Папки-передвижки

Конспект НОД в младшей группе «Чтение русской народной сказки «Волк и семеро козлят»

Виктория Викторовна Гунькина
Конспект НОД в младшей группе «Чтение русской народной сказки «Волк и семеро козлят»
▼ Скачать + Заказать документы

Развитие речи. Художественная литература.

Тема: Чтение русской народной сказки «Волк и семеро козлят».

Цель: Ознакомление с русской народной сказкой «Волк и семеро козлят». Способствовать формированию коммуникативных навыков через ознакомление с устным народным творчеством.

Задачи:

1. Познакомиться с содержанием сказки.

2. Обучать умению слушать сказки и следить за развитием действия.

3. Развивать речь, память, мышление.

4. Воспитывать любовь к художественному слову.

Публикация «Конспект НОД в младшей группе „Чтение русской народной сказки „Волк и семеро козлят“» размещена в разделах

5. Звуковая культура речи: звук [п].

Материалы: русская народная сказка «Волк и семеро козлят», иллюстрации к сказке, красивая коробочка.

Ход занятия.

1. Организационный момент.

Сюрпризный момент, воспитатель приносит на занятие красивую коробочку. В коробочке сказка.

- Ребята, угадайте, что в коробочке?

Я всё знаю, всех учу,

А сама всегда молчу.

Чтоб со мною подружиться,

Нужно грамоте учиться.

(книга)

Правильно, это книга.

2. Беседа с детьми, «Какие сказки вы знаете

В этой книге написаны русские народные сказки. Вы любите слушать сказки?

Какие русские народные сказки вы знаете? («Курочка Ряба», «Колобок», «Репка», «Теремок» и др.)

- Молодцы, все правильно! Как много вы знаете сказок!

- А какая сказка будет сегодня, мы узнаем из загадок.

Угадайте загадки:

Зайцы разбегайтесь!

Серый зверь. Спасайтесь!

Он зубами щелк, щелк.

На охоту вышел. (Волк)

Молоко её полезно,

В огород она залезла,

И глядит "во все глаза" –

Длиннорогая. (Коза)

Ждали маму с молоком,

А пустили волка в дом.

Кем же были эти

Маленькие дети?. (Семеро козлят)

- Волк, Коза, семеро козлят - что это за сказка?

- Правильно! Сегодня я прочту вам русскую народную сказку «Волк и семеро козлят». Но для начала мы поиграем в интересную игру.

3. Игровая ситуация: «Повторяй за мной»

Звуковая культура речи. Звук «п».

В. Орлова «Три пингвина».

Отыскавши возле льдины

Тихий уголок,

Жили — были три пингвина:

Пик, Пак, Пок.

Вместе ели, вместе пили

Пик, Пак, Пок

Хорошо и дружно жили

Пик, Пак, Пок.

Как - то вышли на рыбалку

Пик, Пак, Пок

Зашагали вперевалку

Пик, Пак, Пок.

Наловили себе рыбы

Пик, Пак, Пок.

И еще поймать могла бы

Пик, Пак, Пок.

Съели дружно все до крошки

Пик, Пак, Пок.

Кроме маленькой рыбешки,

Пик, Пак, Пок.

Чтобы жить все время дружно,

Пик, Пак, Пок,

Уступать друг другу нужно,

Пик, Пак, Пок.

- Молодцы! Как звали пингвинов?

- А теперь, давайте «по - пищим», как мыши «ПИ-пи-пи» (повтор 3 р., замечательно!

Потренировали свои язычки, теперь, давайте прочитаем сказку.

4. Чтение сказки воспитателем.

Ребята, вы будете слушать сказку? (Ответы детей) Тогда начинаем (читается сказка).

5. Беседа с детьми.

- Где жила коза?

- С кем она жила?

- Куда уходила коза каждое утро?

- Вспомните, какую песенку пела коза своим деткам. Каким голосом?

- Что задумал волк?

- Каким голосом пел волк песенку мамы – козы?

- Что сделал волк для того, чтобы его голос стал похож на голос козы?

- Что произошло дальше?

- Как отреагировала коза?

- Что было дальше?

- Давайте вспомним вместе песенку мамы-козы.

