Абдулова Джюме Сиражутдиновна
Конспект НОД по предметной лепке во второй младшей группе «Божья коровка»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
выявление уровня владения приемами лепки при выполнении предметной лепки
Задачи: учить отщипывать маленькими кусочки пластилина от куска и скатывать их них шарики, надавливать указательным пальцем шарик, прикрепляя его к основе, располагать шарики на равном расстоянии друг от друга, соблюдать симметричность рисунка; выявить уровень владения детьми лепным материалом, уровень пользования полученными умениями и навыками; формировать интерес к работе с лепным материалом; развивать мелкую моторику лист картона белого цвета с заготовками (рисунок или аппликация, пластилин черного и красного цвета, игрушка божья коровка или ее изображение; стихотворение М. Грозовского «Божья коровка» (Леонова Н. Н. стр. 134)
Публикация «Конспект НОД по предметной лепке во второй младшей группе „Божья коровка“» размещена в разделах
- Божья коровка. Все о божьих коровках для детей
- Божья коровка. Лепка, занятия с пластилином
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. Все материалы по лепке
- Насекомые. ИЗО, поделки, рисование
- Насекомые. Лепка, занятия с пластилином
- Насекомые. Мир насекомых для дошкольников
- Пластилин. Поделки из пластилина по темам
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2019
Материал: лист картона белого цвета с заготовками (рисунок или аппликация, пластилин черного цвета, игрушка божья коровка или ее изображение; стихотворение М. Грозовского «Божья коровка».
Содержание
организованной деятельности
1. Вводное слово педагога. Организационный момент.
Перед началом занятия подготовить основу для создания пластилиновой картинки – изображение на картоне божьей коровки.
Чтение загадки педагогом:
– Посмотрим, кто к нам в гости пришел? Узнаете? Это божья коровка. Давайте вспомним стихотворение про божью коровку:
Божья коровка,
Черная головка,
Улети на небо, Принеси нам хлеба,
Черного и белого,
Только не горелого.
М. Грозовский
2. Беседа педагога.
Педагог показывает картинку или игрушку с изображением божьей коровки.
Божья коровка сидит на листочке.
У нее на спинке черненькие точки.
Показывает детям заготовку с изображением божьей коровки.
– Посмотрите,к нам прилетела божья коровка. Только чего-то у нее нет друзей. Давайте ей поможем.
3. Практическая часть.
Педагог предлагает малышам сделать шарики для пятнышек: отщипывая маленькие кусочки пластилина большим и указательным пальцами правой руки, скатать из них шарики. Педагог следит за ходом выполнения задания, предлагает детям самостоятельно изготовить шарики для божьей коровки. Затем предлагает прикрепить шарики к спинке божьей коровки, используя метод надавливания.
Напоминает детям о соблюдении симметрии относительно средней линии. (Если дети затрудняются, можно нарисовать точки в местах, куда следует прилепить шарики, чтобы было легче ориентироваться.)
4. Итог (рефлексия).
– Какие красивые божьи коровки у вас получились! Молодцы!