Папки-передвижки

Конспект НОД во второй младшей группе «Чтение сказки «Теремок»

Галина Софронова
Конспект НОД во второй младшей группе «Чтение сказки «Теремок»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект НОД во второй младшей группе «Чуораанчык»

1. Ф,И,О, педагога Софронова Галина Петровна

2. Возрастная группа Вторая младшая группа (3 – 4 года)

3. Образовательная область Развитие речи

4. Время реализации НОД 15 минут

5. Форма образовательной деятельности Фронтальное занятие

6. Тема: «Мы расскажем вместе сказку»

7. Цель: Активизировать речь детей в игре-драматизации, используя слова и выражения из сказки.

Публикация «Конспект НОД во второй младшей группе „Чтение сказки „Теремок“» размещена в разделах

8. Задачи Образовательные задачи:

1. Учить строить ролевой диалог.

2. Уметь согласовывать свои действия с действиями других героев.

3. Обогащать словарный запас детей.

Развивающие задачи: Развивать творческое воображение, эмоции и чувства.

Воспитательные задачи:

1. Воспитывать доброжелательность, симпатию к друг другу.

2. Воспитывать интерес и любовь к театрализованным играм.

9. Методы и приёмы реализации содержания занятия 1. Словесный метод приё мы: приветствие - диалогическая беседа вопросы, игра-драматизация, беседа

2. Наглядный метод приё мы: сюрпризный момент задания, игра, показ слайдов, образца

3. Практический метод приё мы: - чередование видов деятельности; игра драматизация.

10. Интеграция образовательных областей: 1. Социально-коммуникативное развитие: Диалоговая беседа

2. Познавательное развитие. Рассматривание слайдов, наблюдение

3. Речевое развитие. Беседа из сказки «Теремок», игра – драматизация

4. Физическое развитие физминутка дети строят домики.

11. Словарная работа Усвоение новых, ранее неизвестных детям слов. Активизировать в речи детей слова и выражения из сказки : мышка-норушка, лягушка-квакушка, зайчик-побегайчик, волчок-серый бочок, медведь-пригнётыш.

12. Предварительная работа Чтение сказки «Теремок», рассматривание иллюстраций к сказкам, разучивание потешек, песенок, просмотр мультфильмов.

13. Материально – техническое обеспечение Проектор, экран, ноутбук, фотоаппарат, громкоговоритель

14. Планируемые результаты С интересом слушают воспитателя, называют животных, и отгадывают к какой сказке они относятся, участвуют в театрализованном показе сказки «Теремок» у детей формируется умение рассказывать сказки, последовательно выполнять цепочку игровых действий, сопровождая действия мимикой, речью, жестами. Активизируется речь в процессе рассматривания иллюстраций и отгадывания загадок, обогатится словарь словами народной лексики. Владеют основными движениями при выполнении подражательного упражнения «Кто в тереме живёт, проявляют эмоциональную отзывчивость на сказку.

Этап, его продолжительность Деятельность педагога Деятельность детей Методы, формы, приёмы, возможные виды деятельности

Вводный этап

(4 мин).

Организационный момент

Проблемная ситуация и постановка и принятие детьми цели занятия К нам пришли гости

Приветствие

Из леса прислали волшебную корзину воспитатель показывает детям волшебную карзину с картинками животных. А что же в этой корзине лежит? Правильно, книга. Это книга сказок. А в книге у нас сказки интересные – интересные. Хотите попасть в страну сказок? Давайте представим, что мы маленькие лепесточки волшебного цветка, встанем в круг и закроем глазки. Дети здороваются с гостями

Дети встают в круг:

В мире много сказок есть,

Всех их не перечесть,

Книга дверцу приоткрой,

В сказку нас возьми с собой. (Дети открывают глаза).

Лепесточки полетели,

И на стульчики тихо–тихо сели. Игровой, сюрпризный момент (Корзина с картинками) животных)

Основной этап

(10 мин)

Усвоение занятий и способов действий

Самостоятельное применение новых знаний и способов действий Ребята, мы с вами очутились в волшебном сказочном лесу. В этом лесу живут сказочные животные. А чтобы нам узнать этих животных, я предлагаю вам разгадать загадки.

Воспитатель способствует тому, чтобы дети самостоятельно решали возникающие проблемы; наблюдает за детьми

Ребята, а из какой сказки пришли все эти герои? (Смотрим на экран). Молодцы ребята, эти животные из сказки «Теремок». Давайте мы с вами вспомним, расскажем и покажем сказку «Теремок». Но сначала мы с вами вспомним, кто первый нашёл теремок? Правильно, мышка. А кто следующий пришёл к теремку? Правильно, лягушка. Кто после лягушки пришёл в теремок? Правильно, зайчик. А кто после зайчика пришёл в теремок? Правильно, лисичка. А кто после лисички? Правильно, волчок. Ну а кто же последний пришёл и раздавил теремок? Правильно, мишка. Ну а сейчас я вам одену маски животных и мы свами вместе сыграем сказку «Теремок». Остальные детки будут смотреть сказку в качестве зрителей вместе с нашими гостями. Потом мы поменяемся и тоже поиграем. Какие вы молодцы, построили новый теремок, помогли нашим сказочным животным. Ребята, а почему сказочные животные приглашали всех жить в теремок? (Добрые, гостеприимные, хорошие, дружные). Ребята, и мы свами добрые, хорошие и самые дружные!

