МААМ-картинки

Образовательная деятельность по аппликации из заготовленных частей предмета во второй младшей группе по сказке «Репка» (7 фото)

Елена Марченко
Образовательная деятельность по аппликации из заготовленных частей предмета во второй младшей группе по сказке «Репка»
▼ Скачать + Заказать документы

Образовательная деятельность

художественно-эстетического развития

(аппликация из заготовленных частей предмета)

во второй младшей группе.

Тема. Репка.

Задачи Учить детей составлять целое из двух частей. Закреплять умение наносить клей на детали и наклеивать их на лист. Продолжать знакомить с желтым цветом, учить соотносить цвет с его наименованием. Развивать память. Учить пересказывать сказку, опираясь на картинки. Воспитывать любовь к устному народному творчеству.

Публикация «Образовательная деятельность по аппликации из заготовленных частей предмета во второй младшей группе по сказке „Репка“» размещена в разделах

Материал. Ноутбук с презентацией, изображения героев сказки «Репка» (дед, бабка, внучка, Жучка, кошка, мышка, половина альбомного листа, заготовки для репки, вырезанные из цветной бумаги (корнеплод и ботва); клей, кисть для клея.

Литература. Д. Н. Колдина «Аппликация с детьми 3-4 лет»

Образовательная деятельность

1. Организационная часть.

- Ребята, сегодня мы идем в гости к сказке, а вот в какую, мы должны сначала отгадать загадку.

Круглая, а не месяц,

Желтая, а не масло,

Сладка, а не сахар,

С хвостом, а не мышь. (репка).

2. Основная часть.

- Давайте вместе вспомним героев сказки с помощью презентации. (Показ презентации)

Образовательная деятельность по аппликации из заготовленных частей предмета во второй младшей группе по сказке «Репка»

- А сейчас нужно в правильной последовательности расставить наших героев. (Дети по очереди выставляют изображения героев в правильной последовательности оставив перед ними место для репки).

Фото «Репка»

- Ребята, все герои сказки у нас есть? (нет репки)

- Правильно. Мы с вами составим репку из двух частей. Одна часть называется – корнеплод. Какого цвета корнеплод? (желтого, а вторая часть - называется ботва. Какого цвета ботва? (зеленого).

Показ детям, как нужно кистью равномерно нанести клей на обратную сторону заготовки корнеплода от центра к краям и наклеить на лист, прижимая, а затем таким же образом наклеить ботву.

Дети выполняют задание.

Образовательная деятельность по аппликации из заготовленных частей предмета во второй младшей группе по сказке - фото
Образовательная деятельность художественно эстетического развития аппликация из заготовленных частей предмета во второй младшей группе Задачи Учить детей составлять целое из двух частей Закреплять умение наносить клей на детали и наклеивать их на лист Продолжать знакомить с желтым цветом учить соотносить цвет с его наименованием

- Какого цвета корнеплод?

- Какого цвета ботва?

Опираясь на свои работы, дети еще раз пересказывают сказку.

Публикации по теме:

Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе «Выросла репка на грядке»Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе «Выросла репка на грядке» Цель: Формирование умения составлять целое из двух частей. Задачи: -Учить детей составлять целое из двух частей; -Закреплять умение наносить.

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «В гости к сказке «Репка» Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «В гости к сказке Репка» Цель: • Закрепить умения подбирать слова, противоположные.

Конспект по развитию речи во второй младшей группе по сказке «Репка» Подготовила педагог МБДОУ № 85 г. Каменск - Уральский Четыркина Анна Александровна Задачи: ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ: воспитывать интерес к сказке,.

Непосредственная образовательная деятельность по рисованию во второй младшей группе Цель: Создать условия для развития творческих способностей. Задачи: - дать детям элементарные представления о назначении зонта; - закрепление.

Непосредственно образовательная деятельность по аппликации во второй младшей группе «Неваляшка» Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе Тема: «Неваляшка». Задачи: Учить детей изображать.

Непосредственно образовательная деятельность по предметной аппликации «Поможем повару» во второй младшей группеНепосредственно образовательная деятельность по предметной аппликации «Поможем повару» во второй младшей группе Непосредственно образовательная деятельность во 2 младшей группе. “Поможем повару” (предметная аппликация) Реализация содержания программы.

Образовательная деятельность во второй младшей группе «Встреча жаворонков»Образовательная деятельность во второй младшей группе «Встреча жаворонков» Образовательная деятельность во 2 младшей группе. Хузина Зульфира Тема: «Встреча жаворонков» Виды образовательной областей: речевое, познавательное,.

Образовательная деятельность во второй младшей группе «В гости к Смурфику» Цель: учить детей различать и называть качества предметов «твердый», «мягкий.» Задачи: - активизировать в речи слова «твердый», «крепкий»,.

Образовательная ситуация по русской народной сказке «Колобок» во второй младшей группеОбразовательная ситуация по русской народной сказке «Колобок» во второй младшей группе Задачи: Побуждать проговаривать слова в песенке колобка. Учить детей участвовать в инсценировке сказки, передавать характерные черты героев.

Организованная образовательная деятельность по аппликации в младшей группе «Открытка для мамы к 8 Марта»Организованная образовательная деятельность по аппликации в младшей группе «Открытка для мамы к 8 Марта» Цель: Изготовление открытки для мамы. Задачи: Образовательная: развивать у детей творческое воображение. Продолжать учить раскладывать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Образовательная деятельность по аппликации из заготовленных частей предмета во второй младшей группе по сказке «Репка»
Опубликовано: 6 ноября 2018 в 15:28
+36Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Образовательная деятельность по аппликации из заготовленных частей предмета во второй младшей группе по сказке «Репка»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Марченко (УИ 1137074) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Календарь
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД