Елена Черникова
Конспект НОД по рисованию тычком по шаблону с элементами аппликации во второй младшей группе «Солнце по небу гуляло»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД по рисованию тычком по шаблону с элементами аппликации во второй младшей группе
Задачи: Вызвать яркий эмоциональный отклик на художественное произведение, развивать восприятие; учить рисовать солнце нетрадиционным способом – поролоновым тычком по шаблону, изображать тучку – нетрадиционным способом аппликации.
Публикация «Конспект НОД по рисованию тычком по шаблону с элементами аппликации во второй младшей группе „Солнце по небу гуляло“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Солнце, солнышко
- Солнце, солнышко. Аппликации
- Солнце, солнышко. Рисование
- Солнце. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2018
Предварительная работа: чтение сказки «Краденое солнце» Чуковского и инсценирование отрывков, рассматривание иллюстраций, п. игра «Солнышко и дождик».
Материалы и оборудование: половинки листов бумаги формата А4, картонные шаблоны с вырезанным отверстием в форме круга, бумажные голубые салфетки для тучек, гуашь желтого и оранжевого цвета, поролоновые тычки; клей.
Ход работы :
Воспитатель читает детям отрывок сказки Корнея Чуковского «Краденое солнце».
Воспитатель: как вы думаете, ребята, что на самом деле произошло?
Ответы детей.
Воспитатель: ребята, я предлагаю вам нарисовать солнышко, чтобы и заиньке, и воробью, и всем остальным зверятам в сказке снова стало светло и весело.
Физминутка:
Солнышко, нарядись,
Красное, покажись!
Солнышко, повернись!
Красное, разожгись!
Воспитатель: ребята, рисовать мы будем не обычным способом. Выбирайте гуашь для рисования и поролоновый тычок. Возьмите картонный шаблон и наложите его сверху на свой лист бумаги. Поролоновым тычком мы будем наносить краску внутри картонного круга.
Практическая часть:
Дети накладывают шаблон. Равномерно наносят тычком краску внутри шаблона, стараются не сдвигать его. Разрывают салфетку, сминают, формируя тучки. Наклеивают получившиеся тучки вокруг солнышка.
Анализ работ:
Дети рассматривают солнышки, обсуждают, у кого солнышко ярче, у кого тучки больше и т. д.