Евгения Владимировна Немцева
Конспект НОД по предметной аппликации во второй младшей группе «Поможем повару». Аппликация «Яичница в сковороде»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД во второй младшей группе. Предметная аппликация «Поможем повару»
Задачи:
расширить и уточнить представления детей о труде повара;
Публикация «Конспект НОД по предметной аппликации во второй младшей группе „Поможем повару“, Аппликация „Яичница в сковороде“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кухонная посуда
- Повар, кондитер, кулинар. Конспекты занятий
- Повар, кондитер. Знакомство с профессией
- Посуда. Аппликации
- Яичница. Аппликации
- Яйца. Все материалы о яйцах для детей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2021
закреплять умение создавать изображение аппликативным способом;
учить раскладывать и наклеивать готовые формы, накладывать их одну на другую;
закреплять навык наклеивания, соблюдая последовательность действий;
развивать самостоятельность, инициативу, творческую фантазию;
развивать воображение, чувство композиции, мелкую моторику;
воспитывать уважение к людям труда, их деятельности и её результатам.
Материалы: заготовки и виде сковороды – каждого ребенка, белые и желтые круги для яичницы, клей, салфетки, клеенки, образец педагога, картинки «Профессии».
Ход НОД.
1. Вступительная часть. Педагог показывает детям картинку с изображениями людей разных профессий. Читает стихотворение Л. Разумовой «Повар».
А у нас сегодня в группе
Будет новая игра:
Все девчонки – поварихи,
А мальчишки – повара.
Мы халатики надели,
Колпаки на головах.
И кастрюльки с черпаками
Разложили на столах.
Наши кубики – картошка,
А морковка – карандаш.
Даже мячик станет луком –
Будет вкусным супчик наш.
Всё посолим, помещаем,
По тарелкам разольем.
Кукол весело посадим
И накормим перед сном.
Мы сегодня поварихи,
Мы сегодня повара!
Но тарелочки помоем,
Ведь закончилась игра.
2. Беседа с детьми.
Педагог рассказывает детям о том, что в детском саду работают люди разных профессий. Просит назвать их и рассказать, что они делают (воспитатель – воспитывает детей, дворник – убирает участок детского сада, няня – наводит порядок в группе, врач, медсестра – лечит детей, делает уколы, повар – готовит вкусные обед). Предлагает вспомнить атрибуты повара : что необходимо ему для работы. Предлагает помочь повару – приготовить вкусную яичницу на сковороде.
3. Практическая часть. Педагог показывает детям заготовки в виде контура сковороды, предлагает вспомнить, как выглядит яичница (желто – белая, потому что в ней есть желток и белок). Показывает два круга – белый (белок) большой и желток (желток) поменьше. Располагает круги на сковороде и показывает последовательность наклеивания кругов с наложением друг на друга. Показываем, как надо взять белый круг, положить на клеенку, затем взять кисточку, обмакнуть её в клей и намазать весь кружок клеем. Кисточку положить на подставку. Затем взять полоску, положить намазанной стороной на заготовку – «сковороду» салфеткой, чтобы снять лишний клей. То же самой проделать с маленьким кружком желтого цвет, наклеивая его на белый кружок.
Дети выполняют работу.
Физкультминутка.
Над волнами чайка кружат.
Полетим за ними дружно,
Брызги пены, шум прибоя,
А над морем - мы с тобою!
Мы теперь плывем по морю
И резвимся на просторе.
Веселее загребай
И кораблик догоняй.
4. Заключительная часть. Готовые работы педагог помещает на стенд. Проводит общий анализ.