Абдулова Джюме Сиражутдиновна
Конспект занятия по предметной аппликации во второй младшей группе «Флажки такие разные»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: составление линейной композиции из флажков, чередующихся по цвету и форме.
Задачи: учить детей составлять линейную композицию из флажков, чередующихся по цвету и форме; развивать чувство цвета, формы и ритма; закреплять знания о цвете, форме, навыки аккуратного наклеивания; воспитывать интерес к аппликативной деятельности.
Публикация «Конспект занятия по предметной аппликации во второй младшей группе „Флажки такие разные“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2019
Материал: Лыкова И. А. Изобразительная деятельность в детском саду: планирование, конспекты занятий, методические рекомендации. Младшая группа. М. : Карапуз-Дидактика, 2007. С. 132–133; полосы белого цвета (сгиб 1/2 листа бумаги по горизонтали, флажки разной формы и цвета для наклеивания (на каждого ребенка, клей, салфетки, клеенки, праздничные флажки разной формы, дидактический плакат «Цветные формы»; стихотворение В. Шипуновой «Флажки такие разные».
Содержание
организованной деятельности
1. Вводное слово педагога. Организационный момент.
Педагог предлагает детям рассмотреть разноцветные флажки.
Чтение стихотворения В. Шипуновой «Флажки такие разные».
Флажки такие разные:
Желтые, и красные,
И бело-голубые.
Есть флажки любые:
Есть и полосатые, есть и расписные,
Треугольники, квадраты,
С бахромою есть лохматой,
На ветру качаются – веют-развеваются!
2. Введение в тему.
Предлагает детям полюбоваться готовой заготовкой, напоминает слова стихотворения, подтверждает: «Вот какие разные флажки – разные по цвету, форме, узорам». Дети называют цвета флажков и форму.
3. Практическая часть.
Перед детьми на столах приготовлены флажки. Педагог просит детей рассмотреть флажки и составить их них красивое чередование по цвету и форме, предлагает выложить узор из флажков на длинных листах бумаги.
Дети выполняют задание.
4. Итог (рефлексия).
Оформление выставки «Флажки».