-Молодцы, а теперь, давайте поиграем в игру «Волк и козлята»

6. П. и. «Волк и козлята»

Ход игры: Дети идут по кругу, держась за руки, волк ходит в середине круга или за кругом, дети проговаривают текст. На последние слова все дети убегают в определённом направлении (в домик) и прячутся от волка. Волк рычит и догоняет козлят.

Серый волок в лесу гулял

И козляток повстречал.

Стал он думать и гадать,

Как козляток напугать.

А козлята увидали -

В дом от волка убежали!

7. Итог занятия. Что мы сегодня делали? Вам понравилась сказка? Давайте вспомним героев сказки.

- Запомните, что в отсутствие взрослых детям нельзя даже подходить к дверям, тем более открывать ее незнакомым людям!

Оцениваю деятельность детей с положительной стороны.

Публикации по теме:

Инсценировка сказки во второй младшей группе с участием родителей «Волк и семеро козлят»Инсценировка сказки во второй младшей группе с участием родителей «Волк и семеро козлят» Инсценировка сказки во 2 мл. группе с участием родителей "ВОЛК И СЕМЕРО КОЗЛЯТ" ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА : СКАЗОЧНИЦА-мама КОЗА- мама СЕМЕРО КОЗЛЯТ:.

Конспект НОД по развитию речи «Чтение детям русской народной сказки «Лисичка-сестричка и волк» Цель: Познакомить детей с русской народной сказкой «Лисичка-сестричка и волк», помочь оценить поступки героев, драматизировать отрывок из.

Конспект НОД по речевому развитию в старшей группе «Инсценировка сказки «Волк и семеро козлят» Конспект НОД по речевому развитию в старшей группе «А» на тему: «Инсценировка сказки «Волк и семеро козлят» с элементами импровизации».[/b].

Конспект НОД в средней группе. Чтение русской народной сказки «Лисичка-сестричка и серый волк» Конспект НОД в средней группе детского сада. Чтение художественной литературы русская народная сказка: «Лисичка – сестричка и серый волк».

Конспект ООД по речевому развитию «Чтение художественной литературы «Волк и семеро козлят» Конспект ООД по речевому развитию Чтение художественной литературы «Волк и семеро козлят» первая младшая группа цель: Создание социальной.

Постановка сказки «Волк и семеро козлят» для детей младшей группыПостановка сказки «Волк и семеро козлят» для детей младшей группы В дошкольном возрасте у детей бурно развивается воображение, которое ярко обнаруживает себя в игре и при восприятии художественных произведений.

Самоанализ конспекта ООД по развитию речи в средней группе «Чтение русской народной сказки «Лисичка-сестричка и серый волк» Самоанализ НОД воспитателя Чередник-Халяпиной Н. Н. Занятие проводила с детьми средней группы, присутствовало 10 детей. У детей данной группы.

Сценарий сказки ко Дню матери «Волк и коза» по мотивам сказки «Волк и семеро козлят» ВОЛК И КОЗЛЯТА Музыкальный руководитель: Вы смотрели в театре ее и в кино, а наша сказка пришла в детский сад. Просим вас слушать внимательно,.

Сценарий сказки «Волк и коза» по мотивам русской народной сказки «Волк и семеро козлят» (старшая группа) Действующие лица: Солнышко, Коза, 1 Заяц, 2 Заяц, Козлята, Сорока, Волк, Петух, Тучка. Ведущая – Сказка мудростью богата, Скажем сказке:.

Сценарий сказки «Волк и семеро козлят» на новый лад в подготовительной группе Сценарий сказки «Волк и семеро козлят на новый лад» подготовительная группа. Цели и задачи: • Обучающие: знакомство детей с искусством театра,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД в младшей группе «Чтение русской народной сказки «Волк и семеро козлят»
Опубликовано: 20 января 2019 в 15:52
+253Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД в младшей группе «Чтение русской народной сказки «Волк и семеро козлят»» (включая файлы) размещена пользователем Виктория Викторовна Гунькина (УИ 351192) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 94.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 декабря. День зимовья зверей

 С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы.

6 декабря. День памяти великого князя Александра Невского. Передвижка

ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения.




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД