Горячева Наталья
Конспект занятия по аппликации с элементами рисования во второй младшей группе «Неваляшки танцуют»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
- Формировать умение создавать образ игрушки в характерном положении («неваляшка танцует»). Закрепить умение наносить равномерно клей на бумагу. Формировать умение разрисовывать аппликацию различными элементами декора (полосы, пятнышки, мазки). («Художественно-эстетическое развитие»);
-Приобщить к худ слову. («Речевое развитие»);
Публикация «Конспект занятия по аппликации с элементами рисования во второй младшей группе „Неваляшки танцуют“» размещена в разделах
- Аппликации. Все виды аппликации
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Игрушки. Аппликации
- Игрушки. Рисование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Неваляшка
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Танец. Конспекты занятий на тему танца
- Хореография для детей, детские танцы, постановки
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2018
- Познакомить детей с игрушкой «Неваляшкой». («Познавательное развитие»)
-Развивать общую моторику рук («Физическое развитие»).
- Воспитывать умение бережно относиться к игрушкам, ухаживать, не ломать. Формировать умение использовать игрушку по назначению. («Социально-коммуникативное развитие»)
Методы и приё мы:
Практические: аппликация «Неваляшка танцует», Игра «Найди, где спряталась?», пальчиковая гимнастика «Танцуй, моя кукла».
Наглядные: игрушка неваляшка.
Материалы, инструменты, оборудование: игрушка неваляшка, две картинки- аппликации (в наклонном и статичном положении неваляшки, картон любого цвета, клей, краски, круги (для туловища, для лица, мольберт, салфетки бумажные.
Логика образовательной деятельности
1. Педагог сообщает ребятам, что к ним сегодня пришла гостья, а вот кто они узнают, послушав загадку:
Веселая девчушка
песенки поет, никогда не унывает,
и совсем не устает.
Ты её положишь спать,
А она захочет встать.
- кто это? (неваляшка)
2. Игра «Найди, где спряталась?» (Дети на столе среди других предметов ищут «Неваляшку»)
Показывает детям игрушку неваляшку. Предлагает рассмотреть ее, потрогать.
3. Пальчиковая гимнастика «Танцуй, моя кукла».
Танцуй моя кукла - дети делают пружинку
Танцуй веселей,
Танцуй веселей- дети ладошками обнимают щечки и качают головой
Каблуков не жалей – дети ногой топают
Танцуй милая кукла – дети топают второй ногой
Танцуй моя кукла моя – дети делают пружинку
Танцуй без забот – дети ладошками обнимают щечки и качают головой
А туфельки
Новые папа сошьет – пальчиком ребенок машет
Танцуй, моя милая кукла! – дети топают второй ногой
Дети повторяют движения.
Аппликация «Неваляшка танцует»
Педагог показывает детям две картинки- аппликации (в наклонном и статичном положении неваляшки). Показывает последовательность наклеивания деталей аппликации на мольберте.
5. Гимнастика для глаз.
Мне купили неваляшку,
В ярко розовой рубашке, /глаза вправо – влево
Шапочка её в кружочках,
Ямочки на круглых щечках, /частое моргание глазами
Глазки удивляются, /широко открыть глаза
А губки улыбаются. /зажмурить глаза
(повторить 2 раза).
Дети выполняют задание.