Евгения Лукьянчук
Конспект НОД во второй младшей группе. Рисование с элементами аппликации «Репка и мышка»
▼ Скачать + Заказать документы
Предварительная работа:
Чтение сказки Репка, беседа по содержанию сказки, чтение стихотворение, загадок о мышке, рассматривание изображений животных, просмотр иллюстраций к сказке.
Задачи:
Учить создавать несложную композицию по сюжету знакомой сказки: полоски бумаги зеленого цвета надрывать бахромой и наклеить, чтобы получилась травка; рисовать красками большую репку и маленькую мышку. Развивать чувство формы и композиции.
Материалы и оборудование:
Листы белого цвета, полоски бумаги темно-зеленого цвета, краски гуашевые, кисти, баночки с водой салфетки бумажные, клеенки.
Публикация «Конспект НОД во второй младшей группе, Рисование с элементами аппликации „Репка и мышка“» размещена в разделах
- Аппликации. Все виды аппликации
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Мышки. Рисование с детьми
- Мышь. Все о мышках для детей
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- «Репка»
- «Репка». Аппликации
- «Репка». Рисование
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2018
Содержание:
Воспитатель читает детям стихотворение В. Шипуновой «Репка» :
В огороде дедка посеял репку.
Очень он переживал - и полол, и поливал…
Бабушка за репку тоже волновалась-
Мух от репки веткой отгонять пыталась.
Репка их не подвела – уродилась бела-
И пригожа, и толста, этак килограмм с полста…
И сидит на грядке крепко!
Бабка с дедкой репку вытянуть не могут- кличут на подмогу.
Дедка за репку, бабка за дедку, внучка за бабку
Жучка за внучку, кошка за Жучку.
Вытянуть не могут –кличут на подмогу!
Мышка рядышком живет, вышла мышка в огород.
Крючком хвостик завернула и за кошкой потянула.
Тянут - потянут – вытянули репку :
Сахарную, вкусную, но немного грустную.
Дед немного виноват - не подумал дедка:
Он легко лопатой выкопать мог репку!
Показ:
Воспитатель показывает детям иллюстрации к сказке «Репка» и предлагает нарисовать свои красивые картинки о том, как мышка помогла вытащить репку. Показывает основу композиции - лист бумаги, берет полоску темно-зеленого цвета, надрывает бахромой, приклеивает внизу листа; затем рисует большую репку и маленькую мышку. Уточняет представления детей; репка - большая, круглая. Желтая, с зелеными листиками, а мышка – маленькая, серенькая с тонким хвостиком. Смотрите, как здорово у нас получилось.
Пальчиковая игра «Дождик».
Дождик, дождик, веселей!
(каждым пальцем правой руки стучат по левой ладошке)
Капай, капай, не жалей!
(каждым пальцем левой руки стучат по правой ладошке)
Только нас не замочи!
(изображать «брызги»)
Зря в окошко не стучи!
(правый кулачок стучит два раза по левому, затем меняем руки)
Брызни в поле гуще:
(изображать «брызги»)
Станет травка гуще!
(скрестить ладоши, пальцы растопырены)
Самостоятельная деятельность детей.
Напоминаю последовательность работы: приклеивание травки; рисование большой желтой репки; изображение мышки. Слежу за осанкой.
После занятия.
Оформление выставки детских рисунков: «Как мышка помогла вытащить репку».