Папки-передвижки

Конспект занятия по рисованию «Украсим рукавичку-домик» во второй ранней группе

Елена Лактионова
Конспект занятия по рисованию «Украсим рукавичку-домик» во второй ранней группе
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия по рисованию «Украсим рукавичку-домик» во второй ранней группе

Воспитатель: Лактионова Елена Абсаламовна.

Цель: формировать умение рисовать линии ровные, намакивать кисточкой. формировать знания о цветах,радоваться полученному результату.

Публикация «Конспект занятия по рисованию „Украсим рукавичку-домик“ во второй ранней группе» размещена в разделах

Материалы: листы бумаги с изображением рукавички,кисточки, салфетки, гуашь, иллюстрации к сказке «Рукавичка».

Предварительная работа: Чтение русской народной сказки «Рукавичка», рассматривание иллюстрации к сказке «Рукавичка».

Ход занятий

Организационный момент. Незаметно положить рукавичку в таком месте, где ребята ее могут увидеть.

Воспитатель: Ребята, чья рукавичка?- Ничья?

Наша варежка осталась без хозяйки. Вот беда!

Заблудилась, потерялась,

А вокруг нее зима.

Что же делать рукавице?

Нету ручки той родной.

Что согреет всю тряпицу

Своим маленьким теплом.

Плачет наша рукавичка,

Мерзнет, лежа на снегу,

И мечтает, что хозяйка

Прибежит за ней в пургу. Е. Александрова-Снежная.

Воспитатель: Может быть, это рукавичка деда из сказки? Помните, потерял дед свою рукавичку, а когда нашел, то в ней уже жили зверята. Назовите их? (Ответы детей).

Мышка, лягушка, зайка, лисичка, волк, кабан, медведь. Забрал дедушка рукавичку, и звери остались в зимнюю пору без теплого дома. Давайте, вернем зверятам их теплый дом.

2. Воспитатель. Есть у меня одна рукавичка. (Показывает вырезанную из бумаги).

-Какого она цвета? (белого).

- Да, рукавичка не украшена. Но у меня есть краски и кисточка, поэтому я могу сделать узор на ней.

- Скажите, какого цвета краска стоит на столе?

- Каким узором можно украсить рукавичку? (ответы детей).

Я нарисую на ней разноцветные полоски.

Посмотрите, как я это буду делать. (показ приемов рисования).

Физкультминутка.

Мы устали, засиделись,

Нам размяться захотелось. (одна рука вверх, другая вниз, рывками менять руки).

То на стену посмотрели,

То в окошко поглядели.

Вправо, влево поворот,

А потом наоборот. (Повороты)

Приседания начинаем,

Ноги до конца сгибаем.

Вверх и вниз, вверх и вниз,

Приседать не торопись. (приседания).

и в последний раз присели,

А теперь на место сели.

- А теперь, ребята украсьте свои рукавички и вы. (Выполнение работы детьми.)

3. Игра "Найди варежку" по описанию.

-Вот сколько разных рукавичек мы сделали для зверят. Теперь у каждого из них будет теплый домик. Расскажите, какая зверюшка будет жить в вашем домике-рукавичке? (ответы детей.)

Конспект занятия по рисованию «Украсим рукавичку-домик» во второй ранней группе

Воспитатель: Лактионова Елена Абсаламовна.

Цель: формировать умение рисовать линии ровные, намакивать кисточкой. формировать знания о цветах,радоваться полученному результату.

Материалы: листы бумаги с изображением рукавички,кисточки, салфетки, гуашь, иллюстрации к сказке «Рукавичка».

Предварительная работа: Чтение русской народной сказки «Рукавичка», рассматривание иллюстрации к сказке «Рукавичка».

Ход занятий

Организационный момент. Незаметно положить рукавичку в таком месте, где ребята ее могут увидеть.

Воспитатель: Ребята, чья рукавичка?- Ничья?

Наша варежка осталась без хозяйки. Вот беда!

Заблудилась, потерялась,

А вокруг нее зима.

Что же делать рукавице?

Нету ручки той родной.

Что согреет всю тряпицу

Своим маленьким теплом.

Плачет наша рукавичка,

Мерзнет, лежа на снегу,

И мечтает, что хозяйка

Прибежит за ней в пургу. Е. Александрова-Снежная.

Воспитатель: Может быть, это рукавичка деда из сказки? Помните, потерял дед свою рукавичку, а когда нашел, то в ней уже жили зверята. Назовите их? (Ответы детей).

Мышка, лягушка, зайка, лисичка, волк, кабан, медведь. Забрал дедушка рукавичку, и звери остались в зимнюю пору без теплого дома. Давайте, вернем зверятам их теплый дом.

2. Воспитатель. Есть у меня одна рукавичка. (Показывает вырезанную из бумаги).

-Какого она цвета? (белого).

- Да, рукавичка не украшена. Но у меня есть краски и кисточка, поэтому я могу сделать узор на ней.

- Скажите, какого цвета краска стоит на столе?

- Каким узором можно украсить рукавичку? (ответы детей).

Я нарисую на ней разноцветные полоски.

Посмотрите, как я это буду делать. (показ приемов рисования).

Физкультминутка.

Мы устали, засиделись,

Нам размяться захотелось. (одна рука вверх, другая вниз, рывками менять руки).

То на стену посмотрели,

То в окошко поглядели.

Вправо, влево поворот,

А потом наоборот. (Повороты)

Приседания начинаем,

Ноги до конца сгибаем.

Вверх и вниз, вверх и вниз,

Приседать не торопись. (приседания).

и в последний раз присели,

А теперь на место сели.

- А теперь, ребята украсьте свои рукавички и вы. (Выполнение работы детьми.)

3. Игра "Найди варежку" по описанию.

-Вот сколько разных рукавичек мы сделали для зверят. Теперь у каждого из них будет теплый домик. Расскажите, какая зверюшка будет жить в вашем домике-рукавичке? (ответы детей.)

Публикации по теме:

Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования пальчиками во второй ранней группе «Осеннее дерево»Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования пальчиками во второй ранней группе «Осеннее дерево» Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования пальчиками во второй ранней группе «Осеннее дерево» Воспитатели: Лактионова Елена.

«Домик для собаки». Конспект занятия по рисованию в средней группе«Домик для собаки». Конспект занятия по рисованию в средней группе Задачи Развивать представления детей о том, где живут насекомые, птицы, собаки и другие живые существа. Рассказать детям о том, как человек.

Конспект физкультурного занятия «Магазин игрушек» во второй ранней группе Тема «магазин игрушек» Цель: Продолжать работу по укреплению и охране здоровья детей, создавать условия для формирования правильной осанки.

Конспект игрового занятия для детей второй ранней группы «Встречаем птиц»Конспект игрового занятия для детей второй ранней группы «Встречаем птиц» Цель: вызвать у детей эмоциональный отклик на игровое занятие и желание участвовать в совместных играх. Задачи: Познакомить детей с характерными.

Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Украсим платочек»Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Украсим платочек» НОД провела воспитатель второй младшей группы Колтовская Айталина Радомировна, детский сад «Кэрэчээн» с. Петровка Конспект НОД по рисованию.

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Украсим яйцо к Пасхе»Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Украсим яйцо к Пасхе» Конспект открытого занятия по аппликации во второй младшей группе «Украсим яйцо к пасхе» Подготовила и провела: Воспитатель МБДОУ «Детский.

Конспект занятия по рисованию в группе раннего возраста на тему «Украсим матрешкам сарафаны». Конспект занятия по рисованию в группе раннего возраста на тему «Украсим матрешкам сарафаны». Цель: Формировать представление о матрешках.

Конспект занятия по рисованию в средней группе на тему: «Народные промыслы. Украсим платье»Конспект занятия по рисованию в средней группе на тему: «Народные промыслы. Украсим платье» Конспект занятия по рисованию с детьми средней группы на тему: «Народные промыслы. Украсим платье». Цель: приобщать детей к декоративному.

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе по теме: «Украсим Дымковскую игрушку» Возраст детей: 3 года. Цель: Познакомить с народными дымковскими игрушками. рисовать нетрадиционным способом- ватными палочками. Задачи:.

Конспект занятия-экспериментирования во второй ранней группе «Волшебница-вода» Воспитатель:Шулепова Е. Н Цели:подвести детей к пониманию того,что вода бывает холодная, теплая,горячая;помочь выяснить свойства воды. Оборудования.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по рисованию «Украсим рукавичку-домик» во второй ранней группе
Опубликовано: 14 ноября 2017 в 17:27
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по рисованию «Украсим рукавичку-домик» во второй ранней группе» (включая файлы) размещена пользователем Елена Лактионова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД