Елена Лактионова
Конспект занятия по рисованию «Украсим рукавичку-домик» во второй ранней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по рисованию «Украсим рукавичку-домик» во второй ранней группе
Воспитатель: Лактионова Елена Абсаламовна.
Цель: формировать умение рисовать линии ровные, намакивать кисточкой. формировать знания о цветах,радоваться полученному результату.
Публикация «Конспект занятия по рисованию „Украсим рукавичку-домик“ во второй ранней группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2017
Материалы: листы бумаги с изображением рукавички,кисточки, салфетки, гуашь, иллюстрации к сказке «Рукавичка».
Предварительная работа: Чтение русской народной сказки «Рукавичка», рассматривание иллюстрации к сказке «Рукавичка».
Ход занятий
Организационный момент. Незаметно положить рукавичку в таком месте, где ребята ее могут увидеть.
Воспитатель: Ребята, чья рукавичка?- Ничья?
Наша варежка осталась без хозяйки. Вот беда!
Заблудилась, потерялась,
А вокруг нее зима.
Что же делать рукавице?
Нету ручки той родной.
Что согреет всю тряпицу
Своим маленьким теплом.
Плачет наша рукавичка,
Мерзнет, лежа на снегу,
И мечтает, что хозяйка
Прибежит за ней в пургу. Е. Александрова-Снежная.
Воспитатель: Может быть, это рукавичка деда из сказки? Помните, потерял дед свою рукавичку, а когда нашел, то в ней уже жили зверята. Назовите их? (Ответы детей).
Мышка, лягушка, зайка, лисичка, волк, кабан, медведь. Забрал дедушка рукавичку, и звери остались в зимнюю пору без теплого дома. Давайте, вернем зверятам их теплый дом.
2. Воспитатель. Есть у меня одна рукавичка. (Показывает вырезанную из бумаги).
-Какого она цвета? (белого).
- Да, рукавичка не украшена. Но у меня есть краски и кисточка, поэтому я могу сделать узор на ней.
- Скажите, какого цвета краска стоит на столе?
- Каким узором можно украсить рукавичку? (ответы детей).
Я нарисую на ней разноцветные полоски.
Посмотрите, как я это буду делать. (показ приемов рисования).
Физкультминутка.
Мы устали, засиделись,
Нам размяться захотелось. (одна рука вверх, другая вниз, рывками менять руки).
То на стену посмотрели,
То в окошко поглядели.
Вправо, влево поворот,
А потом наоборот. (Повороты)
Приседания начинаем,
Ноги до конца сгибаем.
Вверх и вниз, вверх и вниз,
Приседать не торопись. (приседания).
и в последний раз присели,
А теперь на место сели.
- А теперь, ребята украсьте свои рукавички и вы. (Выполнение работы детьми.)
3. Игра "Найди варежку" по описанию.
-Вот сколько разных рукавичек мы сделали для зверят. Теперь у каждого из них будет теплый домик. Расскажите, какая зверюшка будет жить в вашем домике-рукавичке? (ответы детей.)
Конспект занятия по рисованию «Украсим рукавичку-домик» во второй ранней группе
Воспитатель: Лактионова Елена Абсаламовна.
Цель: формировать умение рисовать линии ровные, намакивать кисточкой. формировать знания о цветах,радоваться полученному результату.
Материалы: листы бумаги с изображением рукавички,кисточки, салфетки, гуашь, иллюстрации к сказке «Рукавичка».
Предварительная работа: Чтение русской народной сказки «Рукавичка», рассматривание иллюстрации к сказке «Рукавичка».
Ход занятий
Организационный момент. Незаметно положить рукавичку в таком месте, где ребята ее могут увидеть.
Воспитатель: Ребята, чья рукавичка?- Ничья?
Наша варежка осталась без хозяйки. Вот беда!
Заблудилась, потерялась,
А вокруг нее зима.
Что же делать рукавице?
Нету ручки той родной.
Что согреет всю тряпицу
Своим маленьким теплом.
Плачет наша рукавичка,
Мерзнет, лежа на снегу,
И мечтает, что хозяйка
Прибежит за ней в пургу. Е. Александрова-Снежная.
Воспитатель: Может быть, это рукавичка деда из сказки? Помните, потерял дед свою рукавичку, а когда нашел, то в ней уже жили зверята. Назовите их? (Ответы детей).
Мышка, лягушка, зайка, лисичка, волк, кабан, медведь. Забрал дедушка рукавичку, и звери остались в зимнюю пору без теплого дома. Давайте, вернем зверятам их теплый дом.
2. Воспитатель. Есть у меня одна рукавичка. (Показывает вырезанную из бумаги).
-Какого она цвета? (белого).
- Да, рукавичка не украшена. Но у меня есть краски и кисточка, поэтому я могу сделать узор на ней.
- Скажите, какого цвета краска стоит на столе?
- Каким узором можно украсить рукавичку? (ответы детей).
Я нарисую на ней разноцветные полоски.
Посмотрите, как я это буду делать. (показ приемов рисования).
Физкультминутка.
Мы устали, засиделись,
Нам размяться захотелось. (одна рука вверх, другая вниз, рывками менять руки).
То на стену посмотрели,
То в окошко поглядели.
Вправо, влево поворот,
А потом наоборот. (Повороты)
Приседания начинаем,
Ноги до конца сгибаем.
Вверх и вниз, вверх и вниз,
Приседать не торопись. (приседания).
и в последний раз присели,
А теперь на место сели.
- А теперь, ребята украсьте свои рукавички и вы. (Выполнение работы детьми.)
3. Игра "Найди варежку" по описанию.
-Вот сколько разных рукавичек мы сделали для зверят. Теперь у каждого из них будет теплый домик. Расскажите, какая зверюшка будет жить в вашем домике-рукавичке? (ответы детей.)