Папки-передвижки

Конспект НОД во второй младшей группе «В гости в сказку»

Людмила Фанайлова
Конспект НОД во второй младшей группе «В гости в сказку»

Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе на тему «В гости в сказку»

Цель: Закрепить знания детей, приобретенные в течение первого квартала.

Задачи:

Образовательные:

- называть диких животных и их детенышей

- закрепить умение различать и называть геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник);

- закреплять знания цветов

-закрепить знание сказок.

Развивающие:

- продолжать развивать речь детей: формировать умение строить

Публикация «Конспект НОД во второй младшей группе „В гости в сказку“» размещена в разделах

предложения; добиваться правильного и четкого произнесения слов;

- развивать память, воображение, логическое мышление, сообразительность.

Воспитательные:

- Развивать доброжелательное отношение друг к другу.

- вызвать у детей интерес, эмоциональный отклик,

желание помочь персонажам.

Методические приё мы: словесные, наглядные, игровые,

практические - действия

Оборудование: иллюстрации; игрушки-заяц, лиса, волк, медведь, колобок, геометрические фигуры.

Предварительная работа: чтение сказок, проведение занятий, индивидуальная работа с детьми.

Интеграция образовательных областей: социально –коммуникативное развитие, художественно-эстетическо, речевое, познавательное., физическое развитие.

Ход ЗАНЯТИЯ:

«Здравствуй солнце золотое,

Здравствуй небо голубое,

Здравствуйте мои друзья,

Здравствуй ты и здравствуй я.»

Воспитатель: Ребята сегодня я хочу вас пригласить в гости в сказку.

По дороге мы с вами встретим много зверей, которые все живут в одной сказке.

А в какой сказке живут эти звери, вы догадаетесь сами, когда вы выполните все задания, вы узнаете в какую сказку вы попали.

Тогда отправляемся в путь.

Воспитатель: Ребята посмотрите на пенёчке сидит зайчик, только почему то он грустный.

Давайте спросим, почему зайчик грустный.

Дети: Зайчик, почему ты грустишь?

Воспитатель: (голосом зайчика)

Ребята в лесу потерялись животные и детеныши, помогите им пожалуйста.

Воспитатель: Где живут дикие животные?

Дети: В лесу

Воспитатель: У животных потерялись детеныши, нужно найти и назвать их?

Лиса-лисенок-лисята.

Волк -волчонок-волчата.

Заяц-зайчонок-зайчата.

Белка-бельчонок-бельчата.

Медведь-медвежонок-медвежата.

Воспитатель: Ребята, зайчик принес еще вам картинки.

Д/И «Поиграем в слова»

Вагон-вагончик

Лиса-лисичка

Заяц-зайчонок

Дом-домик

Машина-машинка

Зайчик: Спасибо вам ребята за то, что помогли мне.

Дети отправляются дальше. Физ минутка.

Зайчик хочет с вами поиграть. Музыкальная игра:

«Зайки -побегайки»

Воспитатель: Ребята, посмотрите, вдали стоит сундук.

И этот сундук кто-то охраняет.

Серый, зубастый,

По угодьям рыщет

Кого съесть ищет.

(волк)

Воспитатель: Мы отгадали загадку и волк убежал.

А мы посмотрим, что в сундуке?

Дети: геометрические фигуры.

Воспитатель: Что это?

Дети: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник.

(закрепляем цвета фигур)

Воспитатель: Что можно собрать из этих фигур?

Дети: Игрушки.

Воспитатель: Какую мы собрали игрушку первую?

Дети: Машина

Воспитатель: Из каких фигур она состоит?

Воспитатель: Что это?

Дети: Треугольники.

Воспитатель: Что вы собрали из треугольников?

Дети: Елочку.

Воспитатель :Какой треугольник первый, второй,третии?

Дети: большой, поменьше,самый маленький.

Воспитатель: А еще здесь лежит дерево и куст.

Смотрите, какие они красивые. Ребята скажите где листиков больше на дереве или на кустике?А где большие листья? (на дереве) А где маленькие листья? (на кустике)

Воспитатель: Молодцы ребята, спасибо вам, вы с этим заданием справились.

Отправляемся в путь.

Воспитатель: Дети посмотрите под ёлочкой кто- то спит.

Дети: Медведь.

Воспитатель: Давайте его разбудим.

Подвижная игра «У медведя во бору»

Дети: Мишка просыпайся! (все дружно будят медведя).

Медведь (игрушка) : Что вы расшумелись, спать хочется,холодно, зима.

Воспитатель: Дети, разве зима сейчас?

Дети: Нет.

Воспитатель: Какое время года?

Дети: Осень!

Воспитатель: Давайте, ребята, расскажем мишке о приметах осени.

Дети: Птицы улетают в теплые края, осыпаются листья с деревьев, засыпают насекомые, становится холоднее.

- Вы видите кто-то сидит у нас здесь. Вы узнаете кто это?

Хвост пушистый,

Мех золотистый,

В лесу живет,

В деревне кур крадет.

(лиса)

Воспитатель: Правильно, лиса. Где сидит лиса?

Дети: на стуле.

Воспитатель: Лиса нам что-то принесла.

Ориентировка в пространстве (определить где находятся предметы (цветок слева, жук с права, машина вверху, помидор внизу)

Воспитатель: Посмотрите, а лисичка не уходит, она хочет чтобы вы назвали сказки по иллюстрациям.

Дидактическая игра: «Из какой сказки»

(дети называют сказки, а воспитатель показывает соответствующие иллюстрации).

Появляется колобок, дети угадывают кто это. Колобок приносит угощение.

Воспитатель: Сегодня мы с вами встретили героев, которые живут в одной сказке.

Как называется эта сказка?

Дети: «Колобок»

Молодцы ребята, давайте вспомним что мы с вами делали сегодня. Рефлексия.

Воспитатель: Ребята колобок благодарит вас за то, что у него появилось много друзей,

и приготовил для вас угощение.

Колобок раздаёт угощения.

Публикации по теме:

Конспект НОД во второй младшей группе «Путешествие в сказку «Репка» Конспект НОД во II младшей группе «Путешествие в сказку «Репка» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Социализация»,.

Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе «В гости в сказку»Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе «В гости в сказку» Итоговое интегрированное занятие в младшей группе №3 «В гости в сказку». Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе.

Конспект итогового занятия во второй младшей группе «Путешествие в сказку» Цель: закрепить знания детей, приобретенные в течение учебного года. Задачи: Образовательные: -закреплять знания цветов; - учить видеть.

Конспект НОД по ФЭМП «Путешествие в сказку «Колобок» во второй младшей группе Конспект НОД по ФЭМП во 2 младшей группе. Путешествие в сказку «Колобок» Цель: формирование умения определять размер коробок (большая, маленькая,.

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Играем в сказку» НОД по развитию речи "Играем в сказку" (по мотивам русской народной сказки "Колобок") Цель: способствовать развитию свободного общения.

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие в сказку «Репка» Возрастная группа: вторая младшая. Вид занятия: интегрированное Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Социализация»,.

Конспект ООД в форме викторины «Угадай сказку» во второй младшей группе Цель: развитие связной речи детей посредством русских народных сказок. Задачи: Образовательные: Учить эмоционально воспринимать смысл сказки,.

Конспект занятия по развитию речи «Путешествие в сказку» во второй младшей группе Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Центр образования № 69» Орджоникидзевского района городского округа город Уфа Республики.

Конспект занятия во второй младшей группе «Сказку можем рассказать, а еще и показать» Цель: Закрепить знания детей о русских народных сказках; создать радостное настроение при общении с взрослыми и сверстниками. Поддерживать.

Конспект театрального занятия «Путешествие в сказку «Теремок» во второй младшей группеКонспект театрального занятия «Путешествие в сказку «Теремок» во второй младшей группе Театральные занятия в детском саду. Вторая младшая группа. Цель: Знакомить с театральной ширмой, верховыми куклами. Закреплять умение внимательно.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД во второй младшей группе «В гости в сказку»
Опубликовано: 4 декабря 2019 в 11:25
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД во второй младшей группе «В гости в сказку»» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Фанайлова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 июля. Фестиваль дворовых игр. Передвижка «Дворовые игры»

Дворовые игры — прекрасная часть детской жизни. Вспомним свое детство и научим детей играть в игры, в которые мы когда-то играли во дворах!

23 июля. Всемирный день китов и дельфинов. Передвижка с плакатами для детей «Морские...

Всемирный день китов и дельфинов отмечается ежегодно 23 июля. Цель экологической даты — привлечь внимание человечества к необходимости защиты всех морских обитателей нашей планеты.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД