, яркий.
3 слайд. А эти игрушки из какой сказки?
Дети: Репка.
Воспитатель: Правильно. Они то же яркие и красивые. А какой цвет преобладает?
Дети: Оранжевый.
4 слайд: На этой картинке изображена уточка. Она то же яркая и красивая.
5 слайд: А на этой картинке изображены люди, плывущие на лодке. Посмотрите, какая красивая лодка. Кого она вам напоминает?
Дети: Птицу.
Воспитатель: Какого цвета лодка?
Дети: Голубого.
6 слайд: А на этой картинке показано много разных игрушек. Скажите, какие основные цвета здесь?
Дети: Голубой, оранжевый и красный.
Воспитатель: Правильно. Эти 3 цвета всегда используют мастера. А вы хотите побыть в роли мастеров?
Дети: Да.
7 слайд: Мы сегодня с вами будем расписывать петуха. Посмотрите, какие цвета нам понадобятся?
Дети: Красный, желтый, зеленый.
Воспитатель: Правильно. А теперь давайте приступим к работе. Перед вами лежат петушки. Давайте раскрасим так же как дымковский петушок.
Дети выполняют работу.
В конце занятия проводится выставка работ.