Елена Марченко
Образовательная деятельность по аппликации из заготовленных частей предмета во второй младшей группе по сказке «Репка»
▼ Скачать + Заказать документы
Образовательная деятельность
художественно-эстетического развития
(аппликация из заготовленных частей предмета)
во второй младшей группе.
Тема. Репка.
Задачи Учить детей составлять целое из двух частей. Закреплять умение наносить клей на детали и наклеивать их на лист. Продолжать знакомить с желтым цветом, учить соотносить цвет с его наименованием. Развивать память. Учить пересказывать сказку, опираясь на картинки. Воспитывать любовь к устному народному творчеству.
Публикация «Образовательная деятельность по аппликации из заготовленных частей предмета во второй младшей группе по сказке „Репка“» размещена в разделах
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- «Репка»
- «Репка». Аппликации
- Темочки
Материал. Ноутбук с презентацией, изображения героев сказки «Репка» (дед, бабка, внучка, Жучка, кошка, мышка, половина альбомного листа, заготовки для репки, вырезанные из цветной бумаги (корнеплод и ботва); клей, кисть для клея.
Литература. Д. Н. Колдина «Аппликация с детьми 3-4 лет»
Образовательная деятельность
1. Организационная часть.
- Ребята, сегодня мы идем в гости к сказке, а вот в какую, мы должны сначала отгадать загадку.
Круглая, а не месяц,
Желтая, а не масло,
Сладка, а не сахар,
С хвостом, а не мышь. (репка).
2. Основная часть.
- Давайте вместе вспомним героев сказки с помощью презентации. (Показ презентации)
- А сейчас нужно в правильной последовательности расставить наших героев. (Дети по очереди выставляют изображения героев в правильной последовательности оставив перед ними место для репки).
- Ребята, все герои сказки у нас есть? (нет репки)
- Правильно. Мы с вами составим репку из двух частей. Одна часть называется – корнеплод. Какого цвета корнеплод? (желтого, а вторая часть - называется ботва. Какого цвета ботва? (зеленого).
Показ детям, как нужно кистью равномерно нанести клей на обратную сторону заготовки корнеплода от центра к краям и наклеить на лист, прижимая, а затем таким же образом наклеить ботву.
Дети выполняют задание.
- Какого цвета корнеплод?
- Какого цвета ботва?
Опираясь на свои работы, дети еще раз пересказывают сказку.