Светлана Соколова
Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе «Выросла репка на грядке»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Формирование умения составлять целое из двух частей.
Задачи:
-Учить детей составлять целое из двух частей;
-Закреплять умение наносить клей на детали и наклеивать их на лист, прижимая тряпочкой;
-Продолжать знакомить с жёлтым цветом, учить соотносить цвет с его наименованием;
-Развивать память;
-Учить пересказывать текст сказки, опираясь на иллюстрации.
Методы и приемы: Словесные: игры, диалоги, вопросы, беседа
Практические: Динамические паузы, Сюрпризный момент.
Публикация «Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе „Выросла репка на грядке“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Овощи. Все на овощную тему для детей
- Овощи. Конспекты занятий
- «Репка»
- «Репка». Аппликации
- Темочки
Материалы и оборудование: Половина альбомного листа, заготовки для репки. Клей, кисточки по количеству детей, салфетки, cтол, мольберт.
Содержание занятия:
Воспитатель: Встаньте дети, встаньте в круг
Ты мой друг и я твой друг
Крепко за руки возьмемся,
И друг другу улыбнемся.
Воспитатель:
«Круглый бок, желтый бок
Сидит в грядке колобок.
Врос он в землю крепко.
Что же это? (репка)
- Молодцы, правильно отгадали загадку. Посмотрите, какая у нас красивая репка! (показ репки) Дети, давайте вспомним сказку.
Воспитатель читает отрывок из русской народной сказки «Репка», показывает детям соответствующую иллюстрацию: «Посадил дед репку. И выросла репка большая-пребольшая…»
Воспитатель предлагает детям обрисовывающими жестами в воздухе показать, какая большая репка выросла у дедки и как трудно ее вытащить из земли. Как еще можно сказать про репку какая она? (Большая-пребольшая, огромная-преогромная, большущая).
Физкультминутка «Репка»Вот мы репку посадили Наклоны
И водой ее полили. Имитация движения
А теперь ее потянем, Имитация движения
И из репки кашу сварим, Имитация движения
И будем мы от репки, Здоровые и крепкие. Показать силу.
Предлагает детям выложить репку из деталей, которые у них лежат на столе, не используя клей и кисточку. Напоминает детям, как правильно пользоваться клеем и кисточкой. Помогает детям в работе. Наблюдает за правильностью выполнения работ. Дети наклеивают репку (самостоятельное выполнение работ детьми).
А теперь давайте повесим на мольберт наши репки и посмотрим, какие красивые они у нас получились. Теперь бабка сварит много каши и из репки и всех накормит.