Имитирование и подражание героям сказки

Отгадывают загадки

Игра:

- Были мы ребятами, стали мы мышатами (по кругу как мышки пи-пи-пи).

- Были мы мышатами, стали лягушатами (присели, прыгаем ква-ква).

- Были мы лягушатами, стали мы зайчатами (прыгаем).

- Были мы зайчатами, стали мы лисятами (тихо на носочках, руки перед грудью).

- Были мы лисятами, стали мы волчатами (вытянутые руки, хлоп-хлоп).

- Были мы волчатами, стали медвежатами (переваливаемся с ноги на ногу).

- Были мы медвежатами, стали мы ребятами (сели на стульчики).

Дети играют сказку «Теремок».

Дети строят домики Показ сказки «Теремок» через проектор

Заключительный этап – рефлексия (2 мин) Воспитатель: - Ребята, к чему учат нас сказки? Ребята в какой сказке мы побывали? Кто приходил к нам в гости? Мне очень понравилось с вами играть. А Вам понравилось играть? Вот мы в сказке побывали, все загадки разгадали, поиграли и героям помогали, а теперь скажем дружно – До свидания. Вот как весело мы потанцевали все вместе, тут и сказки конец, а кто слушал молодец.

Публикации по теме:

Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе по сюжету сказки «Теремок»Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе по сюжету сказки «Теремок» Конспект НОД по ФЭМП во 2 младшей группе «Теремок» Автор: Айкашева Людмила Геннадьевна Интеграция образовательных областей: «Художественно.

Конспект НОД в младшей группе «Чтение русской народной сказки «Волк и семеро козлят» Развитие речи. Художественная литература. Тема: Чтение русской народной сказки «Волк и семеро козлят». Цель: Ознакомление с русской народной.

Конспект НОД в младшей группе по художественной литературе «Чтение русской народной сказки «Гуси-лебеди» Цель: Познакомить детей с русской народной сказкой "Гуси - лебеди". Способствовать формированию коммуникативных навыков через ознакомление.

Конспект НОД во второй младшей группе по ознакомлению с художественной литературой «Чтение сказки «Три медведя» Конспект НОД во второй младшей группе по ознакомлению с художественной литературой «Чтение сказки «Три медведя»». Задачи Образовательные.

Конспект открытого занятия по художественной литературе и фольклору во второй младшей группе «Чтение сказки «Три медведя»Конспект открытого занятия по художественной литературе и фольклору во второй младшей группе «Чтение сказки «Три медведя» Конспект открытого занятия по художественной литературе и фольклору во второй младшей группе "Чтение русской народной сказки «Три медведя».

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Чтение русской народной сказки «Лиса и заяц» Горская Наталья Юрьевна Конспект по развитию речи во второй младшей группе Чтение русской народной сказки «Лиса и заяц» Цели: Познакомить.

Конспект занятия по речевому развитию «Чтение потешки «Ай, ду-ду, ду-ду, ду-ду» и сказка «Теремок» в первой младшей группеКонспект занятия по речевому развитию «Чтение потешки «Ай, ду-ду, ду-ду, ду-ду» и сказка «Теремок» в первой младшей группе Цель: Познакомить детей с потешкой «Ай, ду-ду, ду-ду, ду-ду. Задачи: Образовательные - упражнять в произношении звукоподражаний и в имитации.

Организация и постановка русской народной сказки во второй младшей группе «Терем-теремок»Организация и постановка русской народной сказки во второй младшей группе «Терем-теремок» Организация и постановка русской народной сказки во второй младшей группе «Терем-теремок»Цель: Создание условий для развития творческой.

Сценарий для второй младшей группы. Драматизация сказки «Теремок»Сценарий для второй младшей группы. Драматизация сказки «Теремок» Цель: Формирование творческих способностей детей. Задачи: 1. Учить воспитанников импровизировать простейшие движения, имитационные движения.

Занятие по развитию речи во второй младшей группе «Чтение русской народной сказки «Петушок и бобовое зёрнышко»Занятие по развитию речи во второй младшей группе «Чтение русской народной сказки «Петушок и бобовое зёрнышко» Цель: ознакомление детей с русской народной сказкой «Петушок и бобовое зёрнышко». Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД во второй младшей группе «Чтение сказки «Теремок»
Опубликовано: 3 декабря 2023 в 08:43
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД во второй младшей группе «Чтение сказки «Теремок»» (включая файлы) размещена пользователем Галина Софронова